Сергиев.ru
Общество

Умение наладить коммуникации

Счастлив человек, который с удовольствием возвращается домой, но, когда в подъезде пахнет канализацией, а из крана горячей воды течет холодная, счастья не обрести.

Подавали заявки. 8 месяцев добивались! «МосОблЭксплуатация» тупо принимали заявки и ничего не делали - Валентина Полякова, старшая по дому №80 по ул. 1-я Рыбная

Общим собранием жильцов дома №80 по улице 1-й Рыбной приняли решение поменять управляющую компанию. В августе дом стала обслуживать компания «Посадское обслуживание домов». Горячая вода стала первым вопросом.

На самом деле, это системная проблема. По Звездочке у нас многие дома, близлежащие к НИИПХ, разбалансированы. Соответственно, горячее водоснабжение и отопление ходит по малому кругу и до таких отдаленных домов часто не доходит. Работаем с ресурсоснабжающими организациями, с помощью администрации привлекаем их, комиссионные выезды делаем, заключения, акты. Стараемся как-то это наладить, чтобы циркуляцию восстановить - Юрий Беляев, исполнительный директор УК «Посадское обслуживание домов»

Галина Балашова в прошлом была старшей по дому. Общественную должность оставила, но душою по-прежнему радеет за благополучие жильцов.

Здесь сделали крыльцо. По ступенькам раньше вообще невозможно было спуститься. Влажную уборку на первом этаже делают. Раз в месяц у нас стали мыть коридоры - Галина Балашова, жительница дома №80 по ул. 1-ая Рыбная

Сотрудники компании «Посадское обслуживание домов» говорят, что коммуникации в доме требовали быстрого реагирования. Канализационная система буквально рассыпалась в руках.

Было не зайти в подъезд – вонь канализации. Вы не представляете! В ванной, раковине, на кухне бурление и вода шла. Приезжали специалисты «МосОблЭксплуатации». Знаете, у них ни на одной трубе не было крышки, там газетой было закрыто и полиэтиленом. Сейчас они все поменяли - Валентина Полякова, старшая по дому №80 по ул. 1-я Рыбная

Возможность быстро связаться с техником компании «Посадское обслуживание домов» и получить помощь оценили и в доме №8 по улице Институтской. Они тоже ушли от «МосОблЭксплуатации»

Нас «МосОблЭксплуатация» не радовала никак, вообще никаким вниманием. Мы им делали миллион заявок. Я только одному электрику месяц делала заявки, он ко мне ни разу не пришел. Когда я написала губернатору, электрик прилетел ко мне в 9 часов вечера. А у меня уже муж сходил все купил и сделал сам - Ирина Титкова, старшая по дому №8 по ул. Институтская

После смены управляющей компании ситуация изменилась.

По заявке на вызов сантехника, недавно был засор канализации, приехали сразу и работали почти до 2 часов ночи, до устранения причины. Такое редко у нас бывает, что приезжают сразу - Галина Алексеевна, жительница дома №8 по ул. Институтская

Еще одно нововведение касается денег, что жители платят за капитальный ремонт.

На каждый дом будет заведен свой спецсчет, на который перейдут накопленные деньги из Фонда капремонта Московской области. Соответственно, следующие платежи будут поступать туда же. После чего на общем собрании жильцов будет подписан план капитального ремонта каждого из домов, где жильцы будут определять, что им необходимо сделать. Решением общего собрания собственников будет производиться капитальный ремонт за счет этих средств. По сути, люди получают свою собственную копилку, которой только они смогут распоряжаться - Юрий Беляев, исполнительный директор УК «Посадское обслуживание домов»

Следить за жилым фондом, которому не один десяток лет, задача непростая, но, если не ухаживать за ним, проблемы копятся как снежный ком, который в конце концов и накрывает управляющие компании, которые не сумели наладить ни общения с жителями, ни системной работы.

163 Оксана Мирошникова, Антон Коврижных ТВР24
Фото @ Сергиев.ru