В Центре управления регионом подвели итоги работы округов в сфере ЖКХ.
Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Сергиево-Посадского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 48%.
- За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Сергиево-Посадского городского округа 1529 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов дезинфекции подъездов и мест общего пользования, - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;
- устранение протечек кровли.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).