Сергиев.ru

Западное шоссе: пунктир выстраивается в прямую

Западное шоссе: пунктир выстраивается в прямую

По словам Андрея Ефимовича, это происходит по нескольким причинам, к числу самых серьезных руководитель относит работу с населением. Все дело в том, что Западное шоссе затрагивает дачные массивы и гаражные кооперативы, с каждым случаем приходится разбираться буквально в ручном режиме.

«Некоторые объекты не оформлены в собственность, некоторые находятся в подвешенном состоянии - их владельцы в данный момент подтверждают право наследования. Со всеми собственниками сотрудники имущественного отдела проводят работу», - рассказывает руководитель.

Выплат компенсаций ожидают полдесятка собственников участков в СНТ «Рассвет». Напомним, что в товариществе под строительство Западного объезда попадают десять дачных участков. Оформление документов и выплаты занимают время. Таким же образом дела обстоят с владельцами гаражей в ГСК на Кировке и в Деулине.

«Находятся собственники, которые годами там не появлялись, но которым положена компенсация за имущество. Отмечу, что по большей части эти гаражи – «заброшки» или недострои, по которым не платились ни налоги, ни взносы. Вскрытие и демонтаж строений, которые затронет деулинская развязка, в данный момент идет полным ходом, все обнаруженное в них имущество запротоколировано комиссией и сохранено», - говорит Андрей Досавицкий.

Еще одно препятствие в районе пешеходной зоны, ведущей к Загорскому морю.

«Там также были приостановлены работы по нашей просьбе. В этом месте требуется мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом. Мы обратились в профильное министерство Московской области, наше предложение построить там мост было одобрено. В данный момент в проект вносятся коррективы», - рассказывает Андрей Досавицкий.

Так и происходит: упираются рабочие в одну из преград, переходят на следующий участок. Поэтому третья очередь Западного объезда сейчас напоминает скорее пунктир, а не прямую.

«В общей сложности работы начаты на всех 7 километрах автодороги - устанавливаются геодезические отметки по вертикали и горизонтали, закладываются коммуникации и песчаная подушка. Вскоре рабочие соединят эти отрезки, на качестве работ это не отразится», - говорит руководитель.

Кстати, первая и вторая очереди Западного шоссе работают исправно. В пиковые часы дорога принимает до 7% транспорта, что облегчает нагрузку на центральные городские дороги.

 

Обратная связь