Сергиев.ru

Офицеры.

3554 59 15
avatar

савл

Опубликовано 24 июня 2011 в 02:15

Комментарий автора

Сегодня День молодежи.

Комментарии пользователей

avatar
24 июня 2011 в 02:20

;) Мореманы-то что ручонки в небо тянут,их тоже кто-то благословляет??? ;)

avatar
24 июня 2011 в 02:34

Выпускники военного ВУЗа бросают монетки, такая традиция, во время первого прохождения уже в офицерской форме.

avatar
24 июня 2011 в 03:06

;) Хорошая традиция,гораздо лучше чем у НикиСП с голубем!!! ;)

24 июня 2011 в 05:29

Огго - столько мужчин в форме - класс!!!

avatar
24 июня 2011 в 05:34

Да, АБРА :), офицеры самая физически здоровая часть нации! :).

avatar
24 июня 2011 в 09:13

;) Так вот кого надо привлекать к физическому,тяжёлому труду на стройках пятилетки!!!Может и нехорошо так говорить.но мы своё здоровье теряли горбатясь и на содержание армии,в том числе,а те-кто в жизни не поднимал ничего тяжелее стакана-теперь самая здоровая часть нации 8)

24 июня 2011 в 11:00

Я к армии отношусь вполне негативно и поменяв три воинских части всяких офицеров повидал. Есть среди офицерского состава люди достойные всяческого уважения. Хотя наверное и они ничего тяжелее АК в руках не держали.

avatar
24 июня 2011 в 09:36

Зря Вы так! Поискали бы легкой доли на Флоте или в Армии, что мешало? Вы видели хоть краем глаза труд офицера на корабле или на полигоне? Вы понимаете, что офицер - это человек, отсекающий свою волю и готовый выполнить любой, даже смертельно опасный приказ по защите Отечества? И не лучше ли обратиться взор на себя и подсчитать, сколько своя рука подняла стаканов и как это сказалось на здоровье! Офицеры самая здоровая часть нации потому, что прошли медотбор перед учебой, потому что всегда поддерживают свою физформу, потому что хотя бы вынужденно питаются в определенное время, а не развлекаются пищей, как это уже принято в нашей гражданской среде. И не случайно умные девушки, желающие здоровых детей, выходят замуж за военный.

24 июня 2011 в 09:41

поддерживаю.. :)

24 июня 2011 в 10:58

Интересное замечание про девушек. Жена росла в военном городе (Балтийск). Вечером идя по городу и увидев офицера всегда старались спрятаться(~90-е года). И мед комиссию мы бывало тож проходили, в военкомате, все здоровенькие...

24 июня 2011 в 11:26

http://www.dematom.com/images/2010/09/15/78554-chudo_massovogo_istseleniia.jpg :bigsmile:

24 июня 2011 в 11:32

дык вот ты чем занимаешься :O :bigsmile:

24 июня 2011 в 11:39

Что-ты, что-ты, я в Чудеса не верю... Ну, разве, только в Чудесную Силу искусства! http://www.sergiev.ru/photo/velikaya-sila-iskusstva :bigsmile:

avatar
24 июня 2011 в 14:07

;) Ерунду говорите,уважаемый!!!Знаю я десятки офицеров,и армейских,и ментовских,и даже ФСБ,лопают как сволочи.А чтоб быть достойным человеком-совершенно не обязательно носить погоны ;) и кичиться этим.Мы-кормим свою армию для того,чтоб не кормить чужую,такова доктрина.Худо-бедно-налоги платим,чтоб вас содержать.Именно-для того,чтоб вы были готовы просто и без помпезности выполнить свой профессиональный долг,как его выполняют врачи,учителя,строители,выполняют каждый день,многие-просто за копейки.А КРОМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ-НУЖНО ИМЕТЬ ПРОСТО СОВЕСТЬ,ЭЛИТА СРАНАЯ.Даже противно взрослому,видавшему виды человеку-это говорить,будьте здоровы.

avatar
24 июня 2011 в 17:41

Ну что тут скажешь? Вы не об офицерах, Вы про себя все рассказали.... Добавлю только, что я, "элита сраная", никогда не носил офицерские погоны. За пожелание здоровья спасибо!

avatar
26 июня 2011 в 09:26

Обеими руками поддерживаю. Спасибо, есть еще нормальные люди в Стране. Домашние мальчики, которых мамочки с истерикой от армии мажут - не поймут. Поймут потом, когда на китайцев батрачить будут.

avatar
24 июня 2011 в 09:38

Зря Вы так! Поискали бы легкой доли на Флоте или в Армии, что мешало? Вы видели хоть краем глаза труд офицера на корабле или на полигоне? Вы понимаете, что офицер - это человек, отсекающий свою волю и готовый выполнить любой, даже смертельно опасный приказ по защите Отечества? И не лучше ли обратиться взор на себя и подсчитать, сколько своя рука подняла стаканов и как это сказалось на здоровье! Офицеры самая здоровая часть нации потому, что прошли медотбор перед учебой, потому что всегда поддерживают свою физформу, потому что хотя бы вынужденно питаются в определенное время, а не развлекаются пищей, как это уже принято в нашей гражданской среде. И не случайно умные девушки, желающие здоровых детей, выходят замуж за военных.

24 июня 2011 в 17:40

Смотря какие. Я 17 лет отработал вольнонаемным в стройбате Спецстроя - насмотрелся.

avatar
24 июня 2011 в 17:45

Все девушки мечтают выйти за военных: и умные, и всякие...хотя бы попробовать... ;)

24 июня 2011 в 18:04

Я не о девушках. Это у меня комментарий на тему "Самой здоровой части нации" не на то место прыгнул :D

avatar
24 июня 2011 в 18:07

Понятно...Все равно, среди военных больше здоровых людей, или они хотя бы так выглядят...нмв.

avatar
24 июня 2011 в 08:52

Какие симпатичные :)

24 июня 2011 в 10:53

Армия - необходимое зло! расходы на оборону: 010 год (сводная бюджетная роспись) 2011 год (проект) 2012 год (проект) 2013 год (проект) Объем, млрд. рублей 1 276,8 1 517,1 1 655,7 2 098,6 расходы на образование и культуру: 2010 год (сводная бюджетная роспись) 2011 год (проект) 2012 год (проект) 2013 год (проект) Объем, млрд. рублей 444,0 516,6 516,0 519,4 http://www.protown.ru/information/hide/6372.html http://www.protown.ru/information/hide/6376.html

24 июня 2011 в 11:04

Армию поддерживать необходимо, это вопрос безопасности и престижа государства. Повидал я в каких условиях некоторые офицеры вместе с семьями обитали, врагу не пожелаешь.

24 июня 2011 в 11:20

Сложный это вопрос ))) Но Когда на защиту от внешней "неведомой зверюшки" (условного противника) тратится в три, четыре раза больше денех чем на образование и культуру вполне конкретных граждан, которые к томуже эти деньги государству отдают - эт по меньшей мере странно :O

24 июня 2011 в 11:30

Вопрос и вправду мне не по уму. Но как говорится-или учитесь стрелять или учите язык вероятного противника :(

24 июня 2011 в 11:45

ну эт дилемма прошловековая ;) глобализм все карты спутал... ;) :( и чеченские и грузинская компании :( это очевидно доказали...

avatar
26 июня 2011 в 09:28

У Вас есть понимание геополитики и макроэкономики? :)

26 июня 2011 в 14:48

а у Вас? :)

avatar
26 июня 2011 в 16:44

Как Вы думаете, какая часть средств, выделяемых на оборону, уходит на содержание более тысячи градообразующих предприятий страны, многие из которых являются региональными центрами? :)

26 июня 2011 в 17:23

Не, знаю и думать боюсь, глядя на ЗОМЗ и ЗЭМЗ ;)

avatar
25 июня 2011 в 09:02

;) А народ армию не только поддерживает,ОН ЕЁ КОРМИТ.То,что многие из молодых офицеров не могут,в силу объективных причин обеспечить семье нормальные условия жизни=пол беды.Беда-когда это здоровье нации,элита страны,понимаешь,-начинает об этом плакаться,как беременная малолетка!!!Когда шли в училище-знали,что генеральские погоны далеко впереди,а вот жениться-эт в первую очередь нужно,иначе-где в гарнизоне шишку-то чесать???

avatar
24 июня 2011 в 13:14

Осознаете ли вы, господа, что без Армии и Флота статья расходов на культуру была бы совсем не уместна? В лучшем случае, стирали бы за задворках чужие вонючие носки, китайские , например.

avatar
24 июня 2011 в 14:11

А осознаёте-ли вы,вояки,что все войны,в которых Россия и СССР принимали участие-выигрывал народ наш,а не кадровики???

24 июня 2011 в 15:09

Может я и ошибаюсь но мне кажется что если бы не "кадровики" народ сложил бы оружие и разошёлся по домам.

avatar
24 июня 2011 в 11:29

Согласен! В Монако,например, численность военного оркестра больше численности самой армии. ;)

avatar
24 июня 2011 в 14:13

;) Поедемте Киса в РИО-ДЕ ЖИТОМИР,где все мужчины ходят в белых штанах :bigsmile:

avatar
25 июня 2011 в 04:16

Вас старушки не отпустят! :party:

24 июня 2011 в 14:25

Что то мне это обсуждение напоминает спор слона с китом.

avatar
24 июня 2011 в 16:13

И чего это Вы так на офицеров накинулись.? Шикарные ребята - глаз радуется, приятно смотреть! :)

24 июня 2011 в 16:15

Угу, конфетки. Тут уже не про офицеров а за структуру в целом... :party:

avatar
24 июня 2011 в 16:41

Мне кажется неудачники есть в любой сфере деятельности... :)

24 июня 2011 в 21:13

В целом правильно, только дурак слесарь это дурак слесарь,а дурак врач это преступник.

26 июня 2011 в 09:31

Дурак-слесарь за раз может угробить больше людей, чем врач за всю свою жизнь. Автослесарь, например.

26 июня 2011 в 14:33

Чем врач-да, чем дурак врач-сомнительно.Хотя всякое бывает.

24 июня 2011 в 19:11

до синевы выбрит и слегла пьян или наоборот :bigsmile:

avatar
25 июня 2011 в 09:04

;) А.Б-До синевы,и наоборот-эт про Пупсиков!!!А здоровье нации-всегда!!! :bigsmile:

24 июня 2011 в 17:21

А чего это вы так разбушевались? Какое общество, такая и армия. Подонков и нормальных людей там столько же, сколько и везде. А г. Теренкову я советую навести справки, сколько Абрамович тратит на Дашу Жукову, стоимость его яхт и сравнить это с затратами на культуру и т. д. А кроме того, сравнивать офицеров,служащих в Московской области и в какой-нибудь "сучьей дыре" в Хабаровском крае, по меньшей мере некорректно.Точно так же я бы не стал сравнивать ворье из стройбатов с теми же морпехами и десантурой, не говоря уже о летчиках, которых действительно надо "на племя" пускать. :) Деятели культуры тоже разными бывают.Просто невозможно сравнение той же Алисы Аксеновой (директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника) и какого-нибудь "деятеля" способствующего разворовыванию средств, отпущенных на реконструкцию Большого театра.

24 июня 2011 в 17:43

Р.S. А завидовать тем, кому здоровье еще позволяет "лопать" - нехорошо!!! :D

avatar
25 июня 2011 в 09:05

;) Скептик,эт ты-про меня??? :bigsmile:

26 июня 2011 в 07:25

Ну а кто еще может все правильно понять и гарантированно не обидеться? :)

24 июня 2011 в 18:26

Я, сын кадрового офицера, мой дед, прошёл финскую и защищал Брестскую крепость, я прошёл срочную службу, моя дочь собирается замуж за офицера (прекрасный парень, как мне кажется) :) "Денги в чужом кармане считать нехорошо", говорила мне мама. ;) Я хожу на все выборы, не знаю почему :O не могу иначе... Проблемы общества, ИМХО,решаются повышением уровня Образования и Культуры... P.S. Разность людей, для меня, гораздо менее важна, чем их сумма :bigsmile: P.S.S. Носки вроде ысче российские, а вот боты немецкие, штаны китайские, рубашка мериканская, патапарат ипонский, ноут корейский, телефон шведский, чёли я космополит :O :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

24 июня 2011 в 18:47

Уровнем образования - да. А "культуру" каждый по-своему понимает. Культура Пугачевой отличается от культуры Хора Турецкого в пользу последних, как мне кажется, (хоть я и не "космополит" в том смысле слова, в каком его понимали в начале 50-х. :) ) Кстати: не P.S.S., а P.P.S. ("после после написанного") :)

24 июня 2011 в 18:53

P.S.S. - Позабыл сказать совсем :) - Посмотрел. Сообразил. Сказал. :D Посмеялся. Стукнуло. Сподобился. :bigsmile: Поле. Смыслов. Сообщило. :bigsmile: Культуру с большой К - можна погуглить... Вы уж извините...

24 июня 2011 в 19:14

Да ладно... Я не по злобЕ. Просто вожжа под хвост попала. :bigsmile: И ты меня прости, брат! :) :D Блин! Оказывается, вместо POST, ещё и SUB может быть. Спасибо, не знал. Но PPS всё же больше употребимо.

24 июня 2011 в 19:15

:)

avatar
24 июня 2011 в 18:55

Видимо, я не совсем доходчиво написал "стирали бы за задворках чужие вонючие носки, китайские , например". Без Армии и Флота давно бы не было России, а мы стирали бы чужие вонючие носки /иной роли для нас просто не нашлось бы/. И это в лучшем случае. У китайцев, например, своей рабсилы в избытке.

24 июня 2011 в 19:17

повторюсь ;) Необходимое зло :( как, впрочем, и другие армии и полицейские силы...

24 июня 2011 в 19:42

+1000!

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь