Сергиев.ru

За движением «скорой» можно следить онлайн

За движением «скорой» можно следить онлайн

Новая функция доступна горожанам с 1 июня.  Бесплатно скачать мобильное приложение можно в App Store и Google Play по запросу «112 МО». После регистрации система готова к работе. Чтобы ей воспользоваться, следует войти в приложение и нажать «112» в середине экрана, затем выбрать способ связи: заявка, звонок либо СМС. Проследить за движением автомобиля можно на интерактивной карте, для активации функции нажмите указатель «Машина скорой помощи» и введите номер телефона, с которого был совершен вызов. Кстати, подобный сервис сегодня работает при вызове такси. Поскольку функция очень удобна и популярная у пользователей, ее решили использовать и в здравоохранении. Основная задача сервиса - снизить беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи и сократить количество повторных звонков. Люди будут видеть и понимать, когда к ним приедет помощь.  Как уточнил заместитель директора ЕДДС-112 Сергей Рябый, сергиевопосадцы активно используют приложение.  Из нюансов, с которыми в первое время приходится сталкиваться – непонимание жителями терминов скорая и неотложная медицинская помощь. - Принцип работы системы такой: оператор ЕДДС передает данные заявителя в службу 103 - скорую медицинскую помощь. После этого диспетчер службы 103 направляет на вызов скорую, если есть реальная угроза для жизни человека, либо неотложную помощь, в случае, когда состояние больного не требует экстренной помощи, - уточняет Сергей Владимирович. – В зависимости от вида медпомощи есть нормативы времени прибытия бригады врачей: для скорой -  не более 20 минут, для неотложно – не более двух часов. Стоит понимать: когда у одного пациента инсульт, а у другого - незначительно повышенная температура, то первая освободившаяся бригада поедет на вызов к тяжелобольному пациенту. Пока жители разницу не понимают, звонят и ругаются. Объясняем все. С введением новой функции в системе 112 у диспетчеров появилась возможность видеть, назначен ли транспорт для конкретного выезда, где в данный момент находится машина. Понятно, что не все жители могут установить себе приложение, пенсионерам это, к примеру, проблематично, им проще позвонить повторно. Оператор видит всю информацию в режиме онлайн и может оперативно ответить на все вопросы заявителя. Система 112 и функция геолокации – отличное решение в ситуации, когда человек, оказавшись в беде, не может сообщить свое точное местоположение. - В этом году спасатели вывели из леса заблудившуюся бабушку. Помощь пожилая женщина вызвала по номеру 112, – рассказывает Сергей Рябый. -  Она сообщила, что заблудилась, попала в болото и с трудом выбралась на сухое место. Пенсионерка описала местность, но по одному описанию сориентироваться сложно, а геоданные с мобильного очень помогли во время поисково-спасательной операции.  Напомним, мобильное приложение Системы-112 Московской области заработало в июле 2017 года. В прошлом году вышла обновленная версия сервиса, в котором появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «Связанные контакты» для отслеживания местоположения родных и близких. 

Обратная связь