Сергиев.ru

***

2477 37 10
avatar

dmitrius

Опубликовано 10 февраля 2012 в 06:41

в альбоме Метафизика

Комментарий автора

Москва, 2012

Комментарии пользователей

avatar
10 февраля 2012 в 07:18

Дима, у нас сейчас конкурс натюрморта. Туда бы её как пример найденного :)

avatar
10 февраля 2012 в 08:57

да не, я и участвовать не хочу в конкурсах, да и натюрморт, насколько я его понимаю, это все же кадр постановочный. Здесь же скорее пейзаж (если вообще на жанры делить) :)

avatar
10 февраля 2012 в 11:39

Натюрморт может быть как составленным, так и найденным. И не обязательно из кухонных предметов на столе :) Иногда из фрагментов окружающего пространства, иногда граничит с пейзажем. Этот можно и пейзажем обозвать, если принять во внимание отражение в стекле :)

avatar
10 февраля 2012 в 11:45

да ну, все эти деления на жанры в принципе условны.... городской пейзаж, в свою очередь, природы не предусматривает в качестве обязательного атрибута :p

avatar
10 февраля 2012 в 11:51

Не так уж и условны. Пейзаж предполагает обширные пространства, тогда как натюрморт ограниченные. :)

avatar
10 февраля 2012 в 11:58

откуда такое определение? впервые слышу :O

avatar
10 февраля 2012 в 12:12

Очевидное определение нвм. Впрочем, если есть другие версии, было бы интересно узнать :)

avatar
10 февраля 2012 в 12:19

Нет, Сергей, это субъективное и очевидное если только для тебя. Версий масса - гугл в помощь, я просто столь излишне ограниченного не встречал. Я сторонник условного разделения на жанры, практически любое определение не даст полного понятия... Мне важны - постановка или не постановка, манипулированная фотография или "чистая" и т.п. Соответственно, что-то близко и интересно, что-то нет. А в остальном назови хоть горшком, только в печку не суй ;)

avatar
10 февраля 2012 в 12:29

Собственно, я не пытался дать определения этим жанрам. Речь только о данном снимке в контексте конкурсной темы, а конкретно - можно ли его отнести к жанру натюрморта? По моему мнению можно. Авторское определении категории снимка и не пытаюсь оспорить, у всякого свои убеждения и понимание темы. Если вообще нужно это определение...

10 февраля 2012 в 12:36

Да что уж там... Давайте сразу в "Выбор Коллегии"!!!

avatar
10 февраля 2012 в 12:46

Злобные пуки плавно перетекают в истерику))) Саша, тебе не стыдно?

10 февраля 2012 в 09:03

Не хватает "синего ведерка" на машине... :bigsmile:

10 февраля 2012 в 09:19

refrigerator van :)

avatar
10 февраля 2012 в 11:40

Саша, так дорисуй! Тыж мастер чужие картинки править! :)

10 февраля 2012 в 11:42

Рисовать не умею... :p

avatar
10 февраля 2012 в 11:52

Вырежи из бумаги, и приклей!)))

10 февраля 2012 в 12:00

Если вам делать нечего - вперед... :p

avatar
10 февраля 2012 в 12:14

Саша, кончай пыжиться - тебе это не идет! ;)

10 февраля 2012 в 12:16

Хорошо, согласен - ЭТО ШЕДЕВР !!! ГОЛОСУЮ СРАЗУ ДВУМЯ РУКАМИ!!! ФОТОДНЯ !!! Еще правда не все члены проголосовали...

avatar
10 февраля 2012 в 12:21

так вот из-за чего сыр-бор... :~ не поняли или не понравилось - ну и хорошо, спасибо за мнение однако при чем здесь "ведерки" - я так и не понял :((

10 февраля 2012 в 12:36

Тема красных ведерок...

avatar
11 февраля 2012 в 09:44

ясно, спасибо

avatar
11 февраля 2012 в 09:11

снимок интересный. по красному цвету узнала автора :)к натюрморту относить бы не стала. Это городской пейзаж.Тени и света интересные :) а машина на мой взгляд, не очень по пластике вписывается. по пятнам - да, хорошо. Но это все нмв. :)

avatar
11 февраля 2012 в 09:44

Если подходить формально, машина четко "отражается" в тенях на красном. спасибо за мнение и за "узнавание" отдельно ;)

avatar
11 февраля 2012 в 10:05

да, присмотревшись увидела "отражение". но чего-то все равно смущает. Чего - не пойму :)

avatar
11 февраля 2012 в 10:25

ах, если б знать ответ на все вопросы... :) остается только полагаться на чувство вкуса и гармонии :glasses:

avatar
11 февраля 2012 в 10:28

ну..это точно :)) но, подумав, я бы притенила бы левый нижний угол...но это нмв. :) :glasses: :)

avatar
11 февраля 2012 в 10:36

или просто немного по другому скадрировала бы.. http://www.sergiev.ru/photo/pro-mashinu

avatar
11 февраля 2012 в 10:45

идея понятна... но соглашусь вряд ли :p

avatar
11 февраля 2012 в 10:54

к соглашению не призываю :) это уж кому как видится...и автор всегда в этом случае сам себе режиссер :))) :) ;)

avatar
11 февраля 2012 в 14:36

А по каким формальным признакам это можно назвать пейзажем? Я не вижу здесь ни одного. Если опустить представление о пейзаже как об обширном пространстве, то должны быть другие признаки. Перспективные сходы, тональная и воздушная перспектива.

avatar
11 февраля 2012 в 14:46

это не просто пейзаж, а ГОРОДСКОЙ пейзаж. Он включает в себя геометрию, составленную из окружающей среды. А то, что нет перспективы, так здесь акцент на плоскостных решениях. нмв.

avatar
11 февраля 2012 в 15:02

Это что-то новое. Откуда такие определения? Можно ссылку на первоисточник? Почему именно городской? Потому как автор подписал в комменте Москва? А если написать деревня Дубровка, мы не поверим автору? Это можно назвать этюдом в ныне забытом жанре фрагмента, когда из более-менее упорядоченных или контрастирующих предметов в кадре собирается этюд на тему внутренних сил плоскости. Либо найденным натюрмортом - это кому что ближе и нравится.

avatar
11 февраля 2012 в 16:45

ну вот примеры пейзажей плоскостных, только вид сверху, в основном, а то, что мы видим здесь - пример горизонтального решения. Ваше определение этюда - вполне согласна. Слово Натюрморт, применительно к этой работе как-то не приживается нмв. -субъективный... ссылка вот: http://www.voyagemagazine.ru/articles/1115#

avatar
12 февраля 2012 в 03:22

Эти примеры очень условно можно назвать пейзажем, лишь потому, что умом мы понимаем - на снимках обширные пространства. Неслучайно автор материала предлагает сопоставить их с работами абстракционистов. За счет необычного для глаза ракурса и точке съемки рождается новая реальность, новый взгляд на привычные вещи. В итоге мы опять приходим к жанру фрагмента, именно за счет фрагментирования мы имеем этот зрительный эффект.

avatar
12 февраля 2012 в 08:41

ну да..фрагмент и условный пейзаж :)

avatar
12 февраля 2012 в 08:18

Прогуливал. Увидел только сегодня. Красота. И вполне могла бы украсить конкурс. :)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь