С 17 октября клиентский офис МосОблЕИРЦ начнет работать по новому адресу: Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д.25/10.
В связи с переездом закроется офис по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д.2.
Новый офис находится в центральной части города, на первом этаже нового здания. Офис располагает комфортной зоной ожидания, здесь установлены терминалы для оплаты и приема показаний приборов учета. В просторном зале предусмотрено 12 окон обслуживания и электронная очередь. Для удобства жителей прием будет вестись в режиме «одно окно - одно обращение», когда клиент имеет возможность решить все вопросы у одного менеджера.
В офисе можно проконсультироваться по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, оплатить квитанции через платежные терминалы, подать заявления, заключить договор электроснабжения, заказать поверку или замену приборов учета и другие полезные услуги.
График работы клиентского офиса останется прежним:
- понедельник - пятница: 8.00 – 19.00 без перерыва; - суббота: 8.00 – 17.00 без перерыва; - воскресенье: выходной.
МосОблЕИРЦ напоминает, что жители могут оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета не выходя из дома - в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99 или 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.