Прошло пять лет после первой выставки, и в том же зале Музея-заповедника к зрителям обращается тот же человек: специалист по средневековой европейской живописи и русской иконописи, растирающий вручную пигменты и соединяющий их яичным желтком, бросающий мост из русского XVIII века в русский конструктивизм, современный художник, чьи работы зацепили и испанских модельеров одежды, и крупные отечественные корпорации — из тех, что могут позволить себе собственные коллекции предметов искусства. Преподаватель Суриковского института и при этом коммерчески успешный самостоятельный автор, через которого и иностранцы — да и русские тоже — открывают Россию.
Чтобы лучше понять любого автора, стоит почитать его биографию. Андрей Ремнёв родился в Яхроме и сравнивает её холмы с брейгелевскими перспективами, стажировался во Франции и Германии, восемь лет жизни изучал иконопись в Спасо-Андрониковом монастыре.
Но на этой выставке Андрей Ремнёв увлечён темой балета и игры — как явления. Он делал наброски на театральных репетициях, а потом воплощал эмоции не только на холсте, но и на ткани, благодаря чему появились предметы одежды с принтом и авторской росписью тушью на тему балета.