Сергиев.ru

Забота

3568 77 1

Слав

Опубликовано 10 июня 2011 в 15:42

Комментарии пользователей

avatar
10 июня 2011 в 16:19

Где забота?

10 июня 2011 в 18:42

Судя по напряжённому выражению лица, можно предположить, что человек по телефону решает какую-то проблему (ну т.е., у него какая-то забота, большая или маленькая). Он полностью погружён в этот разговор и сейчас как бы отстранён от всего вокруг. Не сходится?

avatar
10 июня 2011 в 18:46

Ладно, забота так забота.

avatar
10 июня 2011 в 17:22

очередной идолопоклонник идет снимать на Nikon D3s 8)

avatar
10 июня 2011 в 17:42

Вы в этом уверены? Можно сказать так: от слов своих осудишься. Может, более доступно так: за базар отвечать придется.

avatar
10 июня 2011 в 17:48

покажите пальцем перед кем мне отвечать

avatar
10 июня 2011 в 17:55

Всему свое время. Узнаете. Пока совет: придержать ум невозможно, язык сложновато, так хоть руку , тянущуюся к клавиатуре, удержите.

avatar
10 июня 2011 в 18:16

вот видите, даже не можете сказать-показать кому говорить мне свое слово

10 июня 2011 в 18:49

Дамир, зацепил таки тебя этот Nikon D3s! Сечас из-за него ты человека идолопоклонником обозвал, а в 1937г наверняка дразнил бы бразильским шпионом ( и дельце выгорело бы!). На чужой каравай рта не разивай!

avatar
10 июня 2011 в 18:54

я и не разеваю )))) пусть делает что хочет, хоть гвозди прямит Д3с ))) Мне моего пятачка хватает. Ну а кто же он? Поклоняемся мертвецам и камням ))

10 июня 2011 в 19:01

Опять двадцать пять! Яду мне, яду!

avatar
10 июня 2011 в 19:13

не не, нафиг ,я не хочу чтобы говорили что я причастен к отравлению Слава

avatar
10 июня 2011 в 18:49

этот тип специально взял телефон и делает вид что разговаривает чтобы толпы блаженных бабулек не пристали к нему))

10 июня 2011 в 19:05

Дамир, хватит людей в искушения вводить! ;)

avatar
10 июня 2011 в 19:13

я такой ;) люблю показывать правду

10 июня 2011 в 19:15

Смотри не пострадай за нее! :bigsmile:

avatar
10 июня 2011 в 19:18

не страшно, я боксировал ;)

10 июня 2011 в 19:20

Дык, отравят же и перчатки не успеешь одеть! :bigsmile:

avatar
10 июня 2011 в 19:26

я шустрый малый

10 июня 2011 в 19:27

Нисколечки не сомневаюсь! ;) :bigsmile:

11 июня 2011 в 11:03

Вот понять не могу: почему столько негодования и недоброжелательных комментариев вызывают фотографии православных священников? Реакция эта наводит на размышления :~

11 июня 2011 в 14:03

"наводит на размышления"... Например, что может в этом виноваты не Фотографии, а сами священники?

avatar
11 июня 2011 в 20:43

виновата вся РПЦ, да что греха таить вся религия в целом какая бы онан е была. Банальный рпимер опровергающий существование бога. Если, как известно, нынешнему миру более 6000 лет от сотворения мира по библии, то почему мы видим в телескопы Туманность Андромеды которая от нас удалена на 2,52 млн световых лет... Выходит нынешний мир много старше :)

13 июня 2011 в 15:10

Ох и лихо же ты, Дамир, расставил все точки над i ! Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? Гы :party:

avatar
13 июня 2011 в 16:08

Кто управляет людьми незнаю. А вообще с чего вы взяли что людьми ктото управляет? Вот я управляю собой сам.

avatar
13 июня 2011 в 16:22

Вы уверены, что управляете собой? Попробуйте хоть день не позавидовать. Или плохого о людях не подумать.

avatar
13 июня 2011 в 16:26

savl вы говорите о внутренних механизмах упарвления человеком. Зависть, жадность, алчность всегда были пирсуще человеку в той или иной мере. Мы же пытаемся понять если ктото выше челоека а-ля Бог. Но как выясняется Бога то и нет. Есть миф, и многие в него верят. А раз многие верят, значит это есть на самом деле.

avatar
13 июня 2011 в 16:49

Дамир, а Вы приходили когда нибудь в удивление от того, что устройство мира как в отдельных частях, так и в целом поражает своей гармоничностью и закономерностью? И еще красотой! Вот цветочек как сложно и красиво устроен! Прилетает пчелка, чтобы опылять его... Получается семя. Оно падает в землю, где всё есть, чтобы семя проросло... Восходит и заходит солнце, идут дожди и наполняют реки и озера. Чтобы было что пить, чтобы выводилась рыба и было что есть... И так далее. А как же это все так разумно устроилось? Не задумывались?

avatar
13 июня 2011 в 17:23

я понял о чем вы, Савл. Конечно удивлялся этому, и то как растения растут, и то как это происходит из года в год, и как человек устроен и приспособлен, как в нем все предусмотрено. Но у нас нет первоисточника почему так все устроено. Никто к вам не рпийдет и расскажет. Тольок мы сами можем стоить догадки и домыслы. Если вы знаете кто автор такой совершенной замкнутой системы - скажи, буду (да и не только я) рад услышать. Потому отвечаю, я не могу сказать кто все это придумал, да и вы тоже скорее всего не знаете.

avatar
13 июня 2011 в 17:25

Он и есть Бог.

avatar
13 июня 2011 в 17:56

вы откуда это узнали? :)

13 июня 2011 в 18:43

Да кто-то сказал, а он и поверил... :)

avatar
13 июня 2011 в 19:05

Выходил нашего Салва легко одурачить сказками про Бога, эх.. почему люди бывают такие доверчивыми.

13 июня 2011 в 19:14

Ничего тут не поделаешь, на том и держатся все Религии... И именно поэтому они не приемлют Науку и образование.

13 июня 2011 в 19:19

тоесть Ньютон заблуждался :D

avatar
13 июня 2011 в 19:20

в чем он заблуждался?

13 июня 2011 в 19:20

Насчет чего? :)

13 июня 2011 в 19:24

Будучи глубоко верующим человеком, Ньютон рассматривал Библию (как и всё на свете) с рационалистических позиций.[114] С этим подходом, видимо, связано и неприятие Ньютоном Троичности Бога. Большинство историков считает, что Ньютон, много лет трудившийся в Колледже святой Троицы, сам в Троицу не верил.[115] Исследователи его богословских работ обнаружили, что религиозные взгляды Ньютона были близки к еретическому арианству[116] (см. статью Ньютона «Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания»). Степень близости взглядов Ньютона к различным ересям, осуждённым церковью, оценивают по-разному. Немецкий историк Физенмайер предположил, что Ньютон принимал Троицу, но ближе к восточному, православному её пониманию.[117] Американский историк Стивен Снобелен, приведя ряд документальных свидетельств, решительно отверг эту точку зрения и отнёс Ньютона к социнианам.[118] Внешне, однако, Ньютон оставался лояльным государственной англиканской церкви. На то была веская причина: законодательный акт 1698 года «О подавлении богохульства и нечестия» (англ. The Act for the Suppression of Blasphemy and Profaneness) за отрицание любого из лиц Троицы предусматривал поражение в гражданских правах, а при повторении данного преступления — тюремное заключение.[43] К примеру, друг Ньютона Уильям Уистон в 1710 году был лишен профессорского звания и изгнан из Кембриджского университета за свои утверждения о том, что вероисповеданием ранней Церкви было арианство.[119] Однако в письмах единомышленникам (Локк, Галлей и др.) Ньютон был достаточно откровенен. Кроме антитринитаризма, в религиозном мировоззрении Ньютона усматриваются элементы деизма. Ньютон верил в материальное присутствие Бога в каждой точке Вселенной и называл пространство «чувствилищем Бога» (лат. sensorium Dei).[113] Также Ньютон предложил свой вариант библейской хронологии, оставил работы по библейской герменевтике, написал комментарий на Апокалипсис. Он исследовал Библию по научной методике, привлекая для обоснования своей точки зрения астрономические расчёты, связанные с солнечными затмениями, лингвистический анализ и т. п.[114]По его расчетам конец света наступит не ранее 2060 г. Теологические рукописи Ньютона ныне хранятся в Иерусалиме, в Национальной Библиотеке.

avatar
13 июня 2011 в 19:36

интересно конечно, но не стоит делать вывод на основе того чего не знаем. Кто автор библии? Что такое библия? Кто есть Бог? Как он себя показал людям и почему люди стали говорить - он Бог?. Где первоисточники?

13 июня 2011 в 19:39

принцип веры и принцип знания - разные принципы ;)

13 июня 2011 в 19:39

Ах, ты об этом... Неужели ты считаешь, что Ньютон ни в чем не ошибался? До Галилея, например, более 1000лет так же думали про Аристотеля... Ньютон, мог заблуждаться по многим вопросам, хотя бы в силу ограниченности знаний и представлений об окружающем мире. Но это, ни в коей мере не умаляет его вклада в Науку! :)

13 июня 2011 в 19:42

дык я не умаляю, я в принципе о зажиме науки и образования со стороны религии ;) :)

avatar
13 июня 2011 в 19:48

Религии не нужен человек думающий, релгии нужен человек-овощь. Это же хорошо :) Прикажешь ему поверить и он поверит )) И бей неверующих! Разве это не весело - костры инквизиции, крестовые походы! J)

13 июня 2011 в 19:51

1. фигасе овощь о. Павел (Флоренский) пример из века 20, http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Флоренский%20Павел%20Александрович/ 2. Заставить поверить нельзя, в отличии от понять :)

13 июня 2011 в 19:55

Ну да, Галилея, которого, кстати, Ньютон считал учителем и за которым признавал первенство в части 1-го и 2-го Закона - Церковь кое-как реабилитировала только в 1992 году... Дальше упираться просто было уже позорно! :)

13 июня 2011 в 20:00

Дамир: "Выходил нашего Салва легко одурачить сказками про Бога..." Салв- это собирательный образ штоле? :bigsmile:

avatar
13 июня 2011 в 19:13

Савл, опреовергни теперь вот эту цитату: Религия. Задумайтесь над этим. Религия заставляет человека верить, что там есть какой-то невидимый человек на небесах, который за вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого невидимого человека есть особый список, чего вам положено, а чего нет. И если вы сделаете что-то из десяти в этом списке, вы попадете в особое место, где огонь, дым, жар, мучения и страдания! Он отправит вас туда, чтобы вы мучались, горели, задыхались, кричали на веки-вечные! …. Но он любит вас! Он любит вас, и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, совершенный, всезнающий, наимудреший, вот только с деньгами непорядок! Религия съедает миллиарды долларов, они не платят налогов и им всегда мало!

avatar
14 июня 2011 в 09:40

Дамир, все нужно делать с рассуждением. Есть ли смысл опровергать чушь?

avatar
14 июня 2011 в 14:56

есть такая притча в тему... http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.pritchi/201105/18001020.html

13 июня 2011 в 20:06

Дамир: "Кто управляет людьми незнаю. А вообще с чего вы взяли что людьми ктото управляет? Вот я управляю собой сам." ----- "--Сам человек и управляет, --поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос." М.Булгаков "Мастер и Маргарита" :p

avatar
13 июня 2011 в 16:12

а вообще всеми нами управляют деньги )) вот она власть - деньги. Ответь много ли ты можешь без денег ? ;)

avatar
13 июня 2011 в 18:52

Дамир... неужели деньги для тебя Главное? зря... С годами может придет понимание смысла жизни и существования, а не только зарабатывания денег... :(

avatar
13 июня 2011 в 19:09

Таня, я не говорил что деньги для меня главное. Я говорил что деньги - это великая власть и этой властью можно управлять целыми народами и цивилизациями. Для меня денег нужно ровно столько скольок мне нужно для нормлаьной жизни, ни больше ни меньше. Вобще я поклоник минимализма потому много не требую.

14 июня 2011 в 12:21

Простите, Дамир, а Вы Библию сами-то читали? :~ "У Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день..." А вот это день сегодняшний: http://www.nsad.ru/index.php?issue=21&section=&article=441&print=1 И не стоит брать на себя роль судьи РПЦ, как ни то, она постарше Вас будет :)

14 июня 2011 в 12:48

Опана! Еще один Догмат прорезался... Оччень показательное заявление - "Кто старше тот и прав!". Ну тады молимся на Аристотеля, он постарше РПЦ будет и утверждал, что Материя существует вечно, а не какие-то там 6000 лет. Да, кстати, Марина - я постарше Вас буду, так что лично для Вас - Я всегда Прав! :bigsmile:

16 июня 2011 в 09:39

Валера, Ваш постоянный контраргумент: вы не правы, а как же вы можете быть правы, когда вы абсолютно неправы! :) А "повзрослели"-то Вы с чего это так? Чтобы быть ещё "правее"? :)

16 июня 2011 в 09:54

Марина, мне не охота затевать здесь дискуссию, но Вы неправы в том, что в спорах принято оперировать Фактами и Аргументами, а не Догмами и заявлениями типа "как ни то, она постарше Вас будет"... А насчет соотношения возрастов - это не Аргумент, а просто Факт и все... :bigsmile:

13 июня 2011 в 20:13

Дамир и ValeS, всё вы врёте. Это у вас от непомерной гордыни! :party:

13 июня 2011 в 20:32

"всё вы врёте" - а можно по пунктам, Конкретно и цитатами, где и в чем? Если не можете ответить, то врете - Вы... И, естественно, от "непомерной гордыни". Коль я ВСЕ Вру, то, соответственно по Вашему, вранье и следующие утверждения: 1. Замля - не Центр мира и сама Вращается вокруг Солнца. 2. Земле - не 6015 лет, как следует из Библии, а более 4,5 млрд.лет. 3. Возраст Вселенной - тоже не 6015 лет, а более 13 млрд.лет. 4. 2х2=4.

14 июня 2011 в 18:53

А что ж, и я, бывает, вру, и тоже от непомерной. ;) А эти нестыковки кажутся мне несущественными и ничего не доказывающими (человеческий фактор вмешивается). Да и очень может быть, какой-нибудь мало-мальски образованный богослов их объяснит. Что касается 4-го пункта, то такие вопросы с кондачка не решаются, тут надо википедию пошерстить. :~

14 июня 2011 в 19:13

Не, ну все-таки хотелось бы услышать не голословное обвинение, "Валес все врет", а аргументированное... Сказав "А", надо говорить и "Б", т.е. подтвердить свои слова!

14 июня 2011 в 19:56

Да потому что Вы пытаетесь утверждать, что с помощью современных научных знаний можно доказать, что бога нет. (Как будто именно сейчас науке стало известно всё). А эти знания всегда были современными, даже когда мудрецы утверждали, что земля плоская. Вон по телеку говорили, "Булава" через раз падает. Ракетку запустить не могут, а доказать, что бога нет - это как дважды два. Про Вавилонскую башню не забываем, ага :party:

14 июня 2011 в 20:10

Во первых, - я никогда не утверждал "что с помощью современных научных знаний можно доказать, что бога нет". Во-вторых - Вы вместо приведения доказательств того, что "Валес все врет" - говорите "Да потому что...", т.е. начинаете объяснять свои мотивы...

14 июня 2011 в 20:16

"Он меня заговори-и-ит!" :bigsmile: ;)

14 июня 2011 в 19:14

не надо АБ впутывать :) ;)

14 июня 2011 в 19:15

:bigsmile: Теренков - может спать спокойно! :)

14 июня 2011 в 19:18

у-ф-ф, а то уж думал отвечать придется :bigsmile:

14 июня 2011 в 19:20

Ну какой отвечать? Так, пару банок пЫва... :bigsmile:

14 июня 2011 в 19:22

я бутылочное больше люблю, а уж разливное ... м-м-м :)

14 июня 2011 в 19:25

Дык кто ж от Лучшего будет отказываться? Согласен и на Бутылочное и на Разливное... :)

14 июня 2011 в 19:27

как нить надо собраться :)

14 июня 2011 в 19:27

:)

avatar
14 июня 2011 в 19:32

У товарища Александра Борисыча и поговорить о религии, физики, метафизики и глюках :party:

14 июня 2011 в 19:36

Пусть наливает! :bigsmile:

avatar
14 июня 2011 в 19:37

по очережди бумм наливать. Наливать и закусывать и выговаривать: - Трансцедентально :)

14 июня 2011 в 19:42

Кто не выговорит - тому больше не наливать! :bigsmile:

15 июня 2011 в 08:47

:bigsmile:

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь