Сергиев.ru

январь 2013, Молоко

3311 80 3
avatar

Дамир

Опубликовано 28 января 2013 в 17:55

в альбоме nightlife

EXIF

Canon EOS 5D Mark II
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
16.0 mm ƒ/5.6 1s ISO 320
Bulb
2013:01:27 00:18:00

Комментарии пользователей

avatar
28 января 2013 в 18:10

Два варианта, или непостижимый пониманию высокий художественный уровень :), или ... брак технический :D . Какой выбираем, вопрос автору?

avatar
28 января 2013 в 18:43

вобще брак, но фотография понравилась и я не стал удалять.

avatar
28 января 2013 в 18:53

Да вот у меня тоже есть не резкий из-за темноты, но суть нравится. Наверно завтра опубликую :).

avatar
28 января 2013 в 18:57

конечо опубликовывайте, интересно будет посмотерть. :)

avatar
28 января 2013 в 19:00

Смотреть нечего, а информация к нему мне интересная.

29 января 2013 в 10:25

в 90% случаев художественныя фотография = технический брак. парадокс в том, что в 90% случев технический брак = нехудожественная фотография. :bigsmile: объективного критерия художественности нет :( ИМХО конечно...

avatar
29 января 2013 в 11:50

Александр, видимо, Вы давно на фотовыставках художественной фотографии не были :). Брак он и есть брак. А придумывать ему нечто высокое = уподобляться малевичам с их квадратами :).

29 января 2013 в 13:29

На личности переходить некрасива :p Вы своё мнение я своё :) Порождать нечто высокое, по моему, основная цель искусства. :) Можно придумывать или фиксировать. Без разницы. http://www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MAGO31_10_VForm&ERID=24KL5359SL что скажете?

avatar
29 января 2013 в 17:48

Я Вас на выставку пригласил, а Вы язык кажете :| Посмотрел Thomas Dworzak, очень высокого уровня журналистская работа в горячих точках. Так снимают немногие профессионалы. Спасибо за ссылочку :).

29 января 2013 в 18:27

Если Вы так приглашаете... вчера был на двух 8) напитался впечатлениями... У Томаса есть потрясшая меня сила передачи личного ощущения момента. технический брак и "спорная" композиция меня не смущают :)

avatar
29 января 2013 в 18:57

А на каких выставках Вы были и где? Так, как Томас, мало кто сможет работать уже из страха за свою жизнь. Он рядом с такими людьми и в таких ситуациях!Брака у таких мастеров не бывает, а композиция у него на зависть!, выверенная! :)

30 января 2013 в 10:38

В библиотеке Горловского :) Пошел на выставку Бориса Калентьева, а за одно и фотографии молодёжи из объединения "Квадрат" ;) посмотрел.

avatar
30 января 2013 в 10:40

спасибо! И я схожу :).

avatar
30 января 2013 в 13:50

Прошел по следу Александра :). Поверил аннотации и рискнул, в Зазеркалье! Кое - как выбрался и долго осмысливал, где же то, что обещал рецензент? Причислил творчество авторов к названной чуть ниже нарицательным именем "малевичи" группе и свободно вздохнул на улице. Свежий воздух взбодрил и пошагал в Розанова. Несколько характерных якутских пейзажей Василия Литвинюка порадовали. Показались серьезными работы на втором этаже, но они требуют подготовки и авторского введения в тему. Поразмышлять есть повод!

30 января 2013 в 18:14

Душевно рад за Вас :)

avatar
30 января 2013 в 19:00

А Вы были?

31 января 2013 в 08:59

В Розановке? нет не был...

avatar
1 февраля 2013 в 14:05

Как Вам это: http://album.foto.ru/photos/pr2/78183/2943253.jpg

avatar
1 февраля 2013 в 15:53

без бутылки не разобраться :). Я написал автору, что от него требуется литературное введение. Введение зрителя в мир его аллегорий :). Наверно, художник хотел сказать о сосуществованием с православием ещё двух религий... Даже трех, в изломе линий можно увидеть язычество, характерное для Якутии.

avatar
1 февраля 2013 в 16:18

Да, но там ещё решетки на окнах. Может автор хотел сказать, что народ находится в плену предрассудков? :)

avatar
1 февраля 2013 в 16:30

Разве автор Сэр Добка ? :O :bigsmile: может, у автора Якутия ассоциируется с каторгой, заключением? Нужно его, автора, на сайт вытащить, а то ему спокойно очень живется :D

avatar
7 февраля 2013 в 20:14

сжечь!

30 января 2013 в 09:58

Всё-то Вам Малевич покоя не даёт :)) А как называть человека, который противоположен Малевичу? Хочу этого человека, как Вы, с маленькой буквы писать. Будет такой термин... :)) Жду ответа!

avatar
30 января 2013 в 10:30

"малевичи" сказано в нарицательном значении. Не он один такой. Но если Вы скажете о плеяде художников "глазуновцы" , я внимательно рассмотрю творчество каждого :). Это почетное имя!

31 января 2013 в 11:20

:)) ну вот. Я тогда не "глазуновцы", а глазуновы буду их называть. А почётные - это какие? Малевич не был почетным? Его картина тоже в самых известных музеях повисела :)) Вы немного напоминаете моего преподавателя по истории искусства. Она тоже считала, что в 20-м веке живописи не было. Ну разве что передвижники. Авангардизм, суприматизм, фовизм, кубизм и прочие течения по её мнению не представляли художественной ценности. Так и учила :)) Раз она так считает, значит и все должны так считать :))

avatar
31 января 2013 в 11:53

Что не было живописи я не соглашусь, а с оценкой "течений" - да! В почете ли Малевич? В известном круге - да. Но не более. Представители из этого круга хорошо организованы, хорошо финансируются, поддерживают друг-друга и всюду проталкивают. Главное чтобы "творчество" было антихристианским. Вспомните печально известного "художника", в голом виде как собака бросавшимся на людей в галерее. Какую же поддержку он нашел! Как ему были рады! Да еще в России такой нашелся, просто подарок! Тут же в Париж поехал, мировая звезда :). Подобное случилось и с "Квадратом" Малевича. Ну кто бы в здравом уме обратил на него внимание! Правда же, Юля! :)

31 января 2013 в 12:23

Не могу с Вами согласиться, уж простите... Питаю трепетные чувства к современному искусству и к авангардным течениям 20-го века. Вы своё отношение сформировали, а я сформировала своё - нам друг друга не переубедить. Это ровно, что Вы бы ругали меня за то, что я буддистского вероисповедания, а Вы - православный. Но и буддизм и православие придуманы не нами, и наше мнение на них никак не повлияет. О религии не спорят :) Предпочитаю не спорить и об искусстве :love: Я лишь хотела выяснить название второго лагеря. Я значит в лагере "малевичей", а Вы в "глазуновых" :)) На том и порешим!

31 января 2013 в 12:26

И, кстати, хочу заметить, что буддизм не отрицает православия, ровно как и "малевичи" не отрицают "глазуновых". Зато вот и православные, и "глазуновы" отрицают буддистов и "малевичей" :)) Удивительное совпадение :) не правда ли?

avatar
31 января 2013 в 12:36

ох, Юля, "малевичи" как еще отрицают! Своим появлением, тем, что они есть. Они и порождены для отрицания. ругать Вас за буддистское вероисповедание не стал бы в любом случае, зря Вы так. воспринял бы с сожалением... :)

31 января 2013 в 12:53

Прежде, чем стать авангардистами, многие "малевичи" имели твёрдую академическую школу живописи и рисунка :) Они стали "малевичами" не по причине своей некомпетентности в реалистичной передачи мира, (мол, что-то не получается у меня портрет... Закрашу его, пожалуй, чёрным квадратом), а по некоторым филосовским умозаключениям - каждый по своим :) Вспомните бунт в академии художеств, учиненный Крамским! :) Его мы сейчас считаем "глазуновым", а вот для академии своего времени он был "малевичем" :) Да еще каким "малевичем"... :glasses:

avatar
31 января 2013 в 13:18

Юля, разве можно сравнивать "бунт четырнадцати" с деятельностью "малевичей"! Это же совершенно разные вещи! Второе. Нарисовать портрет так, как Крамской, "малевичам" не под силу! Прости те уж! :)

31 января 2013 в 13:28

Раз уж мы развели демогогию под фотографией Дамира, к которой весь этот диалог всё-таки имеет отношение, то согласитесь, Дамир умеет профессионально, технично и реалистично снимать, почти как Крамской :) - то есть глазунов... Но данное фото, которое спровоцировало диалог - это откровенный "малевич" - так?

avatar
31 января 2013 в 15:30

Не относитесь к творчеству Дамира так просто :D, это сюда, а то туда! Дамир еще не то покажет! Но важно помнить, что определяющим в творчестве является мировоззрение. :) Если проще, то что у человека внутри, то мы видим и снаружи :)

31 января 2013 в 15:53

Утверждение "определяющим в творчестве является мировоззрение" не верно. Потому как, потребность в творчестве присуща всем людям без исключения, в том числе и не имеющим определённых взглядов на мир. :) Впрочем, как и когнитивная (познавательная) потребность. Более того, по последним данным науки, все наши потребности (не путать с желаниями) относятся к вегетативной, а следовательно не вербальной и не контролируемой области сознания. Искусство - совсем другое дело ;) :D

avatar
31 января 2013 в 16:03

Не иметь взглядов на мир тоже мировоззрение. :)

31 января 2013 в 16:24

нет. :)

avatar
31 января 2013 в 16:25

По аналогии с атеизмом. Если человек говорит, что он атеист, мы понимаем, что он не верующий. Так ведь! Но по сути это верующий человек. Верующий в то, что Бога нет. :)

31 января 2013 в 17:25

Эта аналогия здесь не годится. Потому как подразумевает возможность говорить. Дети, например, до момента овладения речью, обладают творческими потребностями и удовлетворяют их соответственно. Вербализация - воплощение идеи в словесные символы, не является для творчества необходимым условием. Для духовного творчества часто даже бывает вредным. От сюда, обеты молчания... Лишенное смысла или не доступное для вербального описания, в длинном ряде случаев является безусловнотворческим и прекрасным. :) Тут, собсна и до Малевича не далеко :bigsmile:

avatar
31 января 2013 в 17:38

Наконец - то я все понял! "малевичи" все еще в том периоде развития личности, который "до момента овладения речью" :bigsmile: СпасиБо Александр! :)

avatar
31 января 2013 в 18:24

Причём сознательно в этот период развития вернувшиеся :) Простите,что беспардонно вклиниваюсь,но вопросик к Вам САВЛ - где граница дозволенности,или,скорее,здравомыслия на Ваш взгляд,стилизации в изобразительном искусстве?То есть,если бы Дамир сказал,что это не брак,а сознательный художественный ход - как в иконографии,например,Вы отнеслись бы к этому снимку по-другому?А если стилизация будет сильнее и ещё сильнее?

avatar
31 января 2013 в 19:14

Да ладно Вам призывать меня в новый раз на "Квадрат" смотреть! :) Брак он и есть брак. Как бы Дамир не изворачивался . Но он этого не делает и молодец..

31 января 2013 в 18:29

они не ещё, а уже снова там :)

avatar
31 января 2013 в 19:08

То есть по шизе отдыхают? :D

31 января 2013 в 19:16

с ума сходят! причём намеренно, выходят за пределы общепринятого разумного :D

avatar
7 февраля 2013 в 20:23

судя по суждениям я скорее всего атеист. Но я верю в себя, свои руки и голову.

8 февраля 2013 в 06:11

Не успел Дамир отъехать ненадолго, а тут шквал комментариев :))

avatar
8 февраля 2013 в 08:37

целая дискуссия

avatar
31 января 2013 в 15:25

Юля,если Вы Ирину Георгиевну имеете в виду,то она так считалА,потому как нет её больше...Постриг приняла и,спустя недолгое время,всё..С мощным характером женщина была.

