Сергиев.ru
ЖКХ

Сергиево-Посадский округ стал вторым по удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг

Сергиево-Посадский округ стал вторым по удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года ­- Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области

Надзорное ведомство контролирует работу управляющих компаний по выполнению заявок в Единой диспетчерской службе.

Сергиево-Посадский округ находится в категории с населением более 200 тысяч человек. В этой категории наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в городских округах:

Балашиха (23,2 тыс.);

Химки (21,1 тыс.);

Красногорск (14,4 тыс.);

Одинцовский (13,9 тыс.);

Люберцы (12,3 тыс.).

Зато Сергиево-Посадский городской округ оказался на втором месте по удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг. В нашем округе за 10 месяцев 2021 года подано всего 4400 заявок. Меньше подано только в Орехово-Зуевском городском округе - 4300.

Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций - Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области

Фото @ Сергиев.ru