Проблема согласования с властями информационной или рекламной вывески – за последний месяц порядка десятка обращений на эту тему от предпринимателей поступило в Торгово-Промышленную палату Сергиево-Посадского района.
«Молодые предприниматели, не совсем опытные и не имеющие лоббистского плеча, по году оформляют свои вывески. А когда им работать? У него 2-3 человека в штате, и он должен год бегать по инстанциям», – Валентина Устименко, вице-президент Сергиево-Посадской Торгово-Промышленной палаты.
Проблема с историей. Вехи этой истории – Положение о едином художественном облике города, отсутствие фасадных схем на здания, не вошедшие в этот документ, запутанная схема согласования.
Районная Торгово-Промышленная палата собрала за одним столом предпринимателей и тех, кто контролирует размещение вывесок. Разговор получился жарким.
«Наконец-то Торгово-Промышленная палата начала заниматься своими прямыми обязанностями и ставить эти вопросы», – Виктор Штерн, генеральный директор рекламного агентства.
Президент Торгово-Промышленной палаты Олег Гаджиев так видит свою задачу:
«Сделать получение разрешения на размещение рекламной конструкции более понятным и прозрачным для наших предпринимателей. Мы понимаем, где происходит торможение. Этот «круглый стол» – чтобы лучше разобраться», – Олег Гаджиев, президент Торгово-Промышленной палаты Сергиево-Посадского района.
Предприниматели объединились в профессиональный комитет предприятий рекламы при Торгово-Промышленной палате и надеются, что смогут изменить ситуацию. Согласование информационных и рекламных вывесок должно стать проще и дешевле.
Сегодня