1 февраля 2013 в 05:33

нет, нет, нет. К моему большому сожалению Ирину Георгиевну мне не удалось застать. Все, кто у неё учился были исключительно хорошего впечатления и о ней и об истории искусства в целом. Я имею ввиду другую учительницу, вы ее вряд ли знаете. За своё недолгое пребывание в колледже она навела шороху.

avatar
1 февраля 2013 в 05:49

Сделаю с утра доброе , порадую Юлю, питающую "трепетные чувства к современному искусству и к авангардным течениям" :) http://www.sergiev.ru/photo/dlya-yuli

avatar
1 февраля 2013 в 09:19

А я попробую Вас :) http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/slr/professional/d4 Согласитесь,красиво :)

avatar
1 февраля 2013 в 09:42

Еще осень видел на конной школе, отец дочку фотографировал Д4. Народ сейчас богатый и все доступно.

avatar
1 февраля 2013 в 16:34

Я о том,что именно авангардные направления выпестовали такую сильную школу дизайна на западе,да и на востоке :) Так что может нравиться,может не нравиться,но недооценивать беспредметное,образное изобразительное искусство не стОит.

avatar
1 февраля 2013 в 16:50

а что, без авангардных направлений всё было плохо? Не знал! Что-то не могу согласиться! Во времена, когда и слов таких не было, и носители этой культуры Русь не заселили, какие чудесные вещи мужики русские делали! Кижи посмотрите. дома в деревне. Простое топорище... Игрушки народные... Как без авангардистов и прочих истов обходились? Уму не постижимо! :)

2 февраля 2013 в 19:01

Я надеюсь Вы сейчас сидя на пеньке, обутый в лапти, заточенной палочкой на бересте это написали? :bigsmile: если нет, то почему не отрицаете интернет? Ему родиться Вы разрешили, а вот авангардным течениям нечего... Я тут вконтакте встретила забавную запись, сразу решила Вам процитировать:"КАК ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ КАРТИНЫ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: 1. Посмотрите на "Черный квадрат" Малевича 2. Почитайте о ней Википедию 3. Смиритесь с тем, что вы ничего не поняли о том, что именно хотел сказать этим автор 4. Поймите, что этот супрематизм - зло, его невозможно понять, и просто выучите текст 5. Говорите всем, что очень хорошо разбираетесь в авангардистском искусстве и цитируйте заученные фразы. 6. Если вдруг кто-то спросит вас, как вы относитесь к работам Малевича, то выдайте заученный текст и дайте негативную оценку (если вы осудили самого Малевича, все подумают, что вы умный) Готово! Вы восхитительны! Все считают вас элитой. Но Малевич уже мейнстрим, и пора учить про Уорхолла." Если грубовато, приношу извинения, из песни слов не выкинешь, цитата есть цитата :)

avatar
3 февраля 2013 в 08:30

Юля, в жизни столько хорошего! Не буду тратить время на квадраты. Это пройденный этап. Наверно, когда Вы в детсад ходили, я побывал на выставке "Новая реальность". Смотрел, слушал, спрашивал... И все решил :).

4 февраля 2013 в 10:11

То есть Вы меня моим возрастом попрекаете :)) Мол "яйца курицу не учат"?

avatar
4 февраля 2013 в 10:15

Нет, не в этом смысле. Вы нашли в сети способ на Квадрат посмотреть и мне предложили. Я его лет 20 назад увидел и было достаточно времени, чтобы оценить :).

avatar
7 февраля 2013 в 20:27

У Мансуна есть Д4, но как он сказал фотографии лучше получаться не стали.

avatar
1 февраля 2013 в 17:29

Да я не против Кижей :) Однако и Вы наверняка не на телеге ездите и не лапти носите..И топорище не простое - образность искусства на Руси тоже была та ещё - икона с фаюмского портрета истоки ведёт и вон какая стала к 15-му веку.

avatar
1 февраля 2013 в 17:42

Да я к тому, что обходились мы и неплохо без авангардистов. У меня и сейчас нет в них никакой потребности.

1 февраля 2013 в 18:02

:bigsmile:

2 февраля 2013 в 19:07

Раньше еще почтовых голубей с записками отправляли... :) без интернета моя бабушка и даже мама с папой прекрасно обходились. Но мы с Вами тут общаемся и рады такой возможности, разве не так? Почему Вы не можете прировнять авангардные течения к проявлению прогресса и смириться с ними?

avatar
3 февраля 2013 в 08:35

Потому что ав.течения - проявления регресса :). Только что услышал из уст уважаемого человека фразу, приписываемую Малевичу /подтверждения не нашел/. "Имеет право на существование в искусстве то, что не имеет аналогов в действительности". Но действительность это Богозданный мир. Ответьте сами, откуда все, что от малевичей .

4 февраля 2013 в 07:02

Следуя вашей логике. Если наш мир Богозданный, то в нем ничего не может быть не от Бога. :) У Вас, вот, например, есть аналог в действительности? У всего, что создаётся впервые, нет аналога. В этом и суть творчества. :)

avatar
4 февраля 2013 в 07:30

Написал художник пейзаж с видом на город Сергиев Посад или наш односайтчанин фотографию сделал. И опубликовал на сайте нашем! Мы смотрим, вот это да! Как же я раньше не замечал, что это место такое красивое! Произведение создано впервые, аналог есть :). Суть творчества! :)

4 февраля 2013 в 08:38

это дело понятное, но связано не с наличием аналога, а с наличием творческого (нового) восприятия. Сначала художником, потом зрителем. ;) Следуя Вашей логике, только документальные произведения имеют право на существование. :) И то, личность автора и его отношение к объекту изображения играет решающее значение. :)

avatar
4 февраля 2013 в 08:55

почему же, Александр, документальное? Конечно, фотография всегда документ, но она может быть не протокольной, а художественной. Сравните свое изображение в паспорте и свой же хороший снимок от мастера :). Рассмотрим картину. Представим Вас на холсте Глазунова! Ваши многочисленные поклонницы не останутся равнодушными :). Уверен, мастер передаст и внешнее сходство, и выявит Вашу внутреннюю суть :). Представлять Вас в работе любого из "малевичей" я даже не рискну, чтобы не обидеть :).

4 февраля 2013 в 09:13

Меня на паспорт Мастер снимал :D Целую фотосессию устроили :bigsmile: У Сафина в студии отлично, не протокольно, на документы снимают.(на правах реламы) :bigsmile: Всё-то, Вам мои поклонницы покоя не дают :( Портрета от Глазунова-Шилова даром не надо. Малевич, пресловутый, отличные портреты (особенно авто) писал. Я не против, академического искусства. Есть идео и физеопластическая основа любого искусства. Отрицать это не возможно. Что вдохновляет художников и зрителей, слушателей, читателей вопрос культуры восприятия. :)

avatar
4 февраля 2013 в 10:06

Если следовать Вашей логике, мир Богозданный?

4 февраля 2013 в 10:11

Сначала не понял вопрос... Если следовать моему миропониманию основанному на мироощущении - Да. Тут ,логика не нужна.

avatar
4 февраля 2013 в 10:17

Не о логике речь. Мир Богозданный ?

4 февраля 2013 в 10:23

Среднюю строчку предыдущего поста перечитайте.

avatar
4 февраля 2013 в 10:33

Мне показалось, сложно написано. Достаточно было слова из двух букв :). Вы поставили тире и начали с заглавной, вот и не понятно. Слава Богу, мы с Вами живем в одном мире :).

avatar
4 февраля 2013 в 09:23

"Портрета от Глазунова-Шилова даром не надо" - эта Ваша фраза сказала мне больше, чем вся прочая писанина.

4 февраля 2013 в 09:37

Значит, "Вся прочая писанина", не для Вас. Ваши эстетические и культурные предпочтения мне давно известны. Я их не вполне разделяю, но вполне принимаю.

avatar
4 февраля 2013 в 10:05

Почему не для меня? Просто одна фраза , бывает, скажет больше, чем пространные рассуждения :).

4 февраля 2013 в 10:13

Слова, увы, плохо пригодны для передачи смысла ;) :D

avatar
7 февраля 2013 в 20:32

вернулся из Египта и удивился :) Чувствую придется мне посмотреть и почитать достаточно материала по истории искусства, а заодно и по композиции и всему что применяется в этом деле.

8 февраля 2013 в 08:54

не забивай себе голову :D всё и так отлично!!!

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь