Сергиев.ru
Транспорт

В Подмосковье приступили к обследованию дорожной сети после зимы

В Подмосковье приступили к обследованию дорожной сети после зимы

Дорожные службы Подмосковья в связи с потеплением и таянием снега приступили к обследованию дорожной сети после зимы. Ведется оцифровка и устранение ям. Только за последнюю неделю на дорогах зафиксировали и устранили более 12,4 тыс. ям, что составляет свыше 50% от общего объема выполненных работ с начала года.

В приоритетном порядке проводятся работы на вылетных региональных дорогах и центральных улицах в городах. Дефекты покрытия устранили на участках Осташковского и Пироговского шоссе в Мытищах, на Пятницком шоссе в Солнечногорске и Красногорске. На муниципальных дорогах за неделю больше всего ям ликвидировали в Люберцах – порядка 570 шт., в Коломне – более 340 и в Пушкинском округе – свыше 260 ям. 

«Потепление и постоянный переход температуры через 0 спровоцировал образование ямочности на автомобильных дорогах Подмосковья. Сейчас дорожные службы проводят обследование дорожной сети. Для регистрации ям привлечены 10 экипажей службы инспекции дорог, эксперты Мосавтодора и администраций муниципалитетов. Необходимо обеспечить безопасный и комфортный проезд для автомобилистов и завершить обследование и устранение аварийных ям к апрелю», - отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.  

Отметим, что ямочный ремонт на дорогах Подмосковья проводится круглогодично. В зимний период выполняется устранение аварийных ям, влияющих на безопасность дорожного движения. Аварийной признается яма, превышающая по размерам 15 см в ширину, 60 см в длину и 5 см в глубину. Для устранения ям в зимний период применяется литой асфальтобетон, в состав которого входит вязкий нефтяной битум, щебень, песок и минеральный порошок. Материал отличается высокой плотностью и водонепроницаемостью. Применение литого асфальта допустимо при температуре воздуха до -10°С, время застывания смеси составляет около 1 часа, что позволяет выполнять работы при неблагоприятных погодных условиях. При устоявшейся среднесуточной температуре воздуха +5°С для устрашения ям применяется холодный асфальтобетон.  

Контроль за выполнением ямочного ремонта на дорогах Подмосковья осуществляется через автоматизированную Систему контроля и планирования дорожной инфраструктуры - СКПДИ. В ходе обследования дорог в системе проводится фиксация дефектов с занесением в программу, после чего подрядчик автоматически получает задание со сроками проведения работ. По итогу подрядная организация должна отчитаться о работах, подтвердив их фото и видео в мобильном приложении.

Фото @ Сергиев.ru