Галина Ивановна, чтобы помыть посуду, греет воду в кастрюле. Температура горячей воды на кухне 30-40 градусов. Хотя, по установленным требованиям, вода должна быть не ниже 60 градусов.
За последние полгода четвёртый раз делаю заявку. Когда подаю заявку, только на четвёртый или пятый день исправляют, хотя дел на 2 минуты – спустить воду. Видимо, где-то в системе завоздушивание, и надо слить воду. Ждём по 4-5 дней, – Галина Ивановна Балашова, жительница дома №80 по улице 1-й Рыбной
Письменных обращений в аварийно-диспетчерскую службу Галина Ивановна накопила уже пачку. Дом №80 по улице 1-й Рыбной, в котором она живёт, обслуживает УК «Мособлэксплуатация». Раньше Галина Ивановна была старшей по дому, поэтому о коммунальных проблемах девятиэтажки знает. Говорит, что едва тёплая вода из крана бежит не только в её квартире, но и у соседей.
Думала, что на сей раз придёт горячая вода, вчера вечером не вымыла посуду. Но нет. Как в деревне живём. Я в доме не единственная такая, – Галина Ивановна Балашова
На днях инициативная группа жителей рассчитывала встретиться с представителем управляющей компании.
Должна была состояться встреча с представителем управляющей компании. Нам должны были привезти письменный ответ на наши жалобы по дому №80. У нас много жалоб: из горячего крана течёт холодное вода, полотенцесушители холодные. У меня в квартире это началось в конце июля, у других в мае. Каждый день у нас одни проблемы, – Валентина Полякова, старшая по дому №80 на улице 1-й Рыбной
Управляющая компания «Мособлэксплуатация», я от лица жителей всего дома прошу вас обратить внимание на наш дом №80. Горячая вода нужна регулярно, сегодня это первая потребность, – Олеся Российцева, жительница дома №80 по улице 1-й Рыбной
Встреча с жителями не состоялась. От комментариев каналу ТВР24 «Мособлэксплуатация» также пока отказывается.
Разъяснить ситуацию с горячей водой в доме №80 по улице 1-й Рыбной мы попросили Александра Афанасьева, начальника управления коммунальной инфраструктуры администрации Сергиево-Посадского городского округа
Больше всего вопросов к организации, которая эксплуатирует жилой фонд. Она длительное время получала заявки от жителей. Вместо того, чтобы реагировать, поднимать шум, если не могла договориться с ресурсоснабжающей организацией, она эти заявки замалчивала. Администрация узнала о проблемах от жителей. Уже два месяца мы занимаемся этим вопросом, – Александр Афанасьев, начальник управления коммунальной инфраструктуры администрации Сергиево-Посадского городского округа
В результате проверки жилого дома на Звёздочке выявились недостатки как в зоне ответственности «Сергиево-Посадской теплосети», так и управляющей компании «Мособлэксплуатация».
У кого-то из жителей проблема с горячей водой связана с гидравлической наладкой системы горячего водоснабжения в доме. У другой половины жителей она связана с тем, что, грубо говоря, где-то не перекрыт кран. Холодная вода передавливает горячую. Нужно заняться, и это место найти, – Александр Афанасьев
Жители дома №80 по улице 1-й Рыбной ждут, когда вопрос с горячей водой будет решён. Пока же им рекомендуют составить с управляющей компанией акт о ненормативном качестве горячей воды для дальнейшего перерасчёта.