Сергиев.ru

* * * *

5921 65 21
avatar

Валерий Митрофанов

Опубликовано 27 октября 2011 в 08:40

в альбоме Мой исчезающий город

Комментарий автора

Серия "Мой исчезающий город"

Из архива

Комментарии пользователей

avatar
27 октября 2011 в 08:48

Из трех снимков этот интереснее! и не удивительно! :)

avatar
27 октября 2011 в 09:22

Согласен! Задачи разные были - пытался сохранить на память то, что завтра будет уничтожено, по возможности, художественно... Но, как вы понимаете, это далеко не всегда получается. :( В этой фотографии это получилось лучше, это неудивительно с такой-то архитектурой! :) К тому же очень сильно повезло - несколько мгновений в кадре не было ни одного человека, потрясающая облачность...

avatar
1 января 2012 в 19:46

Вот как выглядит это место после реставрации... http://www.sergiev.ru/photo/i-neizvestno-luchshe-zodchii-mozhet-luchshe-esli-b По-моему - безобразие! Скоро пол-города будет за решеткой, как в зверинце...

27 октября 2011 в 09:21

Прям пожар! :)

avatar
27 октября 2011 в 09:27

Каюсь - увлекался я тогда HDRi обработкой в программе Photomatix. Попортил немало фотографий, однако здесь все оказалось очень "в тему". Все обработки (и увлечения) должны быть "в меру" ;) ;) ;)

27 октября 2011 в 09:32

В принципе здесь все меру, перебора с контрастом и насыщенностью я не вижу)

avatar
27 октября 2011 в 09:58

Здесь я делал наложение слоя с обработкой HDRi на "нормальный" слой, и уменьшал прозрачность до получения вот этого результата. Т.е. конвертировал файл из RAW дважды - с помощью Photomatix и с помощью Photoshop LightRoom, затем оба слоя в TIFF обрабатывал уже в ФШ.

avatar
27 октября 2011 в 10:04

Как все сложно! А что, проще никак? Интересно посмотреть исходный кадр!

avatar
27 октября 2011 в 10:46

Наверное - можно, но я не умею...;-) А исходный кадр - это что - RAW что ли?

avatar
27 октября 2011 в 13:01

Так Вы в РАВе снимаете? А зачем тут РАВ? :~ Я так думал, что в РАВах только шедевры снимать нужно, а так как я их не произвожу, то и не снимал ни разу :( . С ним же возни много. А исходник посмотреть - это сжатый в джипег РАВ без обработки. Опубликуете? Хотя... может быть, задачи разные и подход соответственно? действительно, если фотограф снимает пять кадров с пейзажами, то конечно РАВ уместен. Я бы все-равно в джипеге дублировал, чтобы без хлопот посмотреть и узнать, стоит ли в данном случае за РАВ принмиаться :). Один мой коллега как привезет пейзажей мешок в РАВе, а потом сидит с ними неделю. а потом выясняется, что и сидеть то не над чем.... Ну да ладно, на вкус и цвет...

27 октября 2011 в 16:35

А я вот снимаю только в рав, чпегом совсем не пользуюсь. Смотреть можно в любом просмотрщике, например в фастоун. http://www.faststone.org/index.htm С конвертацией никаких проблем, все просто, быстро и главное большой запас по экспозиции, детализации и цвету. А чпег оправдан только для репортажа, когда снимки нужны срочно в номер)))

avatar
27 октября 2011 в 16:54

Ну да, для репортажа.

avatar
27 октября 2011 в 17:08

и свадьбы в Рав???

avatar
27 октября 2011 в 17:59

Мне кажется все свадьбы в RAW снимают. Не вижу причин снимать в jpg в принципе, кроме случая, когда нужно отснять, сразу отдать файлы и забыть про съемку.

avatar
27 октября 2011 в 18:04

я догадывалась об этом, но это какую память надо иметь у аппарата :)

27 октября 2011 в 18:19

У аппарата никакую, а карточек я беру обычно 32гига на съемку. Больше 24х ни разу не использовал, это примерно 16 часов работы

avatar
27 октября 2011 в 18:27

да, интересно...

avatar
27 октября 2011 в 20:00

Сейчас память настолько подешевела, что об этом можно не думать особенно на коммерческих съемках.

avatar
28 октября 2011 в 15:29

ну да, все может быть :)..читаю и понимаю - как много тонкостей в работе у всех работающих :)

28 октября 2011 в 15:55

Ну, да! Обычно где тонко там и рвется))))))))))))))

avatar
28 октября 2011 в 16:03

бывает... :)

27 октября 2011 в 18:16

Далеко не все, хотя почти все говорят что снимают в раве) Просто не хотят возиться, либо просто не владеют пакетной обработкой. Даже некоторые известные и дорогие фотографы иногда шельмуют. ...Совсем недавно, один один мой коллега страшно удивился узнав что я снимаю в раве и сказал: -Да не стоят эти свадьбы этой возни! Отчасти он прав(

avatar
27 октября 2011 в 18:19

Вот и я думаю, что там в РАВах снимать? Сегодня свадьба, через год развод, потом новая :))))))))

avatar
27 октября 2011 в 20:03

Здесь все зависит от отношения человека к своей работе и своим клиентам.

avatar
28 октября 2011 в 06:34

Вот, вот! Главное, чтобы снимки были интересные. Вижу, что часто уклон делается в сторону техники. Вот бы камеру получше, вот бы объектив покруче, вот бы фильтр чудодейственый купить. А когда сняли , вот бы со слоями поработать. А может, предмета для работы нет, а люди мучаются :). Репортеры крупнейших мировых информагентств работают в джипеге и посмотрите, какого высочайшего уровня фотографии!

28 октября 2011 в 11:07

Некоторые шедевры снято явно не в чпег. Верней для агенства чпег, а для себя рав, на всякий случай. Для репортажа требования совсем другие: главное сюжет, ситуацию показать в приемлимом для печати качестве. А в постановочном фото все иначе. Заказчик хочет чтобы платье невесты было проработано в деталях, просто потому что заплатили за него 20-30-40тыс. И чтобы черный костюм женика не потерялся в тенях, и чтобы небо было синее! Вот так-то! А все это из чпега не вытянуть в одном снимке.

avatar
28 октября 2011 в 11:14

Насколько я знаю в агентствах для печати используется формат TIFF, а делать его из jpg просто кощунство.

28 октября 2011 в 11:26

Для глянца и рекламы конечно TIFF, я о периодике.

avatar
28 октября 2011 в 16:16

Я не имею ввиду глянцевые агентства :). Рейтер, АП, РИА "Новости" , ИТАР-ТАСС, АФП... вот я о чем.

avatar
28 октября 2011 в 16:13

О как! Тогда понятно :).

avatar
31 октября 2011 в 15:53

Интересная система ценностей! Чтобы платье "проработано в деталях"... потому что заплатил 40 тысяч... Теперь гордиться будет этим платьем года два-три, до развода :). А в деталях очень важно, так как у них было пять складок сбоку, а у друзей всего четыре! Насколько они круче! Недавно знакомый похвастался, у его автомобиля внутри фары три встроенные фары :), а у соседа две. То есть авто уже новой модели и хозяин имеет право чувствовать себя на голову выше соседа и смотреть свысока :). Как мы измельчали....

31 октября 2011 в 20:33

Ну, почему обязательно до развода? Может дети и внуки посмотрят на это платье и вспомнят добрым словом фотографа. Вот у меня с женой всего несколько хороших снимков со свадьбы и все сделаны в ЗАГСе хорошим фотографом. А то, что снято друзьями на прогулке, едва различимые черно белые пятна.

avatar
1 ноября 2011 в 06:39

Дай Бог, чтобы через 40 лет дети с внуками посмотрели. Часто бывает, год-два и по новой :). Бывает, что и снятое в едва различимых пятнах становится самым дорогим, вызывает воспоминания. Конечно, работу нужно выполнять с максимальными отдачей и качеством. То есть на совесть. Наверно, это нелегко каждый раз в череде свадеб.. А может, уже привычно и происходит само собой. По другому фотограф не может и слава Богу! :) Сергей, а не приходилось Вам снимать кого-то из брачующихся во второй раз? :)

1 ноября 2011 в 10:40

Нет, не приходилось))) А вот младшую сестру невесты - да. Все те - же персонажи, только в главной роли другие. :)

avatar
1 ноября 2011 в 10:42

Через какое время? Интересно , если бы побольше лет прошло!

1 ноября 2011 в 14:06

Через год

27 октября 2011 в 19:53

Сергей, а обрабатываете фото в какой программе?

