Опубликовано
Из альбома
Комментарий автора
Многие скульптуры в парке установлены на огромных цоколях. Когда смотришь на них снизу вверх, поражаешься достигнутому эффекту: они как бы парят в воздухе. Его композиции в основном представляют аллегорические человеческие фигуры. В «ПЕГАСЕ» («ЧЕЛОВЕК И ПЕГАС « или «ЛЕТЯЩИЙ АНГЕЛ И ПЕГАС», 1949) Карл Миллес дает два разнонаправленных движения: как бы освобожденный от земного
притяжения Пегас (скульптор положил на бок крылатого коня) мчится вверх по диагонали, а всадник- поэт, еле-еле удерживаясь, балансирует на кончике его верхнего крыла. Здесь вдохновенный полет творческого воображения художника сочетается с точным расчетом физика-механика. Миллес, попав под сильное влияние своего великого учителя - француза Огюста Родена, мастерски умел воплощать гибкость и утонченность человеческого тела в неподатливом камне и тяжелой бронзе.
EXIF
- Изготовитель: SONY
- Камера: DSC-W110
- Выдержка: 1/500
- Диафрагма: 5.8
- Экспозиция программная: Нормальная программа
- Значение ISO: 125
- Исходная дата и время: 2009:01:22 20:27:58
- "Экспозиция, калибровка": 0
- Max Aperture Value: 2.8
- Экспозамер: Узор
- Вспышка: Off, Did not fire
- Фокусное расстояние: 21.4 mm
Предыдущие фотографии
- 1 из 453
- ››
Комментарии
Очень интересно! Спасибо за фотографии и исчерпывающие комментарии к ним!
Физика-механика это-да, как фигура держится-вопрос