Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Ой как неудачненько замазали,уж лучше солнышко было нарисовать,и комментарии интересненькие потерялись
Очень хорошая фотография. Только нужен ли тут цвет?
http://gallery.ru/watch?ph=Hjj-cPLlp&subpanel=zoom&zoom=8
Владимир, Вы написали, что в кадре нет ничего оправдывающего применение цвета, но всегда ли нужно отказываться от цвета при скудной палитре? Ведь цвет и ч/б имеют разное эмоциональное восприятие снимка.
Александр, эмоциональное восприятие не зависит нмв от того в цвете или в чб выполнена фотография. В отличие от документальной фотографии, где важна максимальная точность воспроизведения объекта, в художественной фотографии объект и то, что изображено на фотографии, как говорят в Одессе, две большие разницы. На фотографии мы должны создать некий, задуманный ли при съемке или обнаруженный при просмотре отснятого материала, образ, состояние, настроение. И здесь автору необходимо решить какие изобразительные средства в наибольшей степени позволят раскрыть свой замысел.
То что снимок исполнен в данном случае в цвете, вовсе не делает его плохим, как это хотелось представить Aleksandr. Просто нмв наиболее сильно преимущественно графический композиционный строй снимка и ослепительный свет царящий в нем наиболее полно заиграют в чб варианте. Это только мое мнение и автор имеет полное право остаться при своем. Для меня снимок не станет плохим, но не вполне реализованном, но ведь найдутся и зрители, которые будут солидарны с автором.
Вы говорите, что фотография должна передавать состояние и настроение, мне кажется в цвете они немного иные. В цвете морозные и веселые, а в ч/б серьезные и задумчивые.
Это всего лишь моя наскоро изготовленная "вариация на тему"... Настроение в чб пейзаже кроме всего прочего зависит от преобладающей тональности (вариаций бесконечное множество от высокого ключа до снимка в низкой тональности). Кроме того, эмоциональные НЮАНСЫ восприятия зависят и от самого зрителя - его опыта, характера, эмоциональности.
В черно-белом варианте она приобретает несколько другое настроение, по-моему. Но и черно-белый вариант мной не отвергается! Спасибо!
С радостью соглашусь с высказыванием "По сути в кадре нет ничего" (Понимаю, что вырывать из контекста нехорошо, а что делать, ведь нужно же искать правду). Это наиболее четко отражает весь замысел и композицию. Предоставленная рецензия в равной степени подойдет любому зимнему пейзажу в контровом освещении. Лучше так http://www.youtube.com/watch?v=eEw5hTfH2kY
Действительно, очень нехорошо вырывать из контекста... Гораздо проще, выламывать руки и закатив глаза к небу, читать бестолковые заклинания о мировом уровне представленных на выставке работ. Может кинешь ссылочку, на то видео?
Владимир, как реалист - не могу согласиться с "можно придраться к ореольному провалу в светах". Вернее, придраться-то можно, но вытягивание в ореоле Светов (минусовка экспозиции) - привело бы к неоправданному затенению всего снимка и: 1) - ветви березы не выглядели бы такими Серебристыми; 2) - Пропало бы ощущение яркого светлого дня. Т.е. - получился бы совершенно другой снимок, в котором были бы свои недостатки. Это все - если исходить из реальных возможностей использованной камеры.
Согласен в принципе с тем, к чему бы привело то или другое изменение параметров съемки, но трудности фотографа и возможности камеры зрителя не волнуют, тем более коварного критика. Мое замечание "можно придраться" означает в данном случае, что я не вижу смысла к этому придираться, т.к. технический недочет для восприятия снимка не критичен.
Спасибо уважаемой коллегии за внимание к этому снимку!
Спасибо всем, кто не поленился оставить комментарий к нему!
Я, со своей стороны, честно попытаюсь учесть все замечания, но пока , читая многое из написанного, почувствовала себя несчастным Винни Пухом, которого "длинные слова только огорчают" :
"И он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорила Сова. А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее.."
С большим уважением ко всем
Выбрано коллегией фотоклуба
Опубликовано
Из альбома
EXIF
- Изготовитель: Panasonic
- Камера: DMC-TZ8
- Выдержка: 1/500
- Диафрагма: 5.6
- Экспозиция программная: Нормальная программа
- Значение ISO: 400
- Исходная дата и время: 2011:01:04 12:34:22
- "Экспозиция, калибровка": 0
- Max Aperture Value: 3.3
- Экспозамер: Узор
- Вспышка: Off, Did not fire
- Фокусное расстояние: 4.1 mm
- Баланс белого: Автоматический баланс белого
Предыдущие фотографии
- 1 из 440
- ››