Сергиев.ru

Шрифт для Посада

Разработать уникальный шрифт Сергиева Посада на основе истории и в рамках современной Статегии развития города — с такой инициативой вышли к дизайнерам, историкам и производителям рекламы специалисты Единого центра поддержки предпринимательства и Торгово- промышленной палаты округа.

Облик города это не только чистота, озеленение и приведенные в порядок фасады. Это и оформление навигации, и вывески на домах, и реклама, которая тоже стала неотъемлемой частью городского пейзажа.

«Мой идеальный мир, как местного жителя, дизайнера и художника в том, чтобы этот город выглядел по-особому, чтобы у него был собственный стиль. Чтобы любая фотография, сделанная в этом городе, могла дать незнакомому человеку представление о том, что я был в этом городе и слышал про Сергиев Посад. И одна из частей этого города, в том числе — его шрифт», — сказал Михаил Семёнов, художник, дизайнер.

Именно о фирменном посадском шрифте и говорили собравшиеся в Едином центра поддержки предпринимательства дизайнеры, историки, производители вывесок, специалисты в области наружной рекламы.

«Как зародилась эта идея? Конечно, она возникла в рамках Стратегии развития нашего округа. Эту идею нам подсказал депутат Государственной Думы Сергей Пахомов. Смысл в том, что мы хотим взять несколько исторических периодов и посмотреть о том, как это выглядело раньше. Посмотреть на шрифты, которые были и попытаться сделать какую-то коллаборацию для того, чтобы придать самим буквам и шрифтам какую-то историческую уникальность. Поэтому это будет ряд встреч, сегодня мы их начинаем. Мы стремимся к тому, чтобы сделать несколько видов этих шрифтов, потом закрепить это на уровне в рамках муниципалитета. Это для того, чтобы в исторической части города люди, которые подаются на получение рекламы уже понимали, что они будут делать шрифт именно такой, который мы разработали», — рассказала Татьяна Ильина, вице-президент Сергиево-Посадской Торгово-промышленной палаты, член фракции «Единая Россия» окружного Совета депутатов.

Внесли свою лепту в разговор те, кто непосредственно изготавливает рекламные конструкции.

«Если будут какие-то очень тонкие места в шрифте, и если они должны быть световыми, то они будут сложнее в исполнении», — отметил Евгений Дмитриев, учредитель компании «ВКУБЕ».

В первую очередь, к единому стилю планирую привести улицы Шлякова, Пионерскую, Вифанскую, Митькина, Сергиевскую, Вознесенскую, Кооперативную и прилегающие к ним переулки и, конечно, Вокзальную площадь.

Автор: Оксана Мирошникова, Сергей Власов.

#
Фото @ Сергиев.ru