За первую неделю декабря в Центр управления регионом поступило 126 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправность кровельного покрытия (11 заявок);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (11);
- Отсутствие отопления (9);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (8);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (7).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.