Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Про выборы.. Радио Посад всю неделю крутило рекламу Волчкова, даже надоело - раздражать стало, одно и тоже. А в газете "Сергиевские ведомости" от 2.. апреля напечатано Постановление от .. апреля кажется 94 или 98 об удовлетворении заявления о снятии самовыдвиженца Волчкова с выборов... Почему тогда реклама - или я что не поняла? Но реклама может сделать свое "дело" - от ее навязчивости начинаешь "ненавидеть" то что рекламируется, "Обратный эффект" ...
Бывает добрая и умная реклама. Но крайне редко.
Хорошей предвыборной рекламы быть в принципе не может. Разница лишь в том, много врут, или в меру. В том, что врут, никто не сомневается.
Для меня лучшая реклама- " С добрым утром, мамочка". ( реклама сока "Моя семья"). Худшая - " вспомни стильные кухни". (Это когда с придыханием что-то типа: " У тебя чешется левая нога - вспомни стильные кухни!!!)
А я всё вспоминал, где я уже подобное видел...
Большая разница! Там сказано прямо, что Сталин заботится о каждом. А здесь не связанные друг с другом группы слов. Фамилия и имя это одно. "Забота о каждом" это другое. Возможно, кто-то и подумает, что этот, чья фамилия, заботиться будет о каждом, но так думать - личное дело гражданина. Реклама об этом не говорит!
Опубликовано
Из альбома
Комментарий автора
Увидел рекламу у подъезда и сразу ассоциация, что благодарят некоего Букина.... Тем паче, заботится он о каждом. Думаю, с чего бы так озаботился вдруг? Одни вопросы от такой рекламы!
EXIF
- Изготовитель: SAMSUNG
- Камера: EK-GC110
- Выдержка: 1/80
- Диафрагма: 4.0
- Экспозиция программная: Нормальная программа
- Значение ISO: 100
- Исходная дата и время: 2014:04:30 18:13:38
- "Экспозиция, калибровка": 0
- Max Aperture Value: 2.8
- Экспозамер: Центрально-взвешенный средний
- Вспышка: Off, Did not fire
- Фокусное расстояние: 4.1 mm
Предыдущие фотографии
- 1 из 1259
- ››