По словам начальника отдела транспорта и связи Дмитрия Карушина, в данный момент в Сергиево-Посадском районе заявки по настройке от населения обрабатывают компания-телеоператор «Диво» и волонтеры, работу которых курирует администрация.
«В первые дни после перехода «Диво» принимало порядка 300 заявок в день. Сейчас их поступает значительно меньше – в районе 180. Чаще за помощью обращаются люди пенсионного возраста, проживающие в частном секторе. Самые частые проблемы – повторный сбой настроек, устаревшее телевизионное оборудование и антенны. Заявки по многоквартирным домам отрабатывают и «Диво», и управляющие компании», - рассказывает руководитель.
В данный момент на территории Сергиево-Посадского района действуют 40 волонтеров. По словам Дмитрия Карушина, этого вполне достаточно, чтобы отрабатывать поступающие заявки. Другой вопрос – расстояния.
«Район у нас очень большой, есть отдаленные села и деревни, куда не так-то просто оперативно добраться. Хочу обратиться к жителям, чтобы они не отказывали в помощи пожилым в настройке телевизора. Если есть возможность и желание помочь – помогайте!», - призвал Дмитрий Карушин.
Оставить заявку можно через оператора по вопросам ЖКХ и благоустройства по телефону (496) 545-77-55, а также через отдел транспорта и связи - (496) 551-04-20. Обращаем внимание, что волонтеры не предлагают приобретать с рук какое-либо оборудование! В противном случае - это мошенники.