Сергиев.ru

Дотянуться до земли

10638 132 11

Дмитрий Малышев

Опубликовано 7 февраля 2010 в 13:42

в альбоме Природа

Метки

EXIF

7.8 mm ƒ/6.3 1/640s ISO *
0000:00:00 00:00:00

Комментарии пользователей

7 февраля 2010 в 15:32

А что это такое?

7 февраля 2010 в 15:47

Облако :)

7 февраля 2010 в 15:49

Я вижу что облако, а вот исходящии линии вниз раньше не видел...

7 февраля 2010 в 15:52

И я больше не видел такого. Может там давление отличается: более разряженным воздух стал по какой-то причине, и облако потянулось в эту воздушную "яму"

7 февраля 2010 в 16:03

В любом случае, скоро придет ValeS и все нам с тобой популярно объяснит :)

avatar
7 февраля 2010 в 20:03

5 и не только за фото !

7 февраля 2010 в 20:10

Мне тоже так больше нравится, Мэм. :)

8 февраля 2010 в 07:21

в очередной раз жалею, что на нашем сайте нет смайлов :(( этот комментарий был бы одобрен "большим пальцем вверх" и смеющейся мордой :))) отлично!

8 февраля 2010 в 08:51

Требуем смайлов и новый опрос на сайте на эту тему! Хочу "большой палец вверх" и "смеющеюся морду" под это фото :)

avatar
8 февраля 2010 в 12:59

Я давно смайлы выпрашивала - не дают :(((

8 февраля 2010 в 13:02

И слава Б-гу! Смайлы — ацтой!

8 февраля 2010 в 09:08

Я бы, конечно, мог бы высказать предположение, пИчиму у края облака появилось "стремление" вниз, но это связано с одним "интересным" вопросом, над которым обычно люди не задумываются: "Почему Облака не падают?". Ну как, слабо ответить? :)

8 февраля 2010 в 09:46

Не слабо :) если сжато: 1) восходящие потоки воздуха как правило всегда присутствуют 2) частички пара достаточно крупные для своего веса 3) 1) влияет на 2) и за счет этого облака находтся в воздухе Теперь стал интересен вопрос: опустится ли облако на землю если не будет потоков воздуха? Получается, что да. А так ли это?

8 февраля 2010 в 09:48

Если сжато - то все неправильно. Для начала, Облака - это Не Пар! :)

8 февраля 2010 в 09:53

НЕТ?!!! 8/

8 февраля 2010 в 09:58

Пар - это бесцветный газ, он в уличном воздухе и в комнате присутствует (так называемая - влажность воздуха) и его же не видно... Облака же состоят из капелек воды. Вода - почти в 2000 раз тяжелее воздуха, отсюда и вопрос: Почему облака не падают? :)

8 февраля 2010 в 10:03

Как же мне хотелось ответ с цифрами!!! Только теперь все представление о мире рушится! Так почему же тогда они не падают? Ведь не Архимедова же сила их выталкивает?

8 февраля 2010 в 10:17

Конечно же не Архимедова, ведь это было бы только в том случае, если плотность воды была меньше плотности воздуха, а здесь наоборот, плотность воды - почти в 2000 раз больше плотности воздуха... Ну-у? :)

8 февраля 2010 в 10:53

Ну... рассказывайте :)

8 февраля 2010 в 11:23

Некоторые здесь, конечно, объяснили бы все Высшими Силами, но мы не будем им уподобляться, а спустимся на Землю и рассмотрим вопрос с точки зрения Физики... При падении в атмосфере любое тело испытывает Сопротивление Воздуха, которое тем больше, чем больше площадь поперечного сечения тела. Назовем отношение СопрВозд к Силе Тяжести (под действием которой и происходит падение)- парусностью. Чем больше Парусность - тем медленнее падает тело. Пусть R - характерный размер тела (радиус для круглого). Очевидно, что при уменьшении размера тела Сила Тяжести будет уменьшаться как R в кубе (как объем), а Площадь - как R в квадрате. Следовательно Парусность при Уменьшении Размера Возрастает обратно пропорционально R!!! Так как капельки воды в облаке очень маленькие - то у них очень Большая Парусность, т.е. Облако, конечно падает, но только очень Медленно!!! :))) Аналогичная ситуация и с пылью после мышины. Большой камень - падает быстро, а пыль (очень маленькие камушки) - оседает долго... :))) Вот как-то так... :)))

8 февраля 2010 в 11:47

Фуф.. Все хорошо :) А я ведь так же думал, только написал кратко и видимо из-за этого потерялась вся "правильность" ответа, смотрите: Не слабо :) если сжато: 1) восходящие потоки воздуха как правило всегда присутствуют = за счет парусности частицы поднимаются вверх или не падают 2) частички пара достаточно крупные для своего веса = Вашему абзацу про парусность. 3) 1) влияет на 2) и за счет этого облака находтся в воздухе Ну а мой вопрос и ответ: "Теперь стал интересен вопрос: опустится ли облако на землю если не будет потоков воздуха? Получается, что да. А так ли это?" соответствует Вашему суждению: "т.е. Облако, конечно падает, но только очень Медленно!!!" Я ответил правильно! :)

8 февраля 2010 в 12:00

Возможно, что идея присутствовала, но есть ряд Существенных неточностей: 1. Облако - это не Пар; 2. "восходящие потоки воздуха как правило всегда присутствуют" - неправильное утверждение, так как в таком случае на поверхности Земли возник бы Вакуум. А если рассмотреть ситуацию: сколько восходит столько и нисходит - то половина облаков бы взмывала вверх, а другая половина - стремительно опускалась... Так что восходящие потоки - они здесь не в теме. 3. Частички пара - это молекулы воды и к нем тяжело применить "достаточно крупные для своего веса"... Так что нечего тройку выпрашивать :)))

8 февраля 2010 в 13:07

По пункту 2) - Нисходящие потоки были исключены, т.к. вопрос был задан "почему не падают?", а не "почему на одной высоте висят?"! :) Поэтому согласен на 4-ку.

8 февраля 2010 в 13:12

4-ку получите, если ответите на Доп.вопрос (см. самый вверх). :)

avatar
8 февраля 2010 в 06:19

Напоминает воду, в которую накапали чернил :-)

8 февраля 2010 в 13:14

Доп. вопрос на 4-ку: Почему Небо Голубое, а Закат - Красный? :))) Кстати первый пункт вопроса - хорошо иллюстрируется Фото! :)

8 февраля 2010 в 14:00

Из-за разной способности к рассеиванию. День: меньший слой атмосферы от Солнца до наблюдателя. Закат: больший слой атмосферы от Солнца до наблюдателя. Цвета по спектру до красного рассеиваются.

8 февраля 2010 в 14:04

Ничего непонятно! Так почему небо-то голубое? :) Вижу что списывает, но как-то неубедительно... :)

8 февраля 2010 в 14:18

Фиолетовый, синий и зеленый цвета рассеиваются и тем самым окрашивают атмосферу. Синий остается синим, а фиолетовый и зеленый при смешивании образуют синий.

8 февраля 2010 в 15:10

А красный, он что, не рассеивается что ли? Что означает - "тем самым окрашивают атмосферу"? Как можно окрасить бесцветный и прозрачный газ? :)

8 февраля 2010 в 15:54

Ну что Вы меня мучаете? Почитайте учебник по физике :)

8 февраля 2010 в 15:59

И поставьте пятёрку за изворотливость в хорошем смысле слова :)

8 февраля 2010 в 17:36

Ну ладно, уже лучше, на четверочку (с минусом) наизворачивались... :) Действительно, рассеяние света на неоднородностях атмосферы пропорционально 4 степени частоты, так что Синий цвет рассеивается в 16 раз сильнее чем красный. Так как мы видим рассеянный (а не отраженный) свет когда смотрим на небо - то его цвет Голубой. Красный свет от облаков на Закате рассеивается мало и доходит до глаз, а синий рассеивается, так что Закат - Красный. На пятерку (Прикольный вопросик) будем отвечать? :)

8 февраля 2010 в 17:42

Кстати, именно поэтому противоТуманки делают Желтого цвета (рассевается меньше в Тумане), а в фары военных автомобилей раньше ставили Синие светофильтры (что бы с Самолета нельзя было увидеть).

8 февраля 2010 в 21:33

А не лучше ли противотуманки ставить красные? Ведь они самыми "живучими" должны быть?

avatar
8 февраля 2010 в 21:37

Противотуманки нельзя делать красного цвета. Красный - стоп-сигнал.

8 февраля 2010 в 22:17

Да, точно! Что-то я увлекся: этот цвет уже занят. :) Однако, если бы он не был занят - это были бы идеальные противотуманки?

9 февраля 2010 в 00:24

Наверное да, за исключением того, что красный неприятен для глаза и чувствительность глаза там ниже. А желтый - он не так уж далек от красного...

8 февраля 2010 в 21:34

Буду. Заинтриговали. :)

9 февраля 2010 в 00:24

См. опять вверх.

8 февраля 2010 в 15:57

как окрашивает? - атмосфера становится источником отраженного света. Газ бесцветный, а лучи с определенными длинами волнв нем распространяющиеся видны.

8 февраля 2010 в 14:20

Цвета по спектру до красного рассеиваются/поглащаются толстым слоем атмосферы.

9 февраля 2010 в 00:41

Доп. вопрос на 5... :) Известно: разноименные заряды притягиваются, причем "довольно сильно" и чем они ближе - тем сильнее (закон Кулона). Электрон - имеет отрицательный заряд, Протон - положительный. Вопрос: Почему в атоме Водорода (1 электрон и 1 Протон) Электрон не "падает" на Протон? Действительно, почему??? :)))

9 февраля 2010 в 13:15

Есть формула неопределенности для этого процесса и дающая четкий ответ на вопрос, но я не помню. В голове остались лишь отрывки :) Кстати, электрон не может "падать". Для того чтобы падать ему нужно менять свой заряд постепенно, а это не возможно - он либо есть, либо нет, т.к. ничто не может иметь заряд меньше чем у электрона. На сколько я помню электрон и не может быть локализован и представляет собой электронное облако - "орбиту", которая в атомах разных элементов выглядит по-разному. По классической механике электрон упасть конечно должен, но по квантовой нет. В квантовой - электрон не теряет энергию при постоянном электро-магнитном излучении. Природа электрона двояка - это и нелокализованная частица и волна.

9 февраля 2010 в 14:45

Куча отрывочных сведений из разных областей. Но в принципе, необходимые слова, хоть и нечетко, но сказаны. "Упасть" на протон электрону не позволяет Принцип Неопределенности Гейзенберга, так как в этом случае довольно точно (с точностью размеров Протона) локализуются координаты Электрона, в результате чего возрастает импульс и, соответственно, Энергия, которая позволяет Электрону преодолеть Силы Кулоновского притяжения (весьма значительного). Фраза "электрон не теряет энергию при постоянном электро-магнитном излучении" - ошибочна, так как противоречит закону сохранения энергии. Про "менять свой заряд постепенно" - вообще ничего не понял... :) Ладно, 5 с минусом... Для устранения минуса, надо про Зеркало ответить... :)

9 февраля 2010 в 15:00

Да у меня и образование не техническое - на эту тему только обрывки из школы :) А что с зеркалом?

9 февраля 2010 в 15:27

См. Выше... :)

9 февраля 2010 в 15:29

Про Зеркало... Почему, когда мы смотрим в зеркало Лево и Право - меняются местами, а Верх-Низ - Нет? :)

9 февраля 2010 в 16:05

Досрочный ответ: лево-право не меняются местами так же как и верх-низ. Нужно брать доп. минуту?

9 февраля 2010 в 16:54

Ну как же лев-прав не меняются, Вы поднимаете Левую руку, Ваш двойник в зеркале - поднимает Правую. Думай Петька, думай... (с)

9 февраля 2010 в 17:07

Если поднять левую, то и в зеркале двойник, а вернее отражение поднимет левую. Что для Вас является критерием левый-правый? Положение большого пальца?

9 февраля 2010 в 17:13

Встаньте на его место...

9 февраля 2010 в 17:18

Тогда это будет не отражение, а "реальный" человек. То как меня видят другие люди.

9 февраля 2010 в 17:25

Вот этот "реальный" человек, который отражение, когда Вы поднимаете Правую руку - поднимает Левую. Т.е. у отражения на месте Вашей Правой - Левая. Это и имеется в виду, когда говорится, что Лево-Право в Зеркале меняется местами.

9 февраля 2010 в 17:28

см. ответ выше :)

9 февраля 2010 в 17:26

Потому что зеркало расставляет точки на прямых в обратной последовательности, если эта прямая перпендикулярна/пересекает плоскость зеркала. Голова и ноги остаются на местах, т.к. эта прямая/ось параллельна оси зеркала. Тогда и у меня родился вопрос с заковыкой :) Что нужно сделать, чтобы в зеркале менялся верх-низ, но оставались лево-право? Не ответите - получу 5+... :)))

9 февраля 2010 в 17:32

Ответ непонятный, какая Ось параллельна какой Оси зеркала? У зеркала может быть сколько угодно осей, например - круглое Зеркало.

9 февраля 2010 в 17:35

Уже запутался - какой ответ правильный? :) И вдогонку вопрос на 5-ку и сверху грамота по физике: какой радиус у радуги?

9 февраля 2010 в 17:46

Нет ответа на вопрос про зеркало, так все таки почему?

9 февраля 2010 в 17:47

Внятного нет. %)

9 февраля 2010 в 17:54

На самом деле ответ не такой очевидный, несмотря на "кажущуюся" простоту вопроса и регулярное общение с зеркалом. :)

16 февраля 2010 в 06:57

Итак про Зеркало. Все дело в том, что: человек симметричен относительно вертикальной плоскости, а лево-право - Относительные понятия (относительно положения человека). В результате этого зеркальное отражение воспринимается как "нормальный человек", развернутый на 180 градусов. Вследствие этого и относительности понятий "Лево-Право" - Л-Пр у отражения противоположны Оригиналу. Легко увидеть, что отсутствие хоть одного из пунктов (симметрии или Относительности Л-Пр) сразу же нарушает Эффект. Так как Верх-Низ - понятия АБСОЛЮТНЫЕ (относительно поворота человека) и человек не симметричен относительно горизонтальной плоскости, то Верх-Низ в зеркале "местами не меняются". :) Как насчет Задачки про проценты и Огурец? :)

16 февраля 2010 в 08:35

Нет конфетки. Так долго ждал ответа, что забылся и съел конфетку. В качестве кары давайте задачку про огурец :)

16 февраля 2010 в 09:18

См. вверх.

16 февраля 2010 в 06:54

Про Радугу. В силу механизма образования Радуги (двойное внутреннее отражение в капельке воды) угол наблюдения Радуги по отношению к направлению на Центр дуги составляет 42 градуса (для второй радуги- 52 град). Отсюда, (если знаете расстояние до источника радуги, например дождь или фонтан) - легко сосчитать Радиус Радуги. Где моя "конфетка"? :)

16 февраля 2010 в 09:25

Про Огурец. На складе лежал Огурец и весил он ровно 1кГ. Любопытный кладовщик решил узнать сколько в нем воды, измерил - оказалось 99%. Огурец лежал себе на складе лежал и немного Усох. Кладовщик решил опять поинтересоваться содержанием воды - оказалось уже 98%. Вопрос: Сколько теперь весит Огурец? (Выбираем из ответов: 900г, 990г, 500г, 100г). :)

17 февраля 2010 в 08:25

Енвиро, Ау... На так долго не задумывайся, а то опасаюсь, что его постигнет судьба "конфетки"... :)

17 февраля 2010 в 08:35

Если из вариантов, то 990. А как правильно? :)

17 февраля 2010 в 08:42

Эх Енвиро, Енвиро... :) Ладно, не расстраивайся, так почти Все отвечают. Весь прикол в том, что правильный ответ - полКило!!! :)

17 февраля 2010 в 08:46

Потому что почти все через пропорцию решают? А почему полкило?

17 февраля 2010 в 09:00

Пропорции здесь не причем, это задача на проценты (4-5кл, по идее). Итак: Сухого вещества в огурце - 10гр. (1% от 1000гр). Когда влажность стала 98% - тогда эти 10гр составляют 2% от веса Огурца. Следовательно - 1% это 5гр, а 100% - 500гр, соответственно. Ответ - обескураживающий, но правильный!!! :) Еще прикольную задачку? :)

17 февраля 2010 в 09:04

Давайте :)

17 февраля 2010 в 09:21

Вопрос про Папю... Мама старше своего сына на 21 год. Через 6 лет она будет старше его в 5 раз. Вопрос: Где Папа? :)

17 февраля 2010 в 09:30

Эта легкая: на маме.

17 февраля 2010 в 09:36

:))) Ты знал!!! Ладно, про кирпич... Кирпич весит 1 кГ и еще полкирпича. Сколько весит Кирпич? :)

17 февраля 2010 в 11:53

Ответ: 2 кг. И задача от меня: наверху скалы высотой в 100 метров стоит альпинист. Ровно посередине скалы, на высоте 50 метров растет дерево. У альпиниста есть только веревка длиной 75 метров и нож, которым он может отрезать веревку. Как ему спуститься со скалы?

17 февраля 2010 в 17:56

Интересная задачка! Ну в общем то можно... Если отрезать кусок 25м и сделав на конце у ней петлю пропустить туда веревку 50м. Ну далее понятно... А про Рыжего сына знаешь? :)

17 февраля 2010 в 18:04

Правильно :) Давайте про рыжего. А я сейчас про индюков напишу - решить не смог :)

17 февраля 2010 в 18:08

Про Рыжего см. вверху

17 февраля 2010 в 18:18

Про индюков выше

17 февраля 2010 в 18:10

Про Рыжего Сына. Встречаются два математика (М1 и М2) и заводят разговор. М1: — Я слышал, у тебя дети есть? М2: — Да, трое сыновей. М1: — А сколько им лет? М2: — Произведение их возрастов равно 36. М1: — Нуу, маловато данных. М2: — Ну хорошо — сумма их возрастов равна числу машин во-о-он на той стоянке. М1: — Хммм… Всё равно мало данных. М2: — Ладно, так уж и быть, скажу: мой старший сын — РЫЖИЙ! М1: — Ну вот, теперь я знаю сколько им лет! Так сколько же им лет?

17 февраля 2010 в 18:23

перебором решать?

17 февраля 2010 в 18:41

Задача имеет единственное и вполне определенное решение. :)

17 февраля 2010 в 18:47

Смущает наличие всего одного числа - 36. Зачем рыжий ясно, чтобы не было в решении двух одинаково старших детей. Может есть еще одно число?

17 февраля 2010 в 18:49

Задача сформулирована абсолютно правильно.

17 февраля 2010 в 18:53

9-2-2, но методом перебора

17 февраля 2010 в 19:03

По твоему методу подходят еще 1-4-9; 1-3-12 и 1-2-18... Ну-у... :)

17 февраля 2010 в 19:11

сумма 9-2-2 и 6-6-1 совпадают, поэтому понадобилась доп. информация. Т.е. 9-2-2. Хочу еще задачку

17 февраля 2010 в 19:18

Совершенно верно, так как совпали суммы - потребовалось уточнение про Рыжего!!!

17 февраля 2010 в 18:56

2-3-6 тоже подходит. как решать?

17 февраля 2010 в 18:18

Про индюков: Два индюка вместе весят двадцать кг. 1 кг мяса индюшонка стоит на 2 рубля дороже, чем килограмм мяса крупного индюка. Ж1 купила индюшонка за 82 рубля, а Ж2 заплатила 296 рублей за большого индюка. Сколько весил каждый индюк?

17 февраля 2010 в 18:40

4кГ и 16кГ. Задачка Рутинная и совершенно неинтересная. Пришлось долго и муторно решать квадратное уравнение с большими коэффициентами. :)

17 февраля 2010 в 18:48

классно. правильно.

17 февраля 2010 в 19:15

Четыре прикольных вопроса кадрового агентства. Отвечать сразу! 1. Как засунуть Жирафа в холодильник? :)

17 февраля 2010 в 19:19

Также как и все остальное: открыть холодильник и засунуть

17 февраля 2010 в 19:20

Почти верно. Открыть Холодильник, засунуть Жирафа, Закрыть холодильник. Это вопрос на способность решать сложные задачи стандартными средствами! 2. Как засунуть Слона в Холодильник?

17 февраля 2010 в 19:24

Открываем холодильник, достаем жирафа, кладем туда слона и закрываем :)

17 февраля 2010 в 19:25

Признавайся ты знаешь и знаешь что дальше? :)

17 февраля 2010 в 19:28

нет, я не знаю :)

17 февраля 2010 в 19:34

Хорошо. 3. Лев, как Царь, собрал всех зверей на совещание. Все звери пришли, а один - нет. Кто?

17 февраля 2010 в 19:43

По опыту - это Лев. А по задачке слон наверно :)

17 февраля 2010 в 19:45

Ну да, он же в холодильнике! :) 4. Вам надо перебраться на другой берег реки кишащей крокодилами, плавсредств - нет. Как это сделать? :)

17 февраля 2010 в 19:48

Это самое простое: быстро прыгать по крокодилам

17 февраля 2010 в 19:50

А тут ошибка! Надо просто переплыть, крокодилы-то на совещании у Льва! :)

17 февраля 2010 в 19:52

Не-не! В условии сказано, что река кишит!

17 февраля 2010 в 19:56

Не придирайтесь... Это все для прикола. 2-ой вопрос он на то, умеете ли Вы предусматривать последствия ранее принятых решений; 3-ий на то, хорошая ли у Вас память; 4-ый - умеете ли Вы учиться на собственных ошибках... :) Сверху будет настоящий вопрос, который задали одному знакомому при приеме на работу.

17 февраля 2010 в 19:57

:)

17 февраля 2010 в 20:02

Опять про Коровы... :) У мужика было три Сына и 19 коров. После его смерти смотрят в завещание, а там: Старшему - половину коров, Среднему - четверть, Младшему - пятую часть... Ну никак поделить не могут! Тогда пошли и позвали некоего ValeSa (хрен его знает кто-такой), он пошел к соседу и занял 1 корову. Их стало 20. Старшему отдал 10, среднему - 5, младшему - 4, все по Завещанию. Одна корова - осталась и он вернул ее Соседу. Аплодисменты! Вопрос, как такое смогло случиться? :)

17 февраля 2010 в 20:20

А ValeS мудрецом был?

17 февраля 2010 в 20:26

Не знаю, но делиться умел... :)

17 февраля 2010 в 20:31

Если бы не было 1-й доп коровы пришлось бы округлять (8.5 до 9, и т.д.). Мужики то из простых были, а ValeS в школу ходил: прикинул, что 1цы в сумме не хватает и взял доп. корову для облегчения понимания простым мужикам :)

17 февраля 2010 в 20:34

Ну так почему такое стало возможным: И коровы поделились и Завещание было соблюдено? :)

17 февраля 2010 в 21:00

Как? (если то, что выше не подходит)

17 февраля 2010 в 22:02

Конечно нет, ведь вопрос не каким образом (это ясно из условия, добавил корову...), а ПОЧЕМУ такое стало возможно? :)

18 февраля 2010 в 06:18

Что именно "такое"?

18 февраля 2010 в 08:36

Почему сначала вроде бы не делилось, а потом вдруг все таки поделилось, хотя число коров (19) не изменилось? Вследствие чего это стало Возможным?

18 февраля 2010 в 11:26

Вследствие того, что 20 кратно 2, 4, 5. В завещании деление было указано примерно, на глазок.

18 февраля 2010 в 12:10

То что "20 кратно 2, 4, 5" - это не причина, а способ. Задача специально "подогнана" к этому числу. Причина не указана...

18 февраля 2010 в 12:52

1/2 = 10/20. 1/4 = 4/20. 1/5 = 5/20. Сумма 19/20. Поэтому 1 добавил. Сдаюсь! Какая причина?

18 февраля 2010 в 13:10

Причина именно в том, что сумма долей по Завещанию не 1, как должно быть, а 19/20. Т.е. на самом деле завещание - Не выполнено, должен был быть остаток. Но все довольны, так как получили больше, чем положено по Завещанию. Если б сумма долей равнялась 1, такой "фокус", естественно, не прошел бы. :)

18 февраля 2010 в 13:04

Задачка про мудреца. Отец говорит своим сыновьям: "Седлайте своих лошадей и скачите из одного города в другой. Чья лошадь придет самой последней, тот получит награду". Сыновья садятся на лошадей и еле-еле плетутся. Навстречу им едет мудрец, который спрашивает: "В чем дело, почему вы так медленно едете?" Те рассказывают. Он им говорит всего два слова, и они несутся к финишу изо все сил. Что он им сказал?

18 февраля 2010 в 13:15

Могу предположить, что он им предложил поменяться Лошадьми... :)

18 февраля 2010 в 13:45

Подглядываете и списываете? :)

18 февраля 2010 в 19:29

Нет, не списывал. Слышал ее так давно, что забыл в чем суть. Пришлось напрягаться, пока решение пришло... :)

19 февраля 2010 в 12:52

Может про деньги поговорим? :) Есть 10 мешков с монетами, в одном из них все монеты фальшивые, весят на 1 гр больше нормальных. Есть весы с гирями. Как за 1 взвешивание определить, в каком мешке фальшивые? Монет в мешках - много.

19 февраля 2010 в 13:11

Задачка интересная, но так как решение я знаю, то пропускаю. Давайте другую!

19 февраля 2010 в 20:19

Опять про деньги (кто участвовал в Теннисном турнире - знает). Три путника приходят в гостиницу. Хозяин за ночлег берет с каждого по 10р (Итого - 30р). Через некоторое время его начинает мучить совесть, он вызывает ValeSa, дает ему 5р и просит им вернуть. Я иду и думаю: Как троим 5р отдать? Посему отдаю каждому по 1р и 2р оставляю себе (я оказывается еще и меркантильный). Теперь считаем, Путники сдали по 9р (1р им вернули), 9х3=27р плюс 2р у меня - итого 29 рублей, а было 30!!! Где еще один рубль?

avatar
19 февраля 2010 в 20:25

ну так у хозяина осталось после того, как совесть замучила 25 рублей из 30... 2- у вас, 3 унесли с собою путники Нет пропажи, или я не поняла вопроса...

19 февраля 2010 в 20:38

Да это прикол и его надо рассказывать, что бы можно было запутать, ладно, вот где надо немного подумать. Дама пришла в магазин и купила шляпку за 7руб. Дала продавцу 10р. У того не было сдачи, и он побежал в соседний магазин, там разменял и отдал даме сдачу — 3р. Дама ушла. Прибежал соседний возмущенный продавец: 10руб — фальшивые! и требует вернуть нормальные 10руб. На сколько пролетел продавец, продавший шляпку даме и вернувший 10р соседу?

11 апреля 2010 в 11:11

"С Неба до Земли Достают Солнца лучи... Не плач, не кричи - Я рядом...!" :love:

12 апреля 2010 в 22:12

Задачку лучше реши, через пост ниже. 8)

12 апреля 2010 в 22:14

Хочется потянуть за прядки облаков :)

Обратная связь