Сергиев.ru

Ни о чём

4184 22 11

МВ

Опубликовано 5 января 2011 в 16:57

в альбоме Фотодня:)

EXIF

Panasonic DMC-TZ8
4.1 mm ƒ/5.6 1/500s ISO 400
Program AE
2011:01:04 12:34:22

Комментарии пользователей

avatar
5 января 2011 в 17:00

;) Ой как неудачненько замазали,уж лучше солнышко было нарисовать,и комментарии интересненькие потерялись ;)

5 января 2011 в 17:57

:p

5 января 2011 в 17:07

Красота! :)

5 января 2011 в 17:57

:)

avatar
5 января 2011 в 18:01

:bigsmile: А металл,мэм-мне никчему,весною слезу с печки,сдам бутылки,что за зиму у меня скопились,сдам-и до зимы денег хватит,а там-снова на печь!!!Но за заботу-респект и уважуха,ценю!!! :bigsmile:

avatar
6 января 2011 в 11:48

Очень хорошая фотография. Только нужен ли тут цвет? http://gallery.ru/watch?ph=Hjj-cPLlp&subpanel=zoom&zoom=8

avatar
9 января 2011 в 16:26

Владимир, Вы написали, что в кадре нет ничего оправдывающего применение цвета, но всегда ли нужно отказываться от цвета при скудной палитре? Ведь цвет и ч/б имеют разное эмоциональное восприятие снимка.

avatar
9 января 2011 в 17:34

Александр, эмоциональное восприятие не зависит нмв от того в цвете или в чб выполнена фотография. В отличие от документальной фотографии, где важна максимальная точность воспроизведения объекта, в художественной фотографии объект и то, что изображено на фотографии, как говорят в Одессе, две большие разницы. :) На фотографии мы должны создать некий, задуманный ли при съемке или обнаруженный при просмотре отснятого материала, образ, состояние, настроение. И здесь автору необходимо решить какие изобразительные средства в наибольшей степени позволят раскрыть свой замысел. То что снимок исполнен в данном случае в цвете, вовсе не делает его плохим, как это хотелось представить Aleksandr. Просто нмв наиболее сильно преимущественно графический композиционный строй снимка и ослепительный свет царящий в нем наиболее полно заиграют в чб варианте. Это только мое мнение и автор имеет полное право остаться при своем. Для меня снимок не станет плохим, но не вполне реализованном, но ведь найдутся и зрители, которые будут солидарны с автором.

avatar
9 января 2011 в 18:34

Вы говорите, что фотография должна передавать состояние и настроение, мне кажется в цвете они немного иные. В цвете морозные и веселые, а в ч/б серьезные и задумчивые.

avatar
9 января 2011 в 18:52

Это всего лишь моя наскоро изготовленная "вариация на тему"... :) Настроение в чб пейзаже кроме всего прочего зависит от преобладающей тональности (вариаций бесконечное множество от высокого ключа до снимка в низкой тональности). Кроме того, эмоциональные НЮАНСЫ восприятия зависят и от самого зрителя - его опыта, характера, эмоциональности.

6 января 2011 в 15:27

В черно-белом варианте она приобретает несколько другое настроение, по-моему. Но и черно-белый вариант мной не отвергается! :) Спасибо!

avatar
6 января 2011 в 20:02

Деревья в ледяном кляре... ;)

avatar
6 января 2011 в 20:07

да, похоже:)

9 января 2011 в 09:18

С радостью соглашусь с высказыванием "По сути в кадре нет ничего" (Понимаю, что вырывать из контекста нехорошо, а что делать, ведь нужно же искать правду). Это наиболее четко отражает весь замысел и композицию. Предоставленная рецензия в равной степени подойдет любому зимнему пейзажу в контровом освещении. Лучше так http://www.youtube.com/watch?v=eEw5hTfH2kY

avatar
9 января 2011 в 09:46

Действительно, очень нехорошо вырывать из контекста... Гораздо проще, выламывать руки и закатив глаза к небу, читать бестолковые заклинания о мировом уровне представленных на выставке работ. Может кинешь ссылочку, на то видео?

avatar
9 января 2011 в 13:02

Вот так выдергивать из контекста - свидетельство большого ума и исключительной искушенности в фотографии. :) :) :) :)

9 января 2011 в 10:20

Владимир, как реалист - не могу согласиться с "можно придраться к ореольному провалу в светах". Вернее, придраться-то можно, но вытягивание в ореоле Светов (минусовка экспозиции) - привело бы к неоправданному затенению всего снимка и: 1) - ветви березы не выглядели бы такими Серебристыми; 2) - Пропало бы ощущение яркого светлого дня. Т.е. - получился бы совершенно другой снимок, в котором были бы свои недостатки. Это все - если исходить из реальных возможностей использованной камеры. :)

avatar
9 января 2011 в 12:47

Согласен в принципе с тем, к чему бы привело то или другое изменение параметров съемки, но трудности фотографа и возможности камеры зрителя не волнуют, тем более коварного критика. :) Мое замечание "можно придраться" означает в данном случае, что я не вижу смысла к этому придираться, т.к. технический недочет для восприятия снимка не критичен.

9 января 2011 в 13:51

Спасибо уважаемой коллегии за внимание к этому снимку! Спасибо всем, кто не поленился оставить комментарий к нему! Я, со своей стороны, честно попытаюсь учесть все замечания, но пока , читая многое из написанного, почувствовала себя несчастным Винни Пухом, которого "длинные слова только огорчают" :) : "И он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорила Сова. А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее.." С большим уважением ко всем :)

9 января 2011 в 18:08

Дорогой Пух, берегите аппарат, съемка против солнца опасна для матрицы :glasses:

9 января 2011 в 18:49

:) Спасибо! Обязательно приму к сведению! Хотя... мы и сами не вечны :(

9 января 2011 в 19:08

эт, да ;)

Обратная связь