Сергиев.ru

ожидание результатов

3084 28 5
avatar

nikasp

Опубликовано 31 января 2011 в 10:01

в альбоме обо всем

EXIF

Canon EOS 450D
18.0 mm ƒ/3.5 1/25s ISO 400
Program AE
2011:01:29 15:33:12

Комментарии пользователей

31 января 2011 в 10:46

Мне очень понравилось!

avatar
31 января 2011 в 11:08

спасибо:)

avatar
31 января 2011 в 11:32

Threshold - если не ошибаюсь? Интересно, но хочется большей детализации и меньшего контраста. Тем не менее тема раскрыта, на кнопочку нажал! :)

avatar
31 января 2011 в 11:38

спасибо за кнопочку:) А вот от излишней детализации старалась УПОРНО избавиться:) Дабы не мешала раскрытию темы. :) Извините за непонятливость, но что такое Threshold ?

avatar
31 января 2011 в 12:02

Абрис головы юноши потерялся - я об этом. И белое пятно в самой активной части снимка тоже не работает на восприятие. Думаю, сюжет как есть в оригинале был бы интересней. Достаточно контрастного чб, если хочется добавить драматизма в ситуацию. Threshold - порог. Собственно разделяет картинку на черное и белое без градаций. Фильтром не является, а используется как вспомогательный слой, например для удобства обтравки.

avatar
31 января 2011 в 12:03

просто на Ч/Б юноша читается так же , как и барышни - контрастно. у меня проблема возникла с детализацией руки. т к просто в ч/б она пропадала напрочь:)В оригинале кадр действительно интересней. Но мне было интересно перевести это дело в графику. :)

avatar
31 января 2011 в 12:15

Есть масса способов разнести тонально фрагменты картинки. Главный принцип - это изменение насыщенности элементов снимка под слоем градиента.

avatar
31 января 2011 в 12:19

с помощью масок и градиента?Ну , кстати, то, что вы говорите - попробую...:)

avatar
31 января 2011 в 12:32

Маски тут не нужны. Если переводить в чб с помощью градиента, в режиме наложения колор, достаточно добавить или убавить насыщенность с помощью колор баланс нижнему слою. Например рука будет относится к красному, его и надо регулировать. Исходник цветной? Аналогичный результат можно получить и с помощью Блек энд Уайт, покрутите ползунки соответствующие цвету выделяемых элементов.

avatar
31 января 2011 в 12:36

да, исходник цветной...как с помощью градиента? через что? или это просто в каналах изменить настройки контрастности? или в Кривых? нашла..Это через вычисления?

avatar
31 января 2011 в 12:39

По порядку. Создаете слой градиент мап - карта градиента(фотошоп русский или энгланд?) Переводим в режим наложения колор. Далее, под ним создаем слой колор баланс, регулируем ползунки красного,зеленого, синего для достижения нужного результата. Это только один способ - он объясняет принцип. Результата можно достичь разными путями. Например вместо колор баланс пробовать фотофильтр для выделения нужного тона

avatar
31 января 2011 в 13:02

хм. не понятно с самого начала. Открываю картинку. и откуда беру карту градиента?ФШ русский

avatar
31 января 2011 в 16:01

http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/78183/1594192.jpg

avatar
31 января 2011 в 16:14

Спасибо. Откуда чего брать поняла. Не поняла, как там градиентом управлять. его надо заранее дополнительно настроить? Вообще я делала через изогелию. то, что вы показали - это тоже самое...а карта градиента - сунулась, но не поняла как управлять им.

avatar
31 января 2011 в 16:19

Так очень трудно объяснять. Градиент должен быть черно-белым, режим наложения колор... Надо хотя бы в общих чертах изучить структуру фш, и назначение инструментов. Тогда все будет понятно.

avatar
31 января 2011 в 16:39

наверное, теоретически мне понятно...но просто не совсем пользуюсь Этим...а так - спасибо...Потыркаюсь:))) авось чего пойму:)

31 января 2011 в 11:33

А если посмотреть в 16 градациях серого? :)

avatar
31 января 2011 в 11:37

не надо 16 градаций...Минимализм и выразительность сегодня в моде:) ;) а потом это не тот случай для выявления детализации:)

31 января 2011 в 11:42

"Минимализм и выразительность сегодня в моде" - то-то, я смотрю, на меня наезжают за "многословность"... :bigsmile:

avatar
31 января 2011 в 12:03

да, надо следить за модой:)) ;) :p

31 января 2011 в 12:41

Пупсики - Моде не подвержены! Опять же в силу Самодостаточности... :p :)

avatar
31 января 2011 в 12:40

Очень, очень даже хорошо! Где столько моделей нашли, Ника? ;)

avatar
31 января 2011 в 13:07

модели гуляют везде:) иногда кучкуются ...главное во-время их поймать в кадр.

avatar
31 января 2011 в 16:04

Да, неплохо поймали... ;)

31 января 2011 в 12:54

Сколько людей - столько и мнений. Но, мне кажется, С.И. прав. (Кнопочку нажимаю :) )

avatar
31 января 2011 в 13:08

за кнопочку спасибо:) а с С.И. попытаюсь выяснить возможность преобразований. :)

31 января 2011 в 17:40

Здорово, силуэт фигуры юноши хорошо получился. :)

avatar
31 января 2011 в 17:42

спасибо:)))

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь