Сергиев.ru

Яна Дамирова :)

3609 38 0
avatar

савл

Опубликовано 17 сентября 2012 в 05:37

Комментарии пользователей

avatar
17 сентября 2012 в 06:11

Владимир, в чб переводить совсем Вы не умеете, лучше не браться :)

avatar
17 сентября 2012 в 06:14

Да это все программа. :) Я только кнопку нажал :). Вы умеете, скажите свое слово!

avatar
17 сентября 2012 в 06:26

Ваша программа осветлила снимок, проявила шум, сделала его плоским. Ну, и светлые пятна на щеке и носу сделала еще заметней. В оригинале все более благополучно :)

avatar
17 сентября 2012 в 06:35

Не могу себе позволить с Вами согласиться. :) Осветлила, но и левую часть исправила, волосы не прилипают уже к фону. Шумы не играют какой - либо роли. Плоским... как снято уж. Это же и к пятнам относится.

avatar
17 сентября 2012 в 06:39

на самом деле она уже у меня существовала в чб: http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/60375174.255/0_7cd7c_e19e5dfe_orig Но мне понравился цветной вариант

avatar
17 сентября 2012 в 06:49

Программа как-раз и давала такой результат, но мне он не понравился. :)

avatar
17 сентября 2012 в 06:49

Цветной у тебя лучше чб, потому как со светом более благополучно. Цвет мне тоже понравился. От себя три копейки http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/78183/2723822.jpg

avatar
17 сентября 2012 в 07:27

Здесь лицо совсем плоское...

avatar
17 сентября 2012 в 07:43

У кого? :O

avatar
17 сентября 2012 в 08:02

:). Имел ввиду снимок по Вашей ссылке :). Не на моем же! :bigsmile:

avatar
17 сентября 2012 в 08:35

Вот по этой? http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/78183/2723822.jpg

avatar
17 сентября 2012 в 08:43

Да.

avatar
17 сентября 2012 в 08:50

Это своего рода кураж при отсутствии аргументов?

avatar
17 сентября 2012 в 09:01

Нет, не кураж. Аргументы это "Шумы, излишне вытянутые тени влияют на пластичность изображения, т.е на объем."?

avatar
17 сентября 2012 в 09:29

Вы хотя бы понимаете предмет разговора? Ниже я писал что избыточный шум и детализация в тенях выравнивают тонально изображение делая его плоским. Наш глаз привык видеть темные тона как общие безфактурные очертания, а излишняя детализация и шум только вредят иллюзии объема.

avatar
17 сентября 2012 в 14:17

А Вы понимаете, что говорите? И почему я должен согласиться со сказанным Вами? :O

avatar
17 сентября 2012 в 14:28

Можете не соглашаться, это Ваше право. Только вышесказанное не мои собственные измышления, а академическая точка зрения - я с ней полностью согласен. Чтобы разобраться в проблеме достаточно одного взгляда на Ваш вариант, обезображенный неумелой обработкой. :)

avatar
17 сентября 2012 в 14:43

Сергей, а есть ли предмет для разговора? Я никогда не соглашусь с авторским решением, пусть он наберет хоть тысячу голосов. Я сделал то, что на мой взгляд, более приемлемо. Вы считаете по-другому и обосновываете свою точку зрения. Но теоретическую базу можно подвести подо что угодно. Но вернемся к исходнику. Ну девчонка, ну смотрит с улыбкой.. ну и что&

avatar
17 сентября 2012 в 14:54

Предмет разговора - Ваш вариант обработки. Все остальное не обсуждалось. Вы испортили снимок и не можете в этом признаться даже самому себе. Смешно, чесно слово :)

avatar
17 сентября 2012 в 15:00

Рад, что повод посмеяться появился.Оттянитесь вволю! :)

avatar
17 сентября 2012 в 15:09

Вот повод для смеха http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/78183/2724377.jpg Справа Ваш объемный вариант, а мой плоский - слева :)

avatar
17 сентября 2012 в 15:51

Да, сейчас вижу. Переборщил я. Кстати, эта тенденция свыше нужного вытаскивать тени давно у меня прослеживается...

avatar
17 сентября 2012 в 15:57

Вот-вот! И я болел когда-то этим, пока умные люди на путь истинный не наставили))) :)

avatar
17 сентября 2012 в 16:20

Еще в эпоху ч/б фотографии Женя Епанчинцев показывал мне свой контраст /он даже едкий калий, по моему, добавлял для черноты настоящей/, но мне особо-то не нужно было, контрольку сделал да и ладно :).

avatar
17 сентября 2012 в 16:32

Все хорошо в меру :)

avatar
17 сентября 2012 в 06:46

Снято там нормально исходя из имеющихся условий, 4000 исо, все таки. Шумы, излишне вытянутые тени влияют на пластичность изображения, т.е на объем.

avatar
17 сентября 2012 в 06:50

оййй, терии я совсем не знаю, а тут берут и мою фотку препарируют..

avatar
17 сентября 2012 в 06:54

А чего тут знать? Вытяни тени из любого портрета и сразу потеряешь объем. Шум в свою очередь работает как фактура переносящая разноудаленные объекты в одну плоскость

avatar
17 сентября 2012 в 07:00

а шумы мне нравятся, они порою придают приятную "шероховатость" снимку.

avatar
17 сентября 2012 в 07:03

Шумы хороши до тех пор, пока не проявляются в тенях.

17 сентября 2012 в 08:17

Не кач ребзя! :bigsmile:

avatar
17 сентября 2012 в 18:56

Вот дядьки спорят... А всего-то мониторы у всех разные :bigsmile: Нет бы вместе собраться у одного большого и тогда смотреть и советы давать :)

avatar
17 сентября 2012 в 18:58

От такого варианта чем-то страшным навеивает... :O "Из фильма Вий"...

avatar
17 сентября 2012 в 19:05

печатать нужно фотографии.)

avatar
18 сентября 2012 в 12:14

Анатолий, ты же лучше других знаешь, напечатать тоже можно по разному :)

18 сентября 2012 в 12:42

Обсуждение мне поравилось :)

avatar
18 сентября 2012 в 12:56

Да, мои аргументы стали более сдержанными :)

19 сентября 2012 в 09:39

:)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь