Сергиев.ru

Монтеры пути

3236 6 8
avatar

савл

Опубликовано 28 января 2016 в 10:08

в альбоме СССР

EXIF

SAMSUNG EK-GC110
5.0 mm ƒ/2.9 1/30s ISO 200
Program AE
2016:01:28 13:11:05

Комментарий автора

БАМ, начало 80-х, мороз под 40.

Комментарии пользователей

28 января 2016 в 10:28

Моя армейская специальность - монтер пути 3-го, кстати, разряда ))) А за утерю вот этого ломика (номерного, между прочим) могли под суд отдать. Одним этим ломиком разобрать путь и устроить диверсию - как два пальца ...

avatar
28 января 2016 в 10:43

надеюсь, Вы умеете правильно работать кувалдой, с перехватом :).

28 января 2016 в 10:53

Работал только в учебке )) А вот в линейном батальоне были умельцы, забивавшие костыль с двух ударов.

avatar
28 января 2016 в 17:20

Знал умельца, который забивал одним ударом. Ломик, кажется, называется "лапа", и у кувалды тоже есть какое-то специальное название

avatar
28 января 2016 в 19:34

Может глупый вопрос... А сейчас БАМ востребована?

avatar
28 января 2016 в 19:50

Я уже не могу квалифицированно ответить. Дороги как единого хозяйства давно нет, участками переданы соседним, Транссибовским управлениям. Из десятка промышленных комплексов в зоне БАМа /они должны были давать загрузку магистрали/ работает один, угольный в Нерюнгри. Однако грузы по БАМу перевозятся, дорога работает, а вот в каком объеме от проекта, не знаю. БАМ и более поздний АЯМ кардинально изменили газоснабжение Якутии, ныне по ЖД дороге, а не автотранспортом.

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь