Родительский день...

Комментарии пользователей

Это так и есть и в первую очередь потому, что у полноразмерных матриц не только разрешение, но и фотографическая широта больше. Недаром все классики пикториализма снимали или на пластину или на средний формат. Т.к. мечта в ближайшее время не реализуема, то остается пока для особого кайфа средний формат. :)
В "пленочные" времена существовало понятие "Большая японская пятерка", камеры которой можно было брать руководствуясь только личными пристрастиями и вкусом с гарантией качества. Это, как все наверное, знают, Никон, Кэнон, Минольта (нынешняя Сони), Пентакс, Олимпус. При этом считалось, что обьективы Никон самые резкие ("режут до крови"), объективы Минольты самые "художественные" - драли с "Лейковских" вначале, кэноновские были посредине. Немецкие Лейка и Контакс стояли особняком как по ценам, так по престижу.Пентакс и Олимпус в СССР официально по-моему не завозились, поэтому их зеркалки незаслуженно менее популярны. А вообще эти споры бесконечны. Картье-Брессон говорил, что шедевр можно снять и консервной банкой (но сам, при этом, снимал дальномерной Лейкой).:)
Комментарий к фотографии
Ответ на комментарий