27 октября 2011 в 20:10

Конвертация и пакетная обработка в Camera Raw, далее в Photoshop

27 октября 2011 в 20:13

А лайтрум не подойдет?

27 октября 2011 в 20:23

Кому что нравится, результат как правило одинаков, особенно для web. Кто бы что не говорил.

27 октября 2011 в 19:05

можно проще :)в ФШ даже автомат есть :)

avatar
27 октября 2011 в 19:16

Может быть, не пробовал!

27 октября 2011 в 19:28

http://www.sergiev.ru/photo/iz-nashego-okna-nochyu-khdr-vidna-da-vpridachu-ifr

avatar
27 октября 2011 в 19:46

Ну какая же это HDRi? Вся "фишка" в этой технологии - в расширении динамического диапазона фотографии, используя экспозиционную вилку. И даже, как в моем случае, использовав только один кадр, но снятый в RAW, можно вытащить из 16 разрядного представления дополнительную информацию. Проблемы с переобработкой возникают при неаккуратном применении Tone Mapping.

27 октября 2011 в 20:19

ну,тама фсё фильтр инфраредовый в фш подгадил, а снято в приоритете диафрагмы тремя кадрами и автоматом сшито... а дд расширить из 16 в 8 бит эт самообман :( ща даже можно, впринципе, померить в светах и тенях отдельно, если время позволяет, или сразу бахнуть три кадра, одним нажатием, с вилкой до трех ступеней по бб, програмно задается :)

avatar
27 октября 2011 в 17:28

На самом деле ничего сложного, но возиться приходится. Я с самого начала (2004 год) сам для себя решил все снимать в РАВе. Причина - по мере приобретения опыта, можно возвращаться к старым фотографиям, разбираться с ошибками, в конечном итоге - учиться и повышать свой уровень :) =============================================== http://www.sergiev.ru/photo/gorod Вот конвертированный без обработки файл, поправлена экспозиция, у исходника немного недодержка.

27 октября 2011 в 11:29

Интересная обработка!

avatar
27 октября 2011 в 17:29

Спасибо! Рад что понравилось!

avatar
27 октября 2011 в 15:05

Очень хорошо получилось... Сейчас здесь все по- другому. :)

avatar
27 октября 2011 в 17:33

Да, все меняется. У меня есть фотографии домов, которые через неделю сгорели... Я уже не говорю про менее трагические изменения...

avatar
27 октября 2011 в 18:00

Может Вам поменьше фотографировать и дома целее будут? :)

avatar
27 октября 2011 в 18:44

Черный юмор получается... По-видимому, так и нужно сделать!..

avatar
27 октября 2011 в 15:19

место известное. получилось с настроением :)...никогда не казалось, что все это когда-то изменится...

avatar
27 октября 2011 в 17:34

Все изменяется...

avatar
27 октября 2011 в 17:40

когда это видишь, то понимаешь, что живешь во времени...:)

27 октября 2011 в 15:47

Ценная фотография, в т.ч. и с точки зрения сохранения истории. Хотя эти лабазы не сносят, а восстанавливают, то, какими они были недавно довольно интересно (и будет всё интереснее со временем). Думаю, что интересно было бы сохранить в фотографиях, к примеру, текущий вид здания Торговых рядов на Красногорской площади.

avatar
27 октября 2011 в 17:35

Хорошо бы... У меня с архитектурными съемками, к сожалению, редко получается что-то путное, но для истории надо бы!

avatar
27 октября 2011 в 18:24

Послушайте, а может у Вас есть фотография с кинотеатром "Юность", был такой давно,(я правда очень маленькая была)хотелось бы посмотреть, вспомнить.. :)

avatar
27 октября 2011 в 18:48

Нет, к сожалению, я тогда не фотографировал... :(

avatar
27 октября 2011 в 16:58

Северное небо+

28 октября 2011 в 14:19

Отлично!

avatar
28 октября 2011 в 16:26

Спасибо!

avatar
28 октября 2011 в 16:28

прям понравилось!!

29 октября 2011 в 06:23

А почему бы не объявить конкурс с названием типа "Старый город" или по прямо по названию этой серии: "Мой исчезающий город". Неплохой архив соберется. Очень много интересных зданий, домов, домиков, переулков и т.д., стоит только пешочком погулять.

avatar
29 октября 2011 в 17:32

По-моему - отличная идея!!

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь