На восточном участке этими "машинками" были солдаты железнодорожных войск
P.S. Ваш покорный слуга после учебки имел специальность "монтер пути 3-го разряда" На БАМе, правда, бог миловал от работы непосредственно на путях )))
На практике, которую проходили в учебке на дороге Запорожье - Жданов, больше занимались разгонкой стыков, а так самое главное - по этому костылю попасть ))) При удачном исходе получалось с 3-х ударов.
Татьяна, я уже писал, что БАм строился и для развития 10 ТПК /топливно-энергетических комплексов/. Из них действует только один, Нерюнгринский угольный. Перестройка случилась . Но трасса загружена и модернизируется. Переведена на электротягу, строятся вторые пути и тп.
Комментарии
+
А что это они такие кривые, эти последние километры?
Путеукладчик выравниванием не занимается. Его дело уложить полотно. Дальше придут другие машинки - обсыпать гравием, а потом и выравнивать.
На восточном участке этими "машинками" были солдаты железнодорожных войск
P.S. Ваш покорный слуга после учебки имел специальность "монтер пути 3-го разряда" На БАМе, правда, бог миловал от работы непосредственно на путях )))
Сколькими ударами костыль забивали?
На практике, которую проходили в учебке на дороге Запорожье - Жданов, больше занимались разгонкой стыков, а так самое главное - по этому костылю попасть ))) При удачном исходе получалось с 3-х ударов.
А сейчас там поезда ходят? (Простите за глупый вопрос у меня с географией не очень )
Да..... ! Вы меня удивили, Татьяна! Конечно. И ходят, и бегают .
Где-то слышала что дорога не оправдала себя, вот и спросила
Татьяна, я уже писал, что БАм строился и для развития 10 ТПК /топливно-энергетических комплексов/. Из них действует только один, Нерюнгринский угольный. Перестройка случилась . Но трасса загружена и модернизируется. Переведена на электротягу, строятся вторые пути и тп.
Понятно...
( ( (