Сергиев.ru

"Стратегия-31" в Сергиевом Посаде

3277 89 4

Андрей ТРОФИМОВ

Опубликовано 2 февраля 2011 в 09:01

Метки

Комментарий автора

В то время как по всей стране проходили митинги и пикеты в рамках акции «Стратегия-31», глава правительства Владимир Путин рассказывал всемирно известной манекенщице Наоми Кэмпбелл о смелости студенток журфака, снявшихся для эротического календаря. Путин заявил, что больше всего ему понравился не сам календарь, а смелость студенток, которые сфотографировались, не думая о том, что о них скажут потом. «В любой стране, а особенно в России, модно критиковать людей во власти. Если вы поддерживаете кого-то вроде меня, вы рискуете нарваться на обвинения в заигрывании с властью. Девушки, сделавшие эротический календарь, оказались храбрыми и не испугались этого», – заявил премьер. Трудно себе представить, что думает данный представитель власти о тех, кто в этот день не побоялся выйти в очередной раз на улицу этого государства требуя соблюдения своих конституционных прав. Такого государства, которое периодически избивает своих граждан используя грубую силу и специальные средства....

Комментарии пользователей

avatar
2 февраля 2011 в 09:14

Слишком много свободы кружит голову и подменяется вседозволенностью. Очень жаль.

2 февраля 2011 в 10:31

Власть - должна соблюдать Закон, иначе это "незаконная" Власть и она не имеет права требовать соблюдения Закона от Граждан! А Ваша фраза должна звучать так - Слишком много Власти кружит голову и приводит к Вседозволенности!!!

2 февраля 2011 в 10:32

+1

avatar
2 февраля 2011 в 10:54

Власть кружит голову - с этим не могу не согласиться.

2 февраля 2011 в 15:53

А то что это приводит к вседозволенности - не согласны??? :O :)

avatar
3 февраля 2011 в 18:45

Я согласен, что некоторые небольшие шишочки у власти считают, что им позволено все. Надо просто почаще их ставить на место ударом свыше, и пинком снизу, может тогда они поймут, что пришли работать, а не властвовать.

3 февраля 2011 в 19:21

Это в Идеале... А пока что слишком много пришедших властвовать. К тому же кто будет "ставить на место ударом свыше" верховную Власть, неужели САМ??? Остается только - "пинком снизу"... А она это не позволяет, даже наплевав на Конституцию! Не дам вам проводить протестные митинги и все тут!!! Таким образом у власти нет границ, ни сверху, ни снизу, а ведь "безграничная Власть - развращает безгранично!". Именно против этого и направлена Стратегия-31... :)

avatar
2 февраля 2011 в 12:26

Даёшь Анархию!!!Анархия-мать порядка и демократии!!! ;)

avatar
3 февраля 2011 в 18:45

Я за коммунизм :) Только не верю, что он возможен :(

avatar
3 февраля 2011 в 10:32

;) Будет вам примирение,спорщики!!!Как начнёте с 1-го марта называть любого сопливого мента-Господин Полицейский!!!Пока выговорите-вас уще упакуют!!! :bigsmile:

2 февраля 2011 в 09:20

В чем вседозволенность? И как понимать "слишком много свободы"? Люди проживающие в демократическом государстве живут по принципам - "все что не запрещено, то разрешено", а вы предлагаете руководствоваться принципом авторитарного государства - "все что не разрешено - запрещено"?

avatar
2 февраля 2011 в 09:39

Протест ради протеста - это и есть вседозволенность. Посмотрите биографию организатора "стратегии 31" Лимонова - это человек, которому нужно протестовать и воевать, не важно в какой стране и за какие свободы. Демократию нужно понимать, как собственную дисциплину, прежде всего, а уже потом как возможность делать всё, что не запрещено.

2 февраля 2011 в 10:09

"Протест ради протеста - это и есть вседозволенность" - пикет не обязательно протест, а возможность выразить свою точку зрения, как например в этот раз мы хотели проявить солидарность с жителями других 70 городов России, в которых проводилась данная акция. Конституционные и любые права необходимо отстаивать, а иначе появляются законы ограничивающие их, как например ФЗ-54 ограничивающий права данные нам 31-ой статьей конституции. Не везде и не всегда не согласованные митинги и пикеты у нас проходят одинаково с разгоном - за весь прошедший год, городская администрация нам НИ РАЗУ не согласовала НИ ОДНО проведенное нами мероприятие и такого не было. Согласно действующему законодательству, прекращать не санкционированный пикет проходящий без угроз жизни кому либо - милиция не имеет права. Лишь после его проведения муниципалитет может обратится в суд. Никаких профилактических бесед с нами не проводилось, а наоборот - мы все это время достаточно активно убеждали многочисленных сотрудников милиции собравшихся в актовом зале УВД (50 человек), в том что им должно быть стыдно, за то что они выполняют не законные приказы. Сотрудники милиции на пикете не могли нам сказать ничего внятного, т.к. по закону были правы мы. То что они говорили, мол мы вас вежливо ПРОСИМ пройти в администрацию, а потом наш отказ на ПРОСЬБУ, пытались квалифицировать, как отказ выполнять ЗАКОННЫЙ ПРИКАЗ сотрудника милиции - но ПРОСИМ - НЕ равно ПРИКАЗЫВАЕМ! Да и приказывать нам пройти куда либо без веских на то оснований они не имеют права, также как и требовать наши документы, мы как минимум должны попадать под ориентировки разыскиваемых преступников, и они это знают, поэтому так и не смогли получить от некоторых из нас документы ни на улице, ни в милиции. Действия милиционеров не законные, об этом можно узнать прочитав конституцию - статью 31.

2 февраля 2011 в 10:15

"Демократию нужно понимать, как собственную дисциплину, прежде всего, а уже потом как возможность делать всё, что не запрещено." Так мы и дисциплинированны - подаем в соответствии с законом уведомления на проведение мероприятий, правопорядок на митингах и пикетах не нарушаем, действуем в рамках выбранной формы - митинга, или пикета, а вот власть не знает дисциплины - не дает МОТИВИРОВАННОГО отказа, как того требует закон, а применяет грязные, даже не уловки, а просто методы - не отвечает на уведомления в положенный законом срок, ответы отправляет не по почте, когда по штампу можно определить дату отправки, а бросают их прямо под дверь с написанной датой, проставленной задним числом. А теперь еще и не законно хватает людей на улице.

avatar
2 февраля 2011 в 10:46

К политике равнодушен, а снимок понравился. Решающий момент пойман, и даже цвет сработал на восприятие сюжета!

2 февраля 2011 в 10:52

Тогда почему не "отдал свой голос"? )))))

avatar
2 февраля 2011 в 11:14

Я отдал, если важно. :) Просто хочу уточнить, что мне интересно фото вне привязки к конкретным событиям. Ситуация и так понятна, даже тем кто не знаком с героем снимка.

2 февраля 2011 в 13:28

Мне понравилась одинаковость поз правого крайнего милиционера и главного героя снимка. Такой синхрон. Просто фигурное катание какое-то ;) Не находите?

2 февраля 2011 в 13:34

8) Мы репетипетировали с ним долго....

2 февраля 2011 в 20:17

:)

avatar
2 февраля 2011 в 13:58

В том и дело! Если бы не яркое противоборствующее пятно главного героя снимка и белый флаг, можно подумать что пьяная компания возвращается домой с вечеринки! :)

avatar
2 февраля 2011 в 14:02

;) Я конечно извиняюсь,тока никак не въеду-а за чё воевали-то??? :O

avatar
2 февраля 2011 в 15:51

В том то и вопрос ;) !!!

avatar
2 февраля 2011 в 15:54

;) Интересно,за что бореться племя младое!!! ;)

2 февраля 2011 в 16:01

За то же, что и старые Пупсики... За Свободу!!! :)

avatar
2 февраля 2011 в 16:03

;) За свободу от чего,диссидент ты старый!!! ;)

2 февраля 2011 в 16:11

За свободу Совести, Свиданий, Собраний и Равенство... СССР то бишь! :)

avatar
2 февраля 2011 в 16:14

;) Так в какой именно форме-бороться,чтоб небыло бедных,или бороться,чтоб небыло богатых??? ;)

avatar
2 февраля 2011 в 16:17

:bigsmile:

2 февраля 2011 в 17:05

Бороться надо не в Форме... В штатском! В форме - они как раз борются против (см.Фото)... :p :)

avatar
2 февраля 2011 в 17:11

:)

avatar
2 февраля 2011 в 20:30

Борьба не нужна. Те, кто противоборствуют - побеждают иногда...Надо просто жить...и бороться на местах и по месту со всеми проблемами. Если проблема большая - объединяться и бороться надо. Но знать за ради чего можешь поплотиться .

2 февраля 2011 в 20:46

"Борьба не нужна", "бороться на местах", "бороться надо" - и все на 3 строчках... Типичная Женщина! :bigsmile:

avatar
2 февраля 2011 в 20:49

не забывайте...Ника:))) с-П -стар:) ;) :p

avatar
3 февраля 2011 в 03:28

;) Ты-забыл,женщина-это вселенная,женщина-это-смысл жизни!!! :bigsmile:

2 февраля 2011 в 20:52

Жизнь - борьба! Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой...

avatar
3 февраля 2011 в 03:32

;) У верблюда-два горба,потому-что жизнь-борьба!!!Бороться только ради того,чтоб завтра снова бороться-старо!!!А просто жить вы не пробовали,жить,и просто делать добро людям,или это-скучно??? ;)

3 февраля 2011 в 08:07

По моему убеждению я именно добро людям делаю - просто.

avatar
2 февраля 2011 в 17:11

:bigsmile: Так кто из сторон за что бореться,вот вопрос!!! ;)

avatar
2 февраля 2011 в 17:14

по-моему 31 числа борются за то, чтобы показать, что есть свобода бороться...:)

avatar
2 февраля 2011 в 17:18

;) Обе стороны борються за демократию,в такой борьбе победителей не бывает,бывают только-пострадавшие!!! ;)

avatar
2 февраля 2011 в 17:26

а потом по радио только и слышишь...Пришел на митинг - пострадал...Ах... :((

2 февраля 2011 в 18:26

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Но по ЗАКОНУ вы должны уведомить, просто уведомить (даже не спрашивать разрешения). А по поводу того что, свобода собраний, да собирайтесь где хотите, мы бывало и 20ть человек просто собирались обсудить какое-то действие или мероприятие. Андрей просто я считаю, что Маслова сняли, тебе теперь заняться нечем. Мы например тоже хотели сегодня сделать акцию "георгиевская ленточка" в честь дня воинской славы, но нас попросили сделать все по ЗАКОНУ... если бы собрались без флагов и без лозунгов и поговорили о чем-то толковом, то вам бы никто слова не сказал бы. И кстати вы до этого писали уведомления! Тем более если про те же шествия - казаки организуют их ежегодно, и к ним при этом прикрепляют машину Дпс - что б их никто не CБИЛ! Короче мероприятие ради мероприятия. А анархия в нашей стране приводит к еще большему авторитаризму, 1917 - анархия, потом что бы успокоить анархистов надо жесткую руку - Сталин, 1991 анархия, Путин - нужно идти к постепенной демократизации, что бы у нас не было этой цикличности. А свобода есть - уведомляй. Я думаю если бы ты уведомил - то тебе и собираться то повода не было бы =))))))))))))

2 февраля 2011 в 20:24

Мы всегда подаем уведомления в установленном законом порядке, но муниципалитет всегда придумывает разные НЕ МОТИВИРОВАННЫЕ причины по которым они отказываются согласовывать мероприятия. Все эти разы меня на протяжении подготовки к митингу или пикету вызываю в милицию, прокуратуру и ФСБ и каждый раз пугают разгоном, но под самый конец звонят и говорят что погорячились и мы можем выходить - так было с Первомаем, когда меня в фсб стращали за день до митинга, а после того как я от них вышел и позвонил на телеканал Россия и РЕН_ТВ, перезвонили и все одобрили без согласования. Так было и летом, и осенью и зимой... Власть давит на всех кто по её мнению представляет какую-то опасность, так что по себе не надо равнять, если вы собирались только ленточки раздавать и флагами МГЕР и ЕР махать.

2 февраля 2011 в 20:30

Александр, ты даже не удосужился прочитать подводку к фотографии, и судишь примитивно, либо как наивный молодой парень, либо ЕРовский провокатор... )))) Я понимаю что тебя в Молодой Гвардии и Единой России все устраивает, раз ты их член, но зачем же так нагло глумиться над другими людьми?

2 февраля 2011 в 21:15

Но ты же в резолюции указал в пункте 2. Что статья соблюдается. Так. А все остальные вопросы касаются только местного сообщества, и проведи вы митинг в любой другой день, но не в этот, я уверен, что вас не тронули бы. Но ФСБ наверняка бы позвонило - вы же не ленточки идете раздавать. Хотя вот тебе и идею подбросил сделайте себе еще и ленточки свои. Как хочешь, считай меня провокатором или не провокатором, нет лучше наивным.

2 февраля 2011 в 21:20

"Но ты же в резолюции указал в пункте 2. Что статья соблюдается. Так." СОБЛЮДАЛАСЬ - это ПРОЕКТ резолюции, подготовленный до пикета!

2 февраля 2011 в 21:27

"А все остальные вопросы касаются только местного сообщества, и проведи вы митинг в любой другой день, но не в этот, я уверен, что вас не тронули бы." Александр, ну так в том вся и разница - ты мыслишь как бы подстроится под эту систему, а мне надо её подстроить. Народ - источник власти в государстве и именно из-за большинства тех людей кто подстраивается, под деградирующую систему - мы имеем то, что имеем. Вот у меня по чьим-то меркам есть все что нужно для счастья - обеспеченная семья, красивая жена, машины и квартиры, дом и бизнес, но без свободы - мне все это не мило. Я не хочу чтобы из-за повсеместно дающих взятки с меня их тоже вымогали гаишники, чиновники и другие, если я все делаю по закону. Поэтому я с этим боролся, борюсь и надеюсь буду бороться, пока есть силы и...

2 февраля 2011 в 18:38

:~ Не понимаю, почему так педалируется эта 31 Статья? А что, любая другая не так важна? 42 или43, например? Почему бы не пообсуждать жуткую реформу образования?! :~

2 февраля 2011 в 20:30

А мне не понятно, почему Вам не понятно... Мне кажется, что здесь все очевидно. Оппозиция и просто недовольные такой Властью - "стратегией 31" проверяют ее "на вшивость", а именно - способна ли Власть соблюдать собственные же Законы. Если же Власть не хочет соблюдать даже простую и ясную ст.31 Конституции, которая не требует никаких финансовых средств, то что говорить о других Законах??? Разгоняя и применяя грубую силу против МИРНЫХ и ЗАКОННЫХ акций Власть показывает всем, что она ср-ть хотела (пардонте) на Законы, мои и Ваши права, да и на собственных граждан тоже. :( Таким образом люди, которым не безразлична судьба России и собственных детей - показывают обществу (тем, кто еще не понял и голосует за ЕДРО) истинное лицо Власти... Впрочем, тем кто всем доволен и считает нашу Власть безупречной и достойной подражания (как и тем, кто присосался к Кормушке) - все равно ничего не докажешь... Просто стоит им напомнить о месте России в Мире по уровню Коррупции, Уровню Жизни, Экономической свободы, продолжительности Жизни и Правам Человека. А в остальном, прекрасная Маркиза - все хорошо, все хорошо!!! :)

avatar
2 февраля 2011 в 20:43

Давно в России уж Маркиз и нету... :O

2 февраля 2011 в 20:42

Ваша пылкость не к случаю! Понимаю, вижу и проч. не хуже Вашего :) Просто надоело это бла-бла на всех уровнях, это раз. ЕДРО, КПРФ, ЛДПР и проч - суть актёры занятые в одном спектакле, это два. И третье, Народ- это средство достижения своих целей и своих устремлений к власти отдельно взятых индивидуумов... :|

3 февраля 2011 в 09:18

1. Странно, Вам "надоело бла-бла", но остальное, видимо Вас устраивает. Тогда это к Вам обращен последний абзац моей "пылкости"... Тут "всю Систему менять надо" а Вы предлагаете пообсудждать "42 или 43 Статью"! :( 2. Мы вроде как говорим о "Стратегии 31" - а Вы мне о "ЕДРО, КПРФ, ЛДПР" которые в этом мероприятии не участвуют никоим боком... :~ 3. Ну и что??? Так было, есть и будет. Вы это привели для оправдания своей позиции: "Понимаю, вижу не хуже Вашего", но сама пальцем не пошевелю и другим "А-я-яй" скажу? Но это лишь говорит о том - что Вас, по большому счету, все устраивает. Опять же читаем последний абзац "пылкости"...

3 февраля 2011 в 09:31

:) 1. Систему меняли не один раз 2. Про ЕДРО - Вы первый. :) 3. Я, вообще-то, работаю, поэтому заниматься исключительно 31 ст некогда, а выходные и неохота. :| И про А я яй - это опять таки -ВЫ! :) Я, прошу заметить, про прочие ст Конституции 8)

3 февраля 2011 в 09:40

Смысл Вашего поста в 21:38 и есть "А-я-яй", типа: "Чего высовываетесь? Сидели бы дома..."! 8)

3 февраля 2011 в 10:36

:~ По-моему, это занятие БЕСсмысленное, объяснять другим, какой Смысл они вкладывают в свои слова? И ещё... Любая партия -это бизнес - проект, рассчитанный на определённую личность 8) ИМХО, как говорится... :)

3 февраля 2011 в 11:23

Вот поэтому то мы вне всяких партий, и сами являемся координационным советом между совершенно разными организациями и людьми определившими себе вот такую цель - http://civilsolidarity.wordpress.com/%D0%BA-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

3 февраля 2011 в 12:49

:~ Вы, вернее Ваша организация, хочет стать властью над властью? Пп 1-6??? :~ Пункт 7 - самый важный во всей Программе. Всей душой за неприкосновенность Черниговского леса! А не кажется ли Вам, что такие вот прихватизации и происходят в периоды постоянной смены власти, когда искусственно создаются неразбериха и путаница? :~

3 февраля 2011 в 13:07

Что значит хочет - мы и есть власть: Народ источник власти в государстве! Естественно мы все достойны той власти, что имеем, ибо позволяем ей быть такой, какая она есть, а все из-за тех, кто её не хочет контролировать, как мы. Не разбериха создается не нами, а властьпридержащими. Открой глаза, Марина Владимировна.

3 февраля 2011 в 14:14

В Ваши рассуждения вкралась ошибка. Получается, что Вы хотите сами себя контролировать, так как вы являетесь Народом-источником власти, с одной стороны, и Властью - с другой! :) Попадая во Власть, народная единица тут же видоизменяется, и начинает изменять существующий порядок вещей, подстраивая его под своё вИдение всего сущего и своё внутреннее Я. По этому поводу есть хорошая китайская пословица:"Чем выше обезьяна лезет на дерево, тем лучше виден ее зад" (простите)

3 февраля 2011 в 14:30

"В Ваши рассуждения вкралась ошибка. Получается, что Вы хотите сами себя контролировать" Никакой ошибки нет - мы говорим - "начни с себя". Борьба идет не с столько с правителями, сколько с самими собой. Очень не просто самому в таком мире, исповедовать то, что проповедуешь. Однако приходится, иначе ничего не изменится, даже если правителями стнет кто-то из таких как мы. Начните с себя.

3 февраля 2011 в 14:31

я ответил на первые строки даже не дочитав пост до конца, а когда разместил ответ - понял, что вас понял.

3 февраля 2011 в 14:38

Ну что ж! Удачи Вам! :) Да! А что конкретно Вы посоветуете в моём случае? Всё-таки "начать с себя" в 25-30 лет и сделать то же самое , имея определённый жизненный опыт за плечами - не одно и тоже :) И всё-таки Вы заблуждаетесь, если думаете что начинать с себя нужно на таких вот пикетированиях и мини митингах! Человек, начавший с себя, не имеет на это времени! :)

3 февраля 2011 в 14:56

Уважаемая, почитайте на досуге если вам интересно, чем мы кроме пикетов занимаемся - http://civilsolidarity.wordpress.com/ Может глупости писать перестанете... )))

3 февраля 2011 в 15:26

Мммда! "Нет у революции конца..." :bigsmile:

3 февраля 2011 в 16:09

Apropos, что предполагает ОКС делать с глупой частью народа после окончательного торжества Манифеста???

3 февраля 2011 в 16:28

До торжества манифеста еще далеко, после недавнего превращения нашей организации из городской в межрайонную, манифест предполагается отредактировать... А насчет той части населения, которой вы симпатизируете у меня есть вот это:

3 февраля 2011 в 17:11

Реакция на реакцию Ну, не на что почти уже удивляться, однако некоторые моменты в жизни по-прежнему раздражают (за это и люблю эту жизнь). Люди вообще странные существа – мирятся с жестокостью окружающего их мира (читай - власти), и негодуют из-за какой-нибудь несущественной мелочи (читай – реакции окружающих людей). Вот так и я сейчас – понимаю, что думать надо о том, как применить новый опыт, а время трачу на доказывание чего-то тем, кто только делает вид, что меня не понимает. Есть одна очень интересная притча «о волшебнике и овцах», где волшебник это хитрая власть, а доверчивые овцы – народ, который верит сладким речам кровожадной власти, говорящей о том, что овцы вовсе не пища (сырье, средство для сколачивания капитала), а «лучшие друзья волшебника» - гордые львицы, смелые волчицы и умные человеки. Прибывая в легкомысленных грезах, «лучшие друзья волшебника» с довольным видом кладут себя на алтарь ненасытным властолюбцам. Конечно, в жизни овцы делятся еще и на тех, кто не до конца верит волшебнику, или тех, кто не верит ему вовсе. Я отношу себя к тем, кого меньше всех – сужу по себе и в сказки уже могу не верить, но тех, кто искренне заблуждается – понимаю. Хитрого волшебника ни ненавижу, а побаиваюсь и уважаю, как врага, с силой которого нужно считаться. Тех же кто, будучи не из касты волшебников, подыгрывает власти – не веря ей, но надеясь на снисхождение – идет по головам соплеменников, погибает, но ничему не учит идущих потому же пути – ненавижу. Обман ради четкой цели понять готов, а обман из-за самообмана – глупость, которая, как известно, бывает страшнее войны, и мне противна. Ну, ошиблась в этот раз власть – разогнала наш пикет, хитростью и прозорливостью не отличилась. Умнее было бы дать маленькой кучке не верящих ей «баранов» постоять на выбранном ими месте. Ну, как случилось, так случилось (есть бараны и на службе у власти) – но на помощь ей идут тут же те, кто тоже не верят в «дружбу волшебника», но надеется на его снисхождение, работая у него. Показывают на следующий день, как такие же служащие у волшебника овцы, лукаво и без зазрения совести, твердят о том, что, мол, закон надо было соблюсти. Подать «челобитную» в соответствии и никого бы из баранов не трогали, ставя в пример «отару старых овец» ведомых «гордым львом», который нужен волшебнику, для создания иллюзии оппозиции. А так – поделом им. Ни тебе доводов другой стороны, ни собственного мнения – все так, как понравится ему, а не так, как это должно было быть, если бы репортаж делали журналисты. Нет, они потом, конечно же, при встрече скажут тем, кого выставили умалишенными провокаторами, что доля у них такая – на совесть делать только то, на что волшебнику плевать. Но механизм запущен. Реакция пошла. Эстафету по тому же шаблону подхватывают мастера печатного слова, также работающие на волшебника, затем редактора электронных СМИ, которые не принадлежат власти, но ориентируются на её мнение и клянут инакомыслие почем зря. Дальше активизируются продвинутые «человеки», а потом и основная масса «лучших друзей волшебника» - испепеляющая косыми взглядами «умалишенных провокаторов-завистников». Хитрая власть в мировоззрении верящих ей овец подменила все – понятия о добре и зле, восприятие черного и белого, прекрасного и ужасного, на то, что выгодно только ей. И эти овцы начинают мыслить так: Все что волшебник делает – хорошо, потому что он наш лучший друг. Мы не овцы – мы гордые львицы, смелые волчицы и человеки. Те, кто противятся воли нашего лучшего друга волшебника – либо глупцы и неудачники, либо провокаторы завидующие волшебнику. И видя, что их самих большинство – всячески давят и пытаются самоутвердиться за счет нападок на себеподобных. А что с «кучкой баранов». Как один из их числа скажу так – наверное, у меня есть все то, что кому-то достаточно для полного счастья – большая семья, крепкий дом, красивая машина, но без свободы и справедливости (равенства всех перед законом) - мне все это не мило. Я не хочу, чтобы из-за повсеместно дающих взятки, с меня их тоже вымогали избалованные «гаишники» и чиновники, когда я стараюсь делать все по закону. «Лучшие друзья волшебника» послушно мирятся с любой несправедливостью, тем самым порождая её – делая свою и мою жизнь все более невыносимой. Доколе?

3 февраля 2011 в 17:43

:) :) Можно было короче. Краткость -сестра таланта, так сказать: "Сильна Россия чудесами и не устала их плести: здесь выбирают овцы сами себе волков себя пасти." ИГ А такие запутанные и многословные эпистолы мы уже проходили, конспектируя многотомные и бессмертные творения тогда, когда Вас только имели ввиду! :) :)

3 февраля 2011 в 17:47

:love:

3 февраля 2011 в 17:13

"это занятие БЕСсмысленное, объяснять другим..." Вы сказали много-много букофф с единственным смыслом, который я кратко сформулировал, но сами это сделать кратко и ясно - никак не удосужитесь... И понятно почему - квинтэссенция позиции с душком, так как служит одобрямс для всей системы власти с ее подлостью, продажностью и бессовестными подтасовками выборов. :( "Любая партия - это бизнес-проект" - ну и что??? Для чего Вы это говорите, чтоб оправдать свою позицию? :~

3 февраля 2011 в 17:25

Валерий, тут все предельно просто, как и все гениальное - нет убедительных аргументов, надо сыпать штампами. Вот и чтамп про партии пригодился, и ничего что у нас не партия, а просто совет между гражданами. Вот кстати для Марины на вооружение: 10 актуальных советов 1. Ничего не делайте Если вы что-то делаете, то даете повод критиковать вас. Кроме того, любое дело в небольшом городе обязательно кому-то мешает или кого-то раздражает. 2. Критикуйте тех, кто что-то делает Это возвышает вас над теми, кто что-то делает, и создает впечатление принципиальности. 3. Не придерживайтесь никаких убеждений Если у вас есть убеждения, вы невольно будете их выдавать. А это оттолкнет от вас электорат с другими убеждениями. 4. Обещайте как можно больше Чем больше вы обещаете, тем труднее будет запомнить, что именно вы обещали. Вам трудно будет предъявить претензии. 5. Неожиданно появляйтесь в местах чрезвычайных ситуаций Одно появление на экране телевизора во время пожара может заменить годы упорного труда. 6. На все вопросы электората отвечайте: «Я согласен с вами!» Люди не будут понимать, с чем вы согласны, но им будет приятно. 7. Отчетливо и громко произносите на публике слово «коррупция» Все остальные слова лучше проговаривать скороговоркой, иначе в ваших словах начнут искать смысл. 8. Приписывайте себе чужие заслуги Людям, которые что-то делают, некогда рассказывать о своих успехах. У вас времени сколько угодно. Пользуйтесь этим преимуществом. 9. Как можно чаще меняйте свою принципиальную позицию Это будет обезоруживать ваших потенциальных оппонентов 10. Появляйтесь иногда на публике в бронежилете поверх пальто Пусть люди видят, что ради них вы рискуете жизнью

3 февраля 2011 в 17:35

:) Прикольно... Держу пари, что сами Чиновники и написали! Ну, по крайней мере, им должно это нравиться, если с ЧЮ все впорядке... :)

3 февраля 2011 в 17:36

Вот автор - http://posad-city.com/index.php?option=com_content&view=article&id=113:2011-02-01-07-10-04&catid=48:2010-10-25-05-34-12

3 февраля 2011 в 18:02

Валерий!!! Вы вкладываете СВОЙ смысл в МОИ слова, сами его в пух и прах разносите и к тому же обзываете квинтэссенцией с душком! :) :) "с единственным смыслом, который я кратко сформулировал, но сами это сделать кратко и ясно - никак не удосужитесь..." Мне просто за Вашими мыслями -скакунами не угнаться :D :D И, кстати, я нигде и ни разу не продемонстрировала никакого одобрямса продажности и подлости. И вот не понимаю, чего это вы с Мастером столько букоффф понаписали, вместо того, чтобы коротко и ясно ответить на мой вопрос (но, по-моему вы уже о нём забыли, заболтав его наглухо!) :) :)

avatar
3 февраля 2011 в 18:39

Марина Владимировна:) - все разговоры эти - это ветряные мельницы.:) Жизнь прекрасна. Зачем политика? Если у вас что-то случится - Вы будете действовать, а не говорить...так что так:)

3 февраля 2011 в 19:06

:)

3 февраля 2011 в 19:16

У меня много что случилось, и я не только говорил но и делал. Так может лучше спросить поддержки у таких как мы? Мы отсудили свой дом у депутата, требовавшего его снести. Посадили нескольких недобросовестных милиционеров, бандитов, а также имели многие подвижки с делами в плоскости продавцов и покупателей (члены ОКС и я - инспектора общества защиты прав потребителей) и т.д. ?

3 февраля 2011 в 18:45

Это не мой смысл а Ваш... Любой кто в трезвой памяти прочтет тот и последующие Ваши посты - поймет Вашу позицию однозначно. :~ А насчет вопроса - надо не скакунов выдумывать, а удосужиться прочитать ответ на Ваш вопрос, который был следом... Кстати Вы против него ничего не возразили, кроме прописных истин про Народ, непонятно правда с какой целью... :(

3 февраля 2011 в 19:07

:party:

avatar
3 февраля 2011 в 03:36

;) Валес,ты вроде большенький,а так и не понял-За кого не голосуй-всёравно получишь х.. Герб менять надо!!! ;)

2 февраля 2011 в 18:43

НАШИХ БЬЮТ))))) :bigsmile:

3 февраля 2011 в 18:59

Цели этих трех групп совершенно несовместимы. Цель высших — остаться там, где они есть. Цель средних — поменяться местами с высшими; цель низших — когда у них есть цель, ибо для низших то и характерно, что они задавлены тяжким трудом и лишь от случая к случаю направляют взгляд за пределы повседневной жизни, — отменить все различия и создать общество, где все люди должны быть равны. Таким образом, на протяжении всей истории вновь и вновь. вспыхивает борьба, в общих чертах всегда одинаковая. Долгое время высшие как будто бы прочно удерживают власть, но рано или поздно наступает момент, когда они теряют либо веру в себя, либо способность управлять эффективно, либо и то и другое. Тогда их свергают средние, которые привлекли низших на свою сторону тем, что разыгрывали роль борцов за свободу и справедливость. Достигнув своей цели, они сталкивают низших в прежнее рабское положение и сами становятся высшими. Тем временем новые средние отслаиваются от одной из двух других групп или от обеих, и борьба начинается сызнова. Из трех групп только низшим никогда не удается достичь своих целей, даже на время. Было бы преувеличением сказать, что история не сопровождалась материальным прогрессом. Даже сегодня, в период упадка, обыкновенный человек материально живет лучше, чем несколько веков назад. Но никакой рост благосостояния, никакое смягчение нравов, никакие революции и реформы не приблизили человеческое равенство ни на миллиметр. С точки зрения низших, все исторические перемены значили немногим больше, чем смена хозяев. Д.Оруелл.1984.

3 февраля 2011 в 19:04

Сколько при жизни Д.Оруелла было революций? А при нашей? Сколько десятков революций мы наблюдали, имея возможность видеть кто был у власти и кто встал?

4 февраля 2011 в 06:19

...

4 февраля 2011 в 12:36

Оруэл - не совсем прав, так как при любых пертурбациях происходит пусть не всегда большое, но перемешивание слоев, что можно рассматривать как некоторое проявление Справедливости. По крайней мере - это заведомо лучше чем вечный застой, который ведет только к смерти... :)

4 февраля 2011 в 17:11

Естественно,любая схема,по сути является приблизительной!Но общая идея,на мой взгляд,весьма правдива! :)

3 февраля 2011 в 19:13

Оруэлл не котируется в ОКСе, увы! Я как-то пыталась безуспешно заинтересовать оппонентов "Скотским уголком" ("Ферма животных" тож) :) Они слишком серьёзны и непоколебимы, как локомотив революции 8)

3 февраля 2011 в 19:17

Очень жаль! ;)

Обратная связь