КиноСреда в арт-кафе Сан Марино, 19 января, среда 20:00 - "На последнем дыхании" , 1959г., реж. Жан-Люк Годар

Описание

19 января, среда 20:00 - "На последнем дыхании"
1959 г., реж. Жан-Люк Годар
В гл. ролях: Жан-Поль Бельмондо, Джин Сиберг

Описание:
Мишель — молодой преступник, имитирующий циничные повадки экранных героев Хамфри Богарта. Уходя от преследования по просёлочной дороге на угнанной машине, Мишель убивает выстрелом следующего за ним полицейского. Без гроша в кармане, преследуемый полицией, он возвращается к своей американской подружке Патриции, студентке-журналистке. Хотя Патриция всё время сомневается в разумности своих действий, она не может побороть своего влечения к молодому человеку. Они начинают проводить время вместе, занимаясь любовью, скрываясь от полицейских и воруя машины, чтобы заработать денег на бегство в Италию. Чем ближе полиция, тем большая выдержка требуется от Мишеля и тем яснее, что добром его с Патрицией выходки не кончатся…

 

Билеты 150 рублей.

Билеты можно приобрести заранее в кафе Сан-Марино! 8-965-142-00-86; 8-910-409-28-86 - телефоны кафе, для заказа столиков

Январь, а возможно и февраль, у нас будет посвящён Франции, а точнее французской новой волне.
В 1958 году заявило о себе течение "новая волна", которое отвергло каноны старого кино, презрительно именуя его "дедушкиным". Выражение "новая волна" принадлежит французской прессе, которая назвала, таким образом, группу молодых кинематографистов, поставивших на рубеже 1958-59 годов свои первые полнометражные фильмы.

Французская "новая волна" в европейском кино была самым масштабным явлением подобного рода: только за первых четыре года па экране появилось 97 дебютных произведений. Однако молодые режиссеры не были связаны общей художественной программой, хотя их фильмы обладали несомненным эстетическим сходством. Их объединяли:

* стремление отражать на экране "живую жизнь";
* новая концепция личности и новый тип героя (утверждая самоценность индивидуального бытия человека, "новая волна" вывела на экран героя-аутсайдера, который игнорирует социальные нормы для максимальной самореализации; характер персонажа, как в экзистенциализме, означает сложившегося, а не становящегося человека);
* импровизационность при съемках, т.е. утверждение новой природы предкамерной реальности (в противовес традиции поэтического реализма) через натуру, естественные интерьеры и свободный тревеллинг;
* отсутствие жесткой привязанности траектории движения съемочной камеры к герою (она иногда "упускает его из виду", провоцируя асимметричность внутрикадровых композиций);
* нетрадиционная организация художественного материала на основе базовой концепции "камера-перо", т.е. разработка таких выразительных средств кинорассказа, которые приближаются к письменной речи по богатству нюансов и передаче невидимого. Эту идею высказал еще в 1948 году А. Аструц: "Новый век кинематографии будет веком камеры-перо. Это значит, что фильм постепенно освободится от тирании зрелищности, от образов самих себя, от завершенности фабулы и конкретности событий, чтобы стать субтильным и эластичным средством повествования, как язык письма".

 

P.S.: + Несколько правил:

Курение в зале на время показа запрещено!
Заказы принимаются до 20:00, может до 20:10 не позже!
За напитками можно выйти к барной стойке во время показа!

ПИШИТЕ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО ВЫБОРУ ФИЛЬМОВ: http://vkontakte.ru/club18568178

Дата и время проведения

Среда, 19 Января 2011 (All day)

Место проведения

Стоимость билетов

150 рублей (8-965-142-00-86; 8-910-409-28-86 - телефоны кафе, бронь столов)

Категории

Фотографии

На последнем дыхании1
На последнем дыхании2