2,371
Опубликовано
пт, 24/10/2014 - 00:22
Из альбома
EXIF
- Изготовитель: Canon
- Камера: Canon EOS 5D Mark II
- Выдержка: 1/1000
- Диафрагма: 5.0
- Экспозиция программная: Приоритет диафрагмы
- Значение ISO: 320
- Исходная дата и время: 2014:10:22 11:07:24
- "Экспозиция, калибровка": +2/3
- Max Aperture Value: 2.8
- Экспозамер: Узор
- Вспышка: Off, Did not fire
- Фокусное расстояние: 63.0 mm
- Объектив: EF24-70mm f/2.8L USM
Предыдущие фотографии
- 1 из 1353
- ››
Комментарии
Изумительная работа, хоть сейчас на престижную выставку!
Главное - редкая - снег в октябре
http://www.rosphoto.com/photoart/10_samuh_dorogih_fotografiy_mira-671
Я понимаю, почему и зачем дали 51 млн за снимок Кремля. А за все остальное?
Андреас Гурски представитель концептуального искусства. Как не странно, но чтобы дорасти до его понимания нужно устать, для начала, от одинаково скучных пейзажей, а потом учиться, учиться и учиться!
Да! И чтобы достичь Малевича, особенно квадрата, который черный пречерный !
Это не очень здоровый смех, больше похожий на глум, от не понимания предмета. Концепт заменяет привычные представления о мире абстрактными формами и символами. Идея гениального Черного квадрата проста. Первоначально он создавался как декорация к спектаклю...
...В те годы (начало 20 века) общество было увлечено идеями обуздания сил природы, индустриализации и промышленной революции. Так вот Черный квадрат в конце спектакля опускался сверху и закрывал нарисованное на стене солнце. И все! "Закрытие солнца" символизировало полную победу над силами природы. Все очень символично и просто.
Позже Малевич создал несколько авторских повторений Черного квадрата. А уже потом критики и публика пытались найти в Черном квадрате мистическое начало.
Скажите прямо, полную победу над Христом. Чего уж витиевато так.
Не ищите черного кота в черной комнате, его там нет.
Искать не надо, все очевидно .
Идея спектакля относится к 1910 году, а премьера состоялась в 1913-м. Тогда и не пахло революцией и тем более борьбой с религией.
Борьба с христианством началась с его возникновением.
Ну и причем здесь Малевич? Он и кресты рисовал и пасхальные яйца. Коммунистом не был.
Вы же пишете " Так вот Черный квадрат в конце спектакля опускался сверху и закрывал нарисованное на стене солнце. И все! "Закрытие солнца" символизировало полную победу над силами природы. Все очень символично и просто."
что тут не так?
Все так, это же концептуальное искусство
Это же не фотосайт. Человек просто законстатировал факт для тех кто не видел . Не так ли?
не язви. К Дамиру у меня особые требования .