Сергиев.ru

«Управдом» обозначил проблемы: как прошёл коммунальный форум

«Управдом» обозначил проблемы: как прошёл коммунальный форум

Малый зал Дворца культуры имени Ю. Гагарина стал площадкой для пылких дискуссий. Старшие по многоквартирным домам, жилищные активисты, члены общественных организаций, сотрудники администрации, представители управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг встретились на форуме «Управдом», чтобы обсудить наболевшие вопросы о ЖКХ, благоустройстве и экологии.

Разговор начался с обсуждения задач, поставленных на прошлом форуме «Управдом», который проходил в июне этого года. Требовалось проделать немало работы: жители просили об опиловке и озеленении дворов, увеличении количества парковочных мест и замене сломанных мусорных контейнеров, внесении домов в очередь на капитальный ремонт и борьбе с борщевиком.

Значительную часть проблем удалось решить — а те, что пока по каким-то причинам остались «за бортом», внесли в протокол повторно.

Основная повестка форума состояла из трёх блоков: капитальный ремонт многоквартирных домов, благоустройство дворов и обращение с твёрдыми коммунальными отходами. Жители задавали вопросы по состоянию кровель и фасадов многоквартирных домов, по качеству проведённого в этом году комплексного благоустройства, по работе МосОблЕИРЦ и управляющих компаний.

Много вопросов накопилось к Региональному оператору по вывозу мусора. Люди особенно обеспокоены переполненными мусорными баками и тем, что оплачивать вывоз коммунальных отходов можно только через платёжного агента. Многим хотелось бы делать это напрямую, но пока такой возможности Региональный оператор не предусматривает. Активные дискуссии на эту и многие другие темы продолжались почти четыре часа.

«Управдом» существует уже не первый год, — рассказывает руководитель отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Елена Кеопанич. – Главной задачей этой инициативы стала попытка наладить взаимоотношения между жителями, органами местного самоуправления и управляющими компаниями. Кроме того, здесь мы в оперативном режиме решаем насущные проблемы. Жители стали гораздо более подкованными, они задают грамотные вопросы и ждут на них не менее грамотных ответов. Так и строится конструктивный диалог».

Елена БАДАЛЯН Фото Светланы ВОЛОДИНОЙ

Фото @ Сергиев.ru