Сергиев.ru
ЖКХ

В Сергиевом Посаде стало меньше жалоб на уборку подъездов

В Сергиевом Посаде стало меньше жалоб на уборку подъездов

Госжилинспекция Московской области отметила снижение количества обращений в Единую диспетчерскую службу региона по вопросу некачественной дезинфекции подъездов. За месяц их стало меньше на 67%. В Сергиево-Посадском округе снижение составило 69% – выше среднего показателя по области.

Категория «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» появилась в ЕДС 16 марта 2020 года. Поэтому, чтобы определить динамику поступления обращений, специалисты Госжилинспекции в Центре управления регионом сравнили результаты двух последних недель марта и аналогичный период апреля. В первом случае была принята 2441 заявка, во втором – 812.

У такого результата, как минимум, две взаимосвязанные причины. За полтора месяца управляющие организации научились новому для себя направлению работы, стали допускать всё меньше нарушений регламентов. Госжилинспекция старалась максимально способствовать этому. Мы не только контролировали, но и обучали. Выпустили видеоинструкцию по дезинфекции, проводили тренинги в муниципалитетах. С другой стороны, широко информировали жителей и председателей советов домов о том, как, когда и чем должна проводиться обработка, – Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области

Если вопросы по дезинфекции подъездов всё же возникают, обращаться необходимо в управляющую компанию. В случае, если ответы вас не удовлетворят, надо писать обращение в ЕДС. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации должны принять в течение 24 часов. Её исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

243 Контент-редактор ТВР24
Фото @ Сергиев.ru