Сергиев.ru

У ворот

2878 20 5
avatar

савл

Опубликовано 28 апреля 2014 в 13:30

в альбоме ВЕРА

EXIF

NIKON CORPORATION NIKON D5100
AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR
62.0 mm ƒ/6.3 1/1000s ISO 160
Aperture-priority AE
2014:04:27 15:30:46

Комментарий автора

Старообрядец-безпоповец у ворот Преображенской старообрядческой общины, Москва.

Комментарии пользователей

avatar
28 апреля 2014 в 15:52

Безпоповец это как? Тот, кому поп не нужен как проводник к Богу?

avatar
28 апреля 2014 в 16:30

1.У Вас, Сергей Иванович, не верное понимание служения священника. 2. Старообрядцы-безпоповцы не имеют священства, но это сложный вопрос, выходящий из раскола 17 века.

avatar
28 апреля 2014 в 18:24

Вы можете объяснить нормальным светским языком, у старообрядцев нет попа в церкви?

avatar
28 апреля 2014 в 19:01

Старообрядцы со временем раскололись на несколько групп. Их можно рассортировать :) на поповцев и безпоповцев. Например, Русская Православная Старообрядцеская Церковь /РПСЦ/ с центром в Рогожском поселке имеет священство и , следовательно, все таинства церковные. Безпоповцы священников не имеют, значит, и главных таинств, проще сказать, исповеди и причастия. В церкви они выполняют весь богослужебный круг суточный и очень строго, но Евхаристии у них нет... :( Разных согласий /групп, чтобы понятнее/ безпоповских много.

avatar
28 апреля 2014 в 19:45

Я понял. В общем мне нравится с одной стороны когда нет попа в церкви, ведь люди приходят к Богу, а исповедываться у нас особо не принято. Сайт Сергиев.ру, тоже, кстати беспоповский :)

avatar
29 апреля 2014 в 01:50

Да, оно, Сергей, понятно, что нам нравится так, как нам хочется, а не так, как Бог велел.

avatar
29 апреля 2014 в 14:32

Кстати, только сейчас жест разглядел. Хорошее фото! :)

avatar
29 апреля 2014 в 14:34

Перстосложение. Двуперстие.

avatar
29 апреля 2014 в 14:40

Да, конечно. Этот жест стал камнем преткновения двух течений. Глупо конечно. http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000067.jpg

avatar
29 апреля 2014 в 15:00

Не "жест". Перстосложение не жест , а внешнее отображение веры.

avatar
29 апреля 2014 в 15:32

Я понимаю. Внешняя атрибутика подменяет истинное начало. Суть одна, атрибутика разная. Это плохо, что из-за атрибутики возникли разногласия веры.

avatar
29 апреля 2014 в 15:46

Без сомнений, раскол 17 века - рана, не зажившая до сих пор. Но не все так просто, не в "атрибутике" дело...

avatar
28 апреля 2014 в 18:50

Вот тоже интересно - насколько я понимаю, в связи с определённой безграмотностью, в те времена расплодилась куча христианских сект ( хлысты, скопцы, духоборы и пр.),безпоповцы оттуда же?

29 апреля 2014 в 13:07

нет Вась, все кого ты перечислил и молокане и прыгуны и т.д эт совсем другая ветвь, не от греков, а старообрядцы и никониане эт последствия церковного раскола 17 века... И, вообще, Христианство (впрочем как и другие религии) так часто делилось и порождало новые ответвления, что теперь только религиоведы в состоянии понять разницу. :)

avatar
28 апреля 2014 в 18:28

Тоже не понятно что означает "безпоповец"?

avatar
28 апреля 2014 в 19:04

То и означает, Татьяна, что без попа /священника/ :)

avatar
29 апреля 2014 в 13:32

Если они не исповедуются, не причащаются, тогда на "том" свете как их встретят? И от чего они получают "Благодать", если не от причастия, тогда это - секта может уже или как здесь разобраться... :~

avatar
29 апреля 2014 в 13:44

Старообрядцы, это мои наблюдения, очень уверены в своем спасении, потому что считают только себя в истине. Призывают вернуться к истокам, к вере предков. А спрашиваешь, к кому тогда присоединиться? К РПСЦ, к РДЦ, к какому безпоповскому согласию? Несколько теряются. Есть еще суждение, что отсутствие таинств главных и их результатов /Вы понимаете, о чем я! / они пытаются компенсировать строгим соблюдением Устава и строгим образом жизни... А детально в них разбираться какой нам смысл? В своих грехах бы разобраться... Но у староверов эталон Богослужения, иконописи, храмостроительства, церковного пения... Это не только мое суждение :).

avatar
29 апреля 2014 в 18:29

Да... как сложно жить...

29 апреля 2014 в 12:56

http://slovari.yandex.ru/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B%20%D1%8D%D1%82%D0%BE/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B/ о как

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь