Сергиев.ru

Самая приСамая ! ! !

6768 121 17
avatar

MoLena

Опубликовано 1 сентября 2011 в 20:17

в альбоме Fisheye

EXIF

Canon EOS 500D
15.0 mm ƒ/2.8 1/250s ISO 100
Aperture-priority AE
2011:08:19 16:13:35

Комментарий автора

гыгы :bigsmile:

:bigsmile:

Комментарии пользователей

1 сентября 2011 в 20:24

Ой! Лия Ахеджакова, ей богу Лия... :bigsmile:

avatar
1 сентября 2011 в 20:32

:bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

2 сентября 2011 в 06:09

Глазастенькая! :bigsmile:

4 сентября 2011 в 06:11

Ага. А глаза, пардон, как у козы блестят, не в обиду будь сказано :)

4 сентября 2011 в 07:02

Точнее - как у Егозы! :)

avatar
1 сентября 2011 в 21:33

:bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

8 сентября 2011 в 11:43

Мдя... "И Эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." http://www.sergiev.ru/photo/ne-boyus#new :O ;)

avatar
8 сентября 2011 в 12:37

:bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

8 сентября 2011 в 15:29

Ну и язва ты, Валера! :bigsmile:

8 сентября 2011 в 17:41

На том и стоим! А Валера - все про Антенну... Не впиливает. :bigsmile:

8 сентября 2011 в 17:55

Да некогда ему впиливаться, он экскурсию по НБ готовит... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:01

Да ничего он не готовит. Опять надеется экспромтом обойтись... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:12

Может и обойдется, дело то житейское... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:35

Да не, так низя... Нужна программа посещения, Экскурсия по памятным местам НБ, подношение к Алтарю Железного вопроса, культурные мероприятия, коллективное Фото на память, Мастер класс по фотографированию Репьев, и тд... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:36

Он уже свою программу составил... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:43

Неужели хочет субботник на НБ организовать? :O :bigsmile:

8 сентября 2011 в 18:46

Очень на то похоже... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:17

Вот и я думаю, не с проста он туда зазывает! Он на НБ - 20 лет мусорил, а теперь нам субботник организует... :O :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:19

Продуманный... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:21

Ты давай сама насчет 10-го продумывай! :)

8 сентября 2011 в 19:24

Если будет дождь никаких субботников, и не уговаривай... :)

8 сентября 2011 в 19:25

"Мы дадим вам парабеллум." Ну, или плащ накидку... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:27

Удовольствия мало грязь месить, к тому же я только выздоровела, почти... :)

8 сентября 2011 в 19:29

А мы - с собой возьмем! :)

8 сентября 2011 в 19:33

Что возьмем? :O :)

8 сентября 2011 в 19:39

Для сугрева... Чай, например! :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:46

:( Да ну, чай то я и дома попью... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:50

Да не, обещают 12 градусов и дождь... Так что, скорее всего - в пролете... :(

8 сентября 2011 в 19:52

Да не грусти ты так, будут еще субботники, вон Валера опять же приглашает... :bigsmile:

8 сентября 2011 в 19:56

Мне за Державу обидно... Нюра старается, а никто - не придет! :)

8 сентября 2011 в 19:58

А что делать, погоду же не закажешь... :)

avatar
9 сентября 2011 в 03:39

;) Можно перенести место субботника.У меня столько мусора скопилось-давно хочу бульдозер загнать.И сугрев рядом 8) (с собой чай брать не придёться!!!) 8)

avatar
8 сентября 2011 в 18:35

8) Никаких экспромтов,всё-готово к встрече экскурсантов-инструмент,материал и ,даже-мешки для мусора!!!Всех ждёт увлекательный конкурс-бег в мешках с мешками!!! 8)

avatar
8 сентября 2011 в 13:05

;) Так ведь это смотря чем ковырять.Помню-в самом начале 90-х,мобильники еще были с антеннами,так вот-видел такой шедевр-идёт Новый русский в малиновом лепне,весь в голде,на шее-цепь златая-кила на полтора,вокруг-шестёрки шуршат,а он-гордо ковыряет в носу антеннной мобилки ;)

8 сентября 2011 в 17:42

Как же ему щас тяжело живется-то... Мобильник с антенной и не найдешь! :)

avatar
8 сентября 2011 в 18:37

;) Да,теперь ему как последнему лоху приходиться мобилкой ковырять... ;)

4 сентября 2011 в 19:19

На маленького Мука похожа из мультика. Глаза добрые добрые

avatar
1 сентября 2011 в 20:38

ой какая!дэвушка-огонь! :)

avatar
1 сентября 2011 в 21:46

круто!!! Маша любит фоткаться на 15мм!! :) Вот кто моя следующая потенциальная жертва :party:

avatar
2 сентября 2011 в 07:08

у Маши не было выбора :bigsmile:

2 сентября 2011 в 02:42

Ох уж этот "рыбий глаз"!Я бы ввел закон,запрещающий снимать им людей!За нарушение-пару лет строгача и конфискацию орудия преступления! :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

avatar
4 сентября 2011 в 15:46

для меня исключение :bigsmile:

4 сентября 2011 в 16:22

Только после съемки меня и других "пострадавших" на 85мм,и непременно с хорошим светом и фоном!Только после этого будет тебе амнистия,Дамир! :bigsmile:

2 сентября 2011 в 03:22

:bigsmile: В нашем полку прибыло... :bigsmile:

2 сентября 2011 в 09:45

:bigsmile: ;)

avatar
2 сентября 2011 в 03:29

;) Прэлестно,прэлестно!!!Кудри вьются,кудри вьются ;)

avatar
2 сентября 2011 в 04:08

Нам что в лоб, что по лбу! Без писаных законов ясно, что лицо человека - Лик Божий и уродовать его - богохульство. Нет, неймётся! А я так хочу!

avatar
2 сентября 2011 в 09:35

Савл, дорогой Савл, я благодарю вас за то, что вы переживаете за мой облик))), но главное всетаки внутри , а не снаружи)))) Как же тогда рассматривать дружеские шаржи??? в каждом человеке есть комическое, это ни хорошо ни плохо, оно просто есть... И пожалуйста не переживайте, у автора есть моё согласие на размещение сего портрета))))

avatar
2 сентября 2011 в 12:45

да :p

avatar
2 сентября 2011 в 17:06

1. Внешнее и внутреннее связаны. Бывают исключения, но внутреннее наполнение человека выражается во внешнем его виде. 2. Шаржи никак не рассматривать. 3. Мария, Вы самой себе такая нравитесь? Вы лучше, правда! А что-то веселое в человеке, комичность, если Вы так хотите, можно передать и не изуродовав его лик. Правда, это несколько сложнее, нужно поработать.

avatar
2 сентября 2011 в 05:33

:bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

avatar
2 сентября 2011 в 06:01

Еще и ржём над человеком....

avatar
2 сентября 2011 в 08:46

;) На всё воля Божья... :~

avatar
3 сентября 2011 в 05:39

Ну конечно! В данном случае мы рассматриваем деятельность человека, а не Господа. А человеку дана свободная воля и как он поступает? Далеко не всегда так, как угодно Творцу.

3 сентября 2011 в 06:44

харашо арабам, им вааще фотать нельзя ;)

avatar
3 сентября 2011 в 06:59

;) Точно,А.Б!!!Нужно срочно одеть на Самую-паранджу!!! 8) И-в Гарем её 8) Тоже мне,блин,Гюль-читай открыла личико!!! 8)

3 сентября 2011 в 07:06

Гарем-то у нас Один и я - даже знаю у кого... Экий ты, Валера, ненасытный! :bigsmile:

avatar
3 сентября 2011 в 07:39

;) Ну не надо уж так завидовать-убиваться,так ты никогда не убьёшься!!! ;) Обещал ведь-оставлю по завещанию свой Гарем,отдам в хорошие руки :p

3 сентября 2011 в 16:38

:bigsmile:

2 сентября 2011 в 06:48

:love: :love: :love:

2 сентября 2011 в 07:28

Ах - ха -ха))) :bigsmile:

2 сентября 2011 в 08:45

:bigsmile: хороша Маша)

2 сентября 2011 в 12:51

Очень мило... :)

2 сентября 2011 в 16:53

весело))

3 сентября 2011 в 17:45

Слава тебе,Господи!!! Есть еще люди, умеющие посмеяться над собой и своими друзьями!+++Не всё потеряно! :) Вот если бы ещё была прЕсамая, вообще бы великолепно было. ;) А Савлу могу в тысячный раз повторить: "Все самые большие глупости на свете делаются с абсолютно серьезным видом"(За точность цитаты не ручаюсь, чья - не помню.) :bigsmile:

avatar
3 сентября 2011 в 17:46

ух ты.. мне стыдно... :~

avatar
3 сентября 2011 в 17:51

так нет, мне не стыдно! вы не правы! Это неологизм, который не поддается правилам!

avatar
3 сентября 2011 в 17:52

а за чувство юмора спасибо, у нас его полно :bigsmile:

3 сентября 2011 в 17:55

Я понял, в чём ваша беда, Господа. Вы слишком серьёзны, Умное лицо – это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно С этим выражением лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь… Барон Мюнхаузен. :)

3 сентября 2011 в 17:59

<a href="http://smiles.33bru.com/smile.176394.html" target="_blank"><img src="http://s20.rimg.info/ce31e04dd3407b19712b57017d380f9d.gif" border="0" /></a> <a href="http://smiles.33bru.com/smile.176394.html" target="_blank"><img src="http://s20.rimg.info/ce31e04dd3407b19712b57017d380f9d.gif" border="0" /></a> <a href="http://smiles.33bru.com/smile.176394.html" target="_blank"><img src="http://s20.rimg.info/ce31e04dd3407b19712b57017d380f9d.gif" border="0" /></a>

avatar
3 сентября 2011 в 17:59

и об этом нам сообщил Дорф, написавший выше "Ох уж этот "рыбий глаз"!Я бы ввел закон,запрещающий снимать им людей" :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: Спасибо, вы тоже улыбайтесь!! ;) :D :D :D

3 сентября 2011 в 18:03

:bigsmile: Так ведь это я невсерьез! :)

avatar
3 сентября 2011 в 18:07

:) :D :bigsmile: ;) :party:

avatar
3 сентября 2011 в 18:32

Что же, господа, посмейтесь над изуродованным изображением Марии. Еже ли это развлечение вам по душе. "Я понял, в чём ваша беда, Господа."

3 сентября 2011 в 18:50

Изображение искаженное - но не Изуродованное, скорее прикольное. К тому ж - мы улыбаемся вместе с СамоЙ Машей и радуемся ее чувству Юмора. :)

avatar
3 сентября 2011 в 20:41

"Толковый словарь живого великорусского языка" В. Даль ИСКАЖАТЬ - исказить что портить, повреждать, калечить, уродовать; извращать переиначивая, портить, изображать в превратном виде. Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма ) Искажать - извращать, вывертывать, превратно толковать; портить, уродовать, коверкать, обезображивать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовой искажать - Портить, обезображивать неудачными изменениями. Придавать неестественный, уродливый вид, обезображивать

3 сентября 2011 в 20:55

Тем не менее, кроме перечисленных, у ИСКАЖАТЬ есть и следующие Синонимы: окарикатуривать, перетолковывать, изменять,представлять в кривом зеркале, переиначивать (словарь русских синонимов). У Вас - однобокое толкование данного слова. Таким образом моя Фраза "Изображение искаженное - но не Изуродованное" - не только вполне правильно отражает мою точку зрения, но и построено стилистически корректно.

avatar
4 сентября 2011 в 07:38

Можно безконечно дискутировать. Важнее определиться в главном: согласны ли мы с тем, что лицо человека по образу Божию или нет. Если мы согласны, то вряд ли будем делать с созданным Господом всё то, что определено многочисленными синонимами.

4 сентября 2011 в 07:52

Я Бога не видел, впрочем - Вы тоже. По сему рассуждать на тему по какому образу сделано Лицо человека - совершенно бессмысленно. А что делать со своим Лицом - может решать только его хозяин. Кстати, любой объектив, подчеркиваю ЛЮБОЙ - ИСКАЖАЕТ объект съемки, а значит, по вашему, его Уродует и Обезображивает. Так что, если Вы последовательны - то должны выступать против Фотографии вообще! Ну и, заодно, против любой Живописи - там Искажения гораздо больше чем в Фотографии.

avatar
4 сентября 2011 в 09:00

Да, мы лично не видели. Но Господь являлся людям /две тысячи лет назад/ и оставил Свой нерукотворный Образ. Это первое. Второе. Сказано, Что создал Бог человека по Образу и Подобию Своему. Что касается Ваших рассуждений о живописи и фотографии.... не вижу смысла дискутировать.

4 сентября 2011 в 11:09

Сказано! Надо же какое Неубиенное доказательство. Кем Сказано-то??? И с чего Вы решили, что кто-то являлся? Ну канешна - Ибо Сказано!!! Между прочим, такими же людьми как как мы с вами, которые сами ничего не видели. Кстати, первые записи Евангелия были сделаны через 300 с лишним лет после якобы Явления. Много ли Вы лично можете сказать ДОСТОВЕРНОГО о событиях 300 летней давности и жития какого нибудь Старовера? Причем с Цитатами, подробными диалогами и нравоучениями??? А если я щас возьму и весьма достоверно опишу его житие и подробно передам все Диалоги и добавлю: "ибо Сказано" - Вы мне поверите? А насчет "не вижу смысла дискутировать" - конечно нет, возразить-то Вам насчет "искажений" нечего. Придется либо Допустить "искажения", либо отказаться от Фотографии.

avatar
4 сентября 2011 в 11:29

Креста на Вас нет. Вступать с Вами в дискуссии нет смысла. Если Вам что-то непонятно или хотите узнать, есть много святоотеческих книг. Как и по второму вопросу. Ну не разжевывать же Вам, что изображение на 50 мм значительно отличается от 15 мм... Что в портретах великие художники добивались не только поразительного внешнего сходства, но умели передать черты характера, настроение портретируемого и еще многое, что сразу в человеке и не увидишь. Всего вам доброго!

4 сентября 2011 в 11:39

Ленка! Окромя дисторсии, выходит ты великий художник, я эт между прочим всегда подозревал <a href="http://smiles.33bru.com/smile.117866.html" target="_blank"><img src="http://s14.rimg.info/b4ce0367c1c6e83fc6f83fcfa4195b47.gif" border="0" /></a>

avatar
4 сентября 2011 в 11:54

Как бы не загордицо :bigsmile:

4 сентября 2011 в 15:50

Безбожник ты,Валера,поэтому смысла дискутировать с тобой нет!Видимо нет смысла дискутировать и с людьми других вероисповеданий...Да и вообще,зачем общаться с теми,кто думает иначе??Помолчим,со скорбным выражением на лицах... :~ :bigsmile:

4 сентября 2011 в 17:53

:bigsmile: Да уж... Против Догм все аргументы бессмысленны. "Ибо Сказано... " Интересная получается ситуация: 15мм - изображение Искажено - следовательно противно Господу. На мое возражение, что на 50мм - тоже искажено, и по его логике тоже должно быть неугодно, Савл вдруг делает исключение. Роль Судии отмеряющего искажения - естественно отвел себе. Т.е. он за Господа решает что тому угодно, а что нет... Может он его Наместник на земле? Ну, тогда, действительно, лучше с ним не спорить, вдруг испепелит... :O :)

4 сентября 2011 в 18:09

Небольшое искажение-не есть искажение,а исключение! :bigsmile: Интересно,подушкообразная дисторсия намного греховней бочкообразной? ;)Ой,замолкаю,молния уже близко! :O

4 сентября 2011 в 18:31

Ересь глаголешь, Сын мой... Лучше подумай на досуге, что крамольнее - Нарушение Баланса Белого или Хроматические аберрации? И на что тянет превращение Цветного изображения в Черто-белое... А коли сам впадешь в Грех и допустишь что-либо подобное - Налагаю на тебя епитимью: Три раза подряд отформатировать HDD с богопротивной информацией!!! На дисторсию - это тоже распространяется... :bigsmile:

4 сентября 2011 в 19:06

Пощади жалкого фотобездаря,ибо грешен я... :bigsmile:

4 сентября 2011 в 19:28

Покайся Сын мой в грехах своих и будет тебе прощение... Не бесплатно, однако, не бесплатно! Такса - прежняя... :bigsmile:

avatar
4 сентября 2011 в 18:14

Уважаемый ValeS ! Я уже обратился ко всем с просьбой закончить дискуссию и пояснил, почему. Ну пощадите меня :). Ну вы же понимаете, что снимая на 15 мм мы умышленно искажаем, а на 50 мм - независимые от нас оптические погрешности /искажения/. Не можем мы без них получить портрет, да и любую фотографию человека. Ко всему полезно подходить с рассуждением. Роль судии отвел... Ну что Вы, право! Испепелит... Ладно, отнесемся к этим высказываниям с юмором :) Тогда берегитесь! :) Что же Вам еще сказать? ?? Любой профессионал никогда не позволит себе так снимать человека, на 15 мм. Закон такой неписаный! И телеоператор - профи следует этому правилу. Все они переболели фишаем /хоть пару подобных кадров - то каждый сделал\. Среди пользователей сайта прямо таки восторг от этого снимка, с чем я решительно не согласен и выступил с критикой с разных позиций.

4 сентября 2011 в 19:08

При съемке на 15мм искажаем не мы, а, опять же - объектив, который вносит "независимые от нас оптические погрешности /искажения/" точно так же, как и при съемке на 50мм. Все дело только в их величине. Это к вопросу о точности Формулировок. Другое дело, что Молена с Машей - Умышленно снимали на 15мм с целью самим посмеяться и людей посмешить. И что в этом плохого? Тем более, что публике и идея и снимок понравился... Вы, возможно, не в курсе, но подобные снимки, гораздо менее художественные и выложенные без предупреждения "Жертв" уже были на Сайте, чем изрядно повеселили публику. Причем "объектами" были мы с Дорфом... Ну что ж, нам пришлось потерпеть и самим посмеяться вместе со всеми. Так что это, в некотором смысле - уже традиция. Разница только в том, что снимок Маши - ИМХО, получился не только веселым, но и, некоторым образом, отражающим и раскрывающим ее характер, что также подтверждается ее согласием на публикацию. Возможно, именно это и понравилось пользователям Сайта, особенно тем, кто с ней лично знаком. Вы имеете полное право на свое мнение и неприятие таких снимков. Вот только упорное навязывание (а не отстаивание) своего мнения с подкреплением ссылками на Господа (как Истины в последней инстанции) - вызывает, по крайней мере у меня, чувство отторжения такой позиции.

avatar
4 сентября 2011 в 08:24

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8&rpt=simage&p=16&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F2%2F66%2F163%2F66163631_11945.jpg Савл, а это ли не искажения???? Не судите, да не судимы будите)))) эта дискуссия под шуточным портретом приобрела какойто подтекст с неприятным запахом и осадком... и вот это очень неприятно!

avatar
4 сентября 2011 в 08:53

1. В написании икон есть свои законы. Это не про нас :). 2. я рад, что Вам, наконец, стало неприятно. Мне тоже не нравится этот смех над Вашим изображением.

avatar
4 сентября 2011 в 09:54

Так неприятно то становится не от картинки, а от ваших слов!

avatar
4 сентября 2011 в 10:44

В моих словах что-то оскорбляет? Я над чем - то смеюсь? Выходит, написанное "глаза как у козы" Вам приятно, а моё несогласие с этим - неприятно! А не от того ли Вам неприятно, что Вы не принимаете мою позицию по отношению к Вашей фотографии, если не сказать больше?

avatar
4 сентября 2011 в 11:20

Больше и не сказать, думаю разговоры все и споры бессмысленны...

4 сентября 2011 в 20:37

словоблудие - тоже грех

4 сентября 2011 в 10:00

Все, Маш, продаем фотики открываем частную практику ;) Ленка на приеме, с фишаем :)

avatar
4 сентября 2011 в 10:44

Я еще и вышибалой могу.. На приеме-то... :bigsmile:

4 сентября 2011 в 11:29

ну эт тебе ченить такое http://www.foto.ru/sigma_af_200-500_mm_f_2.8_apo_ex_dg_canon.html покупать придёццо ;) а боюсь не потянем :bigsmile:

3 сентября 2011 в 18:54

:bigsmile:

avatar
3 сентября 2011 в 19:34

мне ничего другого не остается, Савл, кроме как сделать вывод, что у Вас отсутствует чувство юмора ваапще напрочь.... :| уж простите...

avatar
3 сентября 2011 в 20:54

Понимаете, МоLena, если бы субъектом смеха был я, то отнестись к самому себе с юмором, возможно, было бы уместно. Вы предлагаете посмеяться над другим человеком..... Идея! Снимите себя, с 15 мм это легко :). Чтобы посмеялись :bigsmile:

3 сентября 2011 в 21:02

Простите, что вмешиваюсь <a href="http://smiles.33bru.com/smile.166030.html" target="_blank"><img src="http://s19.rimg.info/65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif" border="0" /></a> Интерес мой носит чисто профессиональный харрактер. В связи счем, Вы предполагаете в людях, непременно злой умысел?

avatar
4 сентября 2011 в 09:24

Почему же злой умысел? Нет конечно. Может быть по недомыслию, может быть от непонимания. Приколоться хочется, посмеяться... И посмотрите, всем нравится! Что глаза как у козы :). Дорфа посетила трезвая , на мой взгляд, мысль, но и он сдался :). Было бы , Александр, удивительно, если обнаружилась противоположная реакция на снимок.... :( Еще добавлю, от непрофессиональности. Баловство "рыбьим глазом" часто одолевает начинающих :).

4 сентября 2011 в 12:10

спасибо... дали Вы мне пищу для действенного анализа :)

4 сентября 2011 в 16:17

Моя"трезвая",на Ваш взгляд мысль изначально была не более,чем шуткой!Когда я пишу серьезно,то не ставлю всякие дурацкие смайлики.Все очень просто!

3 сентября 2011 в 21:08

готова подписаться под каждым словом Скептика

avatar
3 сентября 2011 в 21:32

Ну под всеми не надо, про правописание я уже написала, проконсультировавшись;)

4 сентября 2011 в 20:34

я имела ввиду смысл его слов

avatar
4 сентября 2011 в 01:47

;) Скептик-подумай сам-чувство юмора-это дар БОЖИЙ,увы далеко не всем оно присуше,к сожалению-на ком-то природа отлохнула ;)

avatar
3 сентября 2011 в 21:02

Себя не могу, тем более фишай не мой... Но если снимут меня на фишай, я тоже посмеюсь!

4 сентября 2011 в 07:08

Дамир - к тебе уже очередь! :bigsmile:

avatar
4 сентября 2011 в 09:50

Как кукольная :) Прикольно ;)

avatar
4 сентября 2011 в 16:46

Уважаемые сообщники по сайту, участники дискуссии :). Так как я её начал, позвольте и поставить точку, сколько можно? Когда писал первую реплику, исходил из понимания, что бОльшая, если не подавляющая часть посетителей сайта люди крещённые /по статистике 80 % россиян крещены/. Это люди, которые уверовали во Святую Троицу, во Спасителя нашего Иисуса Христа, которые переступили порог Церкви и добровольно взяли обязательства жить по Божески, как Создатель велел. Вот к этому большинству и адресованы слова "лицо человека - Лик Божий и уродовать его - богохульство". Хочется пожелать единоверцам хоть немного задуматься в русле этой темы. Всем атеистам, людям других вероисповеданий можно, как говорится, не безпокоиться :), творческих вам успехов! :)

4 сентября 2011 в 19:36

Вот вас поперло.Я таких на улице НАХРЕН ПОСЫЛАЮ. Однажды люди собрались и решили, что надоело им жить по законам бога. И обратились к нему, мол забирай все свои законы себе и живи по ним сам. А мы будем жить по своему. Ладно, говорит бог, приносите мои законы, заберу. Ну люди и повезли телегами, кучу книг, библии, торы, талмуды.... Бог посмотрел и говорит - это не мое, я дал вам только 10 заповедей, а остальное вы придумали сами. Вы тоже смотрю тот ещё сказочник.

avatar
4 сентября 2011 в 18:48

симпатично исказилась :) весьма :) +1

avatar
5 сентября 2011 в 12:39

Не знаю, по облику Божию али нет..но я перекрестился +1!

5 сентября 2011 в 14:57

Кто перекрестился - должен +2 поставить! :)

5 сентября 2011 в 19:17

СамаЯ, Вы не такая! :) Отчасти согласен со savl'ом. Правда, считаю, что если карикатура выставляется с предварительного согласия "жертвы" - то пусть, а если без - то нехорошо. Неплохо отражаете натиск гурта доброжелателей, savl ! :) А всех юмористов и острословов с истинно христианским смирением отсылайте к нижайшему поклону http://www.sergiev.ru/media/images/1570/dsc09187k.jpg J)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь