Офис управляющей компании «Жилищно-Коммунального Центра» в Пересвете первым преобразился по новому стандарту «Наш дом» В едином стиле оформили помещение, форму сотрудников и даже технику.
Здесь компания ЖКЦ оформила офис в соответствии с требованиями которые предъявляет Правительство Московской области. В этом офисе специалисты ведут прием по всем услугам, если Вам необходимо проконсультироваться по расчетам ЖКХ, прописке, то все специалисты тут на месте - Сергей Анфилов,
заместитель главы администрации округа
Посетитель берет талон, как в МФЦ, в режиме одного окна, минуя стояние в очереди попадает к специалисту. Первым испытал новую организацию работы глава округа Михаил Токарев. Решать можно вопросы ЖКХ. В ближайшее время к единому стилю должны прийти и другие управляющие компании округа. Глава заметил, главное, чтобы на обёртке изменения не заканчивались.
Должен быть хороший, красивый интерьер, но самое главное должна быть чуткость в отношениях с нашими жителями. Иногда бывает странно что я как житель плачу каждый месяц деньги в свою управляющую компанию и приходя по какому любо вопросу, а в ответ вижу не очень порядочное отношение - Михаил Токарев, глава Сергиево-Посадского городского округа, член Регионального политсовета Московского областного отделения партии «Единая Россия»
Систему уже обкатывают в Химках, Одинцове, Мытищах. Специалисты отмечают, жалоб на общение с управляющими стало меньше.