Сообщения диспетчеры принимают только по четырём направлениям – это безнадзорные животные, ржавая вода в доме, нарушение электроснабжения и проблемы с вывозом мусора.
Оператор опрашивает заявителя, отправляет информацию на портал «Добродел». Оттуда заявителю приходит СМС о том, что его обращение принято или не принято по той или иной причине. Потом заявителю присылается ссылка на портал, чтобы гражданин смог узнать, в каком состоянии находится его обращение, – Евгений Морозов, заместитель директора «Единой дежурной диспетчерской службы 112»
Из-за возросшей нагрузки на Службу 112 в условиях пандемии коронавируса звонки от жителей Сергиево-Посадского округа могут принимать диспетчеры из других муниципалитетов Подмосковья. Это сделано, чтобы сократить время реагирования на вызов.
Если житель Сергиева Посада звонит в Службу 112, и все операторы заняты, то свободный оператор другого муниципалитета принимает звонок, обрабатывает, вызывает Скорую помощь, полицию, пожарных по адресу в Сергиевом Посаде, – Евгений Морозов
Таким же образом Служба 112 Сергиево-Посадского округа помогает жителям других муниципалитетов.