Сергиев.ru

В зените

2934 56 0
avatar

Сергей Добка

Опубликовано 17 августа 2011 в 12:53

в альбоме Красивая фотоистория вашей свадьбы

Метки

EXIF

AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED

Комментарии пользователей

19 августа 2011 в 06:13

А это уже конечный вариант фотографии, которую вы отдаете клиентам?

avatar
19 августа 2011 в 06:19

А по Вашему, она нуждается в доработке? Сделайте, мне интересно.

19 августа 2011 в 06:21

По-моему, она нуждается в пересъемке. Я бы не хотела получить подобную фотографию с собственной свадьбы.

avatar
19 августа 2011 в 06:24

Конкретно объясните что не так?

19 августа 2011 в 06:31

Огромный локоть невесты и кора дерева мне сразу бросаются в глаза, странное выражение лица жениха (лично у меня складывается ощущение, что еще секунда и я увижу его язык, чего мне видеть совершенно не хочется). А больше всего мне не понятен свет на этой фотографии. Я бы поняла, если бы сквозь листву вы выхватили интересное падение лучей. А так это просто фотография в тени со странного ракурса. Если бы я не знала, что это ваша фотография, я бы подумала, что это друзья молодых сняли на мыльницу. Оговорюсь по поводу темноты фотографии: Не исключаю, что это погрешности моего монитора. Ну это лично мое видение. Если клиентам нравится, очень за них рада.

avatar
19 августа 2011 в 06:38

Снимок сделан в контровом, и полностью проработан в тенях и светах, так что проблема монитора. Цвет в контровом всегда отличается от реального, и править его считается моветоном. Локоть и кора меня не смущают, они задают линии в снимке. Вообще если снимок Вам не понравился, я могу его не делать на Вашей свадьбе, когда свадьба?

19 августа 2011 в 06:40

Уже была))) Так что мы обошлись без локтей и коры. Ну главное, чтобы вам и вашим клиентам нравилось.

avatar
19 августа 2011 в 06:43

Интересно посмотреть. Покажите десять лучших, и я Вам докажу что Вы заказали не того фотографа. Если, конечно, эта критика не заказана. Кстати, о локтях на треть снимка http://www.sergiev.ru/node/19732 , никто и не заметил - странно. Может действительно заказная?)))

19 августа 2011 в 06:50

Фотографии еще не готовы. Но мы заказали именно того фотографа, уж поверьте))) Для меня свадебная фотография - очень важный момент и мы очень тщательно подходили к выбору фотографа. Если хотите, могу дать ссылку на его сайт)) По поводу локтей. Это же не значит, что локти снимать вообще нельзя. Просто где-то ракурс оправдан, а где-то совсем нет. Я вообще не понимаю как можно сравнивать эти две фотографии. Ну и на счет заказной критики. Неужели вы думаете, что ваши фотографии должны всем нравится? То, что тут все ими восторгаются еще не значит, что они суперхорошие)) На вкус и цвет фломастеры разные. Так что это у вас мнительность.

avatar
19 августа 2011 в 07:02

Вы знаете, большинству нормальных людей мои снимки нравятся и я тщательно подхожу к отбору снимков в свадебный альбом. Посмотрите классиков фешнфотографии, очень многие несуразности стали примером для массы фотографов. Ссылку посмотрел бы, интересно

19 августа 2011 в 07:05

Вы путаете несуразности, которые придают изюминку, и несуразности, которые портят снимок. Вот ссылка на сайт нашего фотографа http://www.igorpavloff.com/

avatar
19 августа 2011 в 07:15

Хороший фотограф, эффектные снимки, но... http://www.igorpavloff.com/photos/me/5.jpg Сайт начинается с хорошего снимка, но тем не менее сильно проваленного в светах, и усеченного в тенях по красному и зеленому каналу. Именно с той-же проблемой по цвету, о которой Вы сейчас говорили.

19 августа 2011 в 07:21

Мне, как клиенту, совершенно все равно где какой цвет провален, что там на гистограмме и т.д. Я вижу конечную картинку, и она мне нравится, несмотря на то, что там провален свет и тени усечены по красному и зеленому каналу))) Даже если там что-то не так, то я вижу, что это оправдано, что это художественный замысел. Именно та "несуразность", которая придает изюминку. Такую картинку я хочу получить в качестве свадебного снимка, а вот вашу совсем не хочу))

avatar
19 августа 2011 в 07:25

Ну, хорошо! Я же Вас и не уговариваю, тем более все уже случилось. Все что хотели высказали, в очередной раз опустили, что еще? Мне не снимать свадьбы? Оставить эту работу еще худшим бомбилам? Или я в очередной раз помешал кому-то рубить бабло?

19 августа 2011 в 07:28

Ну мне действительно кажется, что свадьбы это пока не ваш жанр. У вас есть отличные снимки архитектуры, каких-то абстракций. Я уж не помню, но есть фото, которые мне очень нравились. А вот из ваших свадебных фотографий мне пока ни одна не понравилась. Но это опять же ИМХО. Главное, чтобы вашим клиентам нравилось)

avatar
19 августа 2011 в 07:43

Пока? Мне сорок шесть! Почти все уже случилось, я не стал знаменитым, но я фотограф с официально признанным статусом. На архитектуру и мульт нет и не будет заказов. Разумеется Вам не нравится мое портфолио на фоне Вашего фотографа, но я и не беру две тысячи евро за съемку, большинству местных невест и 15 т.р кажется несуразной суммой. А свадьбы буду снимать и дальше, т.к. не получил пока ни одной претензии от заказчиков - только благодарность.

19 августа 2011 в 08:05

ну мы тоже не платили 2 тысячи евро за съемку) В общем ладно, я считаю дальнейшую беседу не конструктивной, потомучто у вас разговор принял уже какое-то истеричное направление.

avatar
19 августа 2011 в 13:53

Вам сказано в "зените", вот и не "звените"... :bigsmile:

19 августа 2011 в 07:28

Может спокойно воспринимать критику и соглашаться с ней?

19 августа 2011 в 06:45

Проблема монитора видимо у вас... Баланс белого явно нарушен, не проработаны тени... Цвет кожи неприемлем... Но конечно можно удалить все комменты, как это было ранее, но от этого снимок лучше не станет... :p

avatar
19 августа 2011 в 06:55

Если есть проблема монитора достаточно посмотреть на гистограмму, она без провалов. Есть недостаток синего, но в контровом все снимки так и выглядят, даже фотошопные плагины имитирующие рефлектор основаны на изоляции синего. Что касается цвета вообще, Саша, посмотри на свои снимки именно через гистограмму.

19 августа 2011 в 06:58

Вы клиентам также объясняете, что снимок хороший, потомучто на гистограмме все правильно?))))

avatar
19 августа 2011 в 07:19

Если отстраниться от эмоций, снимок действительно хороший, хотя он случайный и не постановочный

19 августа 2011 в 07:25

А по моему мнению снимок действительно плохой)

avatar
19 августа 2011 в 07:28

Хорошо, плохой! Мне его удалить или оставить как пример антирекламы?

19 августа 2011 в 07:32

Да что хотите, то и делайте. Почему я не могу высказать свое мнение, пусть и отрицательное? Мне не нравится, кому-то нравится.

avatar
19 августа 2011 в 07:54

Сценарий годичной давности повторяется. Я искренне убежден что Вы развязали очередной конфликт между свадебщиками, которым не дает покоя появление новых конкурентов, неслучайно. Уж поверьте, я этой грязи наслушался и испортил отношения с некоторыми товарищами. Достало наушное жужжание, мол вот тот-то снимает очень плохо, а берет дорого, перебивает заказы. Почему вам всем не живется спокойно?

19 августа 2011 в 08:03

Ой страсти то какие... Я просто высказала свое мнение и все. Мне совершенно все равно на ваши междоусобные войны. Я никакого отношения не имею к свадебным фотографам вообще и к посадским в частности. Если вы так беспокоитесь о своей репутации, то просто удалите все мои комментарии и все.

avatar
19 августа 2011 в 08:06

Видимо Вы просто хотели опустить всех разом? Не верю))) Моя репутация не пострадает от мелких выпадов, их было предостаточно в моей творческой биографии.

19 августа 2011 в 08:09

Да что ж вам все кажется, что все люди плохие и кругом шпионы и заказная критика? Никого опускать я не собиралась. Если вы так сильно обижаетесь на вежливую критику, то, согласитесь, это не мои проблемы. Я не знала, что вы такая нежная натура, и у меня не было цели вас обидеть своим "мелким выпадом".

avatar
19 августа 2011 в 08:13

Если все аргументы исчерпаны, оставим перепалку. Мне работать надо.

19 августа 2011 в 07:01

Сергей, не надо валить на гистограмму...

avatar
19 августа 2011 в 07:06

Гистограмма абсолютная истина, и она говорит, что Вы говорите неправду)

19 августа 2011 в 07:17

А мой опыт в полиграфии и цветной печати говорит что я прав! :p

19 августа 2011 в 06:51

Согласен. Уверен что клиентам этот снимок не нравится!

19 августа 2011 в 06:53

Как показывает практика, людям нравятся еще и не такие снимки) Например, невеста на ладошке нравится оооочень многим :bigsmile:

19 августа 2011 в 06:55

Нравятся снимки забавные, интересные и смешные... Этот по-поему неэстетичный... Но я конечно БУКА, по мнению многих, но мне не нравится этот снимок.

avatar
19 августа 2011 в 07:08

А вот этот http://www.sergiev.ru/media/images/160/2011-08-06-13-59-31_main.jpg нравится? Ничего не имею против, но ведь кому-то понравился, два голоса.

19 августа 2011 в 07:11

Вот если честно, мне вообще не нравятся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ фотографы, которые представляют свадебные снимки на этом сайте, кроме пары исключений.

19 августа 2011 в 07:13

И я не очень понимаю, зачем вы начинаете какой-то детский сад? Мы же сейчас обсуждаем эту вашу конкретную фотографию, а не фотографию Мансуна))) Вы как-то болезненно воспринимаете критику.

19 августа 2011 в 07:15

:)

avatar
19 августа 2011 в 07:27

Нормально воспринимаю критику аргументированную, но пока читаю только предвзятые эмоции.

avatar
19 августа 2011 в 07:56

А вот это как? http://www.igorpavloff.com/photos/best/big14.jpg Одни локти, и лица не видно. А это Ваш фотограф! Может не надо искать тараканов, их можно найти у каждого.

19 августа 2011 в 07:59

Ну я и не говорю, что у него или кого-то другого все фотографии идеальны)

avatar
19 августа 2011 в 08:13

Ну, и у Вас такие будут. Пусть немного но будут обязательно. Но не на них будет строится общее впечатление о съемке.

avatar
20 августа 2011 в 03:42

http://www.igorpavloff.com/photos/outside6/big02.jpg Если бы этот снимок выставил Добка, к примеру, то-то была бы потеха!))))))))))

avatar
20 августа 2011 в 03:11

http://www.igorpavloff.com/photos/outside6/big07.jpg два по композиции. Даже чумовая обработка не спасает

avatar
20 августа 2011 в 03:38

http://igorpavloff.com/photos/wed2/big16.jpg Руки непропорционально велики, плюс жесткий кроп посередине локтя. http://igorpavloff.com/photos/wed5/big2.jpg Кроп. Банальная ошибка. Кстати, банальных ошибок очень много. Это только показательные примеры, они есть в каждом альбоме.

avatar
20 августа 2011 в 03:49

Посмотрел сегодня подробней. В общем впечатление неплохое, в основном благодаря непривычному для рядового клиента применению фишая, часто не совсем оправданному. Популярная ныне обработка со снижением контрастности и фотошопных боке, тоже еще в моде. Фактурный фон также работает на пользу снимков. Очевидно, что красивое место уже половина успеха. Разочаровало что очень много нелепых ошибок. С учетом того что автор выставил всего по нескольку снимков с каждой свадьбы, разумеется лучших, остается тревога за цельность и качество полной фотосессии. ;) зы: Спасибо за ссылку, ждем Ваших снимков и надеюсь они будут замечательными. В крайнем случае можете звонить мне, и мы все переснимем :love:

avatar
19 августа 2011 в 10:29

Зачем столько критики по одной фотографии?! Сергей отличный фотограф и свадебная фотография - один из лучших его жанров!! И действительно большинству людей нравятся его фотографии!!! сначала я тоже подумал, что фотография слишком темная, но потом понял что это проблема монитора!! И по гистограмме Сергей ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Мы свами!!!

19 августа 2011 в 10:38

ОЧЕНЬ РАДЫ ЗА ВАС! :D

avatar
19 августа 2011 в 15:11

Не смогла пройти мимо :) Знаете, я полностью поддерживаю мнение Домовенка Элис. Большинство клиентов абсолютно не имеют понятия о гистограммах и провалах, для них это как китайская грамота. Прежде всего, фотография должна быть эстетична. Что не сказала бы о данной. И я бы также не хотела увидеть такую фотографию в своем сва-альбоме. Тех сторону даже и не рассматриваю, Бог с ней, для клиента в фото главное не это. В общем, плюсуюсь ко всему вышесказанному Элис... Да, и еще - критика ведь вполне аргументирована.

avatar
20 августа 2011 в 03:04

Так у Вас тоже её не будет в альбоме, меня же не предлагают насильно в загсе. "Не смогла пройти мимо" - смешно!))) Воообще, девушки, мне Ваши выпады напоминают комсомольское собрание середины семидесятых, с целью осудить и заклеймить с организованным общественным мнением и письмами трудящихся. Я уже признал выше, что снимок действительно не очень удачный с точки зрения быдлогламура. Но я вам его и не навязываю. Достаточно чтобы он нравился мне, и я сам решу что мне снимать и отдавать клиенту. На сайте достаточно мусора в числе жалких подражаний фешн фотографии, к которой я никогда не стремился. Почему вы не упражняетесь на них? Почему вы решили что я должен снимать и видеть по вашим меркам?

20 августа 2011 в 05:35

нормально Григорий!!! <a href="http://smiles.33bru.com/smile.170946.html" target="_blank"><img src="http://s20.rimg.info/2a0333e34a357c034106a071a9ec623f.gif" border="0" /></a>

19 августа 2011 в 15:24

с утра был с жосткого похмелья - промолчал... минут через двацть добавлю свои деськапеек еси в кнопки пападать буду :party: :party: :party: пра барьбу бобра с ослом :p

avatar
19 августа 2011 в 20:53

оооочеь цикаво! ждем-с :)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь