Сергиев.ru

Газ 51

4108 20 9
avatar

савл

Опубликовано 23 октября 2014 в 06:51

в альбоме СССР

Комментарий автора

Ушедший в небытие ГАЗ 51, неприхотливый, простой в устройстве советский грузовичок. Для эксплуатации на Севере двигатель утеплен сверху ватным капотом, на стеклах сверху еще по стеклу, а одном случае пластилином загерметизировано, вьдругом лейкопластырем. Стеклопакет получился :).

Комментарии пользователей

23 октября 2014 в 07:08

Впервые за рулем автомобиля был именно на нем. Перегазовки на несинхронизированной коробке - это что-то. :) И разогрев КПП в сильные морозы паяльной лампой...

avatar
23 октября 2014 в 07:08

Это когда с 3 на 2-ю , например :)

avatar
23 октября 2014 в 16:37

Необходимость двойного выжима сцепления сохранилась и на ГАЗ-53.

23 октября 2014 в 17:25

На ГАЗ-52. На "чистом" 53-м коробка была уже синхронизированная и ведомый диск сцепления уже с гасителем крутильных колебаний (пружинами)

avatar
23 октября 2014 в 18:14

Прошу извинить, перепутал. ГАЗ-52 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-52) и ГАЗ-53 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-53) внешне довольно похожи. На том грузовике, на котором мне довелось обучаться вождению в 1976 году была коробка с двойным выжимом.

avatar
23 октября 2014 в 18:55

Оттого и сразу потеряла в надёжности... К тому же, если не ошибаюсь, на 53-й поставили V8.

avatar
23 октября 2014 в 10:10

Они в пальто :D

23 октября 2014 в 11:24

Хи-хи? Пуск двигателя зимой на таком аппарате: - Открывается капот - через радиатор система охлаждения проливается N-м количеством ведер горячей воды (чем больше, тем лучше) -закрываются сливные краники -система заполняется положенным количеством горячей воды (измерение - в ведрах) :) -пробуем завести двигатель. -после нескольких попыток двигатель пускается -если двигатель не пускается, водитель сливает воду и отогревает сопли и ноги в теплом месте (если оно есть) Процедура повторяется нужное количество раз При особо сильных морозах поддон картера двигателя разогревается паяльной лампой, чтоб масло стало более-менее жидким. Вот такое вот "Хи-хи". :) P.S. Тосол в системе охлаждения начал применяться только с появлением первых КАМАЗов :) Предпусковые подогреватели были редкостью.

23 октября 2014 в 11:36

Упущено - повращать коленвал сначала кривым стартёром ;) А то аккумулятор сядет быстро и масло заодно разгонится :)

23 октября 2014 в 11:51

Точно.

avatar
23 октября 2014 в 12:09

А стартер ногой включался.

avatar
23 октября 2014 в 18:59

Отец мой однажды подморозил :) Спохватился вовремя - помпу не прихватило, управился довольно быстро.

avatar
23 октября 2014 в 19:13

Отец шофер? Где ?

avatar
24 октября 2014 в 05:31

Отец инженер - механик, до 89 в сельском хозяйстве - гл. инженером, потом мы в город переехали, он на заводе нач. транспортного цеха, директором автоколонны недолгое время... В моём детстве интересно было - он иногда брал меня с собой на работу, на "летучку" (частенько ГАЗ 53) во время уборочной.

avatar
24 октября 2014 в 06:41

Вот! "Он брал меня на работу"! И меня! Как сейчас? Ходят ли дети на работу с папами и мамами? Это же очень и очень важно в воспитании!

avatar
24 октября 2014 в 11:35

Своих не беру... Не очень понимаю, чем их занять. И потом, некогда им...

avatar
24 октября 2014 в 11:50

Как чем? Чем и сам.

avatar
24 октября 2014 в 19:00

Могут и пальчики отрезать... Для того, чтобы заниматься, чем я, всё - таки неплохо бы научиться это делать ( это справедливо для любой профессии). Учить я не умею, да и не считаю нужным, я на работе работаю, а дети мои найдут себе профессию сами, надеюсь не такую, как я..

avatar
23 октября 2014 в 10:23

Ездил на таком в начале 90-х, ради баловства. Руль на месте не провернешь, сцепление дрррожит, крейсерская скорость 60 км/ч! :)

avatar
23 октября 2014 в 17:57

Ретро! Похвалюсь: мне случилось прокатиться на форде модели "Т" с клаксоном!!!+

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь