Теперь все документы, которые касаются деятельности предприятия, все заявления, просьбы и жалобы, все, что касается работы «Водоканала», оформляется через службу одного окна.
«Не надо ходить по предприятию и искать нужный отдел для решения текущего вопроса, достаточно обратиться в службу одного окна (кабинет 104), где сотрудники ведут весь документооборот, который связан с взаимодействием абонента и предприятия», — пояснил исполнительный директор МУП «Водоканал» Денис Жидких.
В службе находится группа специалистов, которые работают с населением по прямым договорам с частным сектором и многоквартирными жилыми домами. Если возникают какие-либо вопросы по установке приборов учета, замене, проверке, жители могут обратиться в кабинет 104. Также для решения частных вопросов в службу одного окна приглашают специалиста из любого отдела для консультирования жителей.
График работы службы одного окна МУП «Водоканал»: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, в субботу с 8:00 до 14:00.