Июль продолжает радовать жаркой погодой. Чтобы охладиться, люди купаются, пьют прохладительные напитки и, конечно же, едят мороженое — ведь что может быть вкуснее лакомства из детства. Даже несмотря на то, что мороженое в этом году значительно подорожало.
Себестоимость сливочного мороженого уже выросла на 15%, а шоколадного — на 25%, чему поспособствовали рекордно высокая стоимость какао-бобов, увеличившиеся расходы на логистику и упаковку, а также высокий сезон продаж.
За сливочное мороженое и десерт в глазури потребители теперь платят больше. При этом наценки в магазинах разные, поскольку они зависят от поставщиков и торговых сетей. Но, как рассказывают продавцы мороженого, на объемы продаж подорожание не повлияло.
«В хорошую погоду люди хотят мороженое. Подходят и говорят, что подорожало, но их это не останавливает и все равно берут. В будние дни покупают около 50 человек, а в выходные в 2 или в 4 раза больше», — сказал Павел Ложкин, продавец мороженого.
Предпочтения у любителей холодного десерта разные: кто-то любит пломбир и непременно в брикете, кто-то эскимо и лакомку, а кто-то просто фруктовый лед. Словом, дело вкуса.
Любители мороженого отмечают: удорожание заметили, но в покупке любимого лакомства себе отказывать не собираются.
Мороженое — хит продаж в летнюю жару. Пожалуй, нет человека, который хоть раз не пробовал этот десерт, и многие готовы баловать себя им, даже несмотря на выросшие цены.
Автор: Ирина Сотникова, Сергей Власов.