Сергиев.ru
ЖКХ

Вопрос доверия: МосОблЕИРЦ работает законно

Вопрос доверия: МосОблЕИРЦ работает законно

Среди пользователей социальных сетей стала распространяться ложная информация о незаконности работы МосОблЕИРЦ, и как показывают комментарии, это заметно подорвало доверие части сергиевопосадцев к платёжному агенту. Как же обстоят дела в реальности?

Причиной распространения слухов послужил спор между собственниками дома № 11 на улице Чайковского и их управляющей компанией, разразившийся в 2015-2017 годах. По решению суда право на управление домом получило товарищество собственников жилья, а МосОблЕИРЦ вернул ТСЖ средства, ранее перечисленные ресурсоснабжающим организациям и управляющей компании. 

По словам начальника управления коммунальной инфраструктуры Сергиево-Посадского округа Александра Афанасьева, экстраполировать один конкретный случай на всю работу платёжного агента нет никаких оснований. МосОблЕИРЦ выступает посредником между жителями и ресурсоснабжающими и управляющими организациями – подготавливает  платёжные документы, принимает и начисляет платежи.

«Я хочу предостеречь жителей от поспешных выводов, — рассказал Александр Борисович. – Решение суда состоялось по конкретному спору, а не по отношению к работе МосОблЕИРЦ на территории Московской области или Сергиево-Посадского округа. Деятельность МосОблЕИРЦ является законно обоснованной, в первую очередь это подтверждается Гражданским кодексом Российской Федерации».

Недоверие жителей к платёжному агенту может привести к плачевным последствиям. Если сергиевопосадцы откажутся платить по счетам или уменьшат количество платежей, это скажется на качестве услуг ресурсоснабжающих и управляющих организаций. Отключения в отопительный период злостным должникам не грозят, но санкции будут применены к ним позже – в виде отключения горячей воды летом.

Фото @ Сергиев.ru