Линию по производству бытовой химии открыла компания «GoodHim». Теперь, в дополнение к средствам защиты и декора деревянных строений, красок для металлоконструкций и антисептиков, компания производит средства для мытья посуды, полов, универсальное средство для дома, мыло и разрабатывает линейку для стирки. Эффективность, экономичность и экологичность - три параметра разработки.
Есть определенные параметры, по которым определяются уровни биоразлагаемости. Если в двух словах, то химия может производиться на синтетических веществах, на животных жирах или растительных компонентах. Наиболее полезные и безопасные как для человека, так и для природы, это растительные компоненты, так как они наиболее адаптированы для содержания в почве - Александр Крикунов, коммерческий директор компании «GoodHim»
Собственная лаборатория позволяет оперативно следить за качеством исходных ингредиентов и параметрами продукции на разных этапах производства.
Когда сырье поступает к нам на склад, мы первым делом берем пробу и проверяем на соответствие паспорту качества - Марина Балтачева, технолог-разработчик бренда «MeloMama»
В перспективе компания «GoodHim» планирует пристально заняться сырьевым сектором для производства бытовой химии.
Хотим наладить аналитическую работу в плане сырьевых компонентов. Хотелось бы углубиться именно в сам продукт. Я думаю, у нас все получится - Денис Новиков, технический директор компании «GoodHim»
Пока все, что задумывала компания «GoodHim», ей удавалось реализовывать. Предприниматели активно пользуются поддержкой государства, сотрудничая с Единым центром поддержки предпринимательства администрастрации Сергиево-Посадского округа.
Нам помогли с льготными кредитами, государство берет на себя часть процентов, которые выставляет банк, а также поручается за нас, что мы эти кредиты вернем. Нам были предоставлены частичные компенсации на покупку оборудования, а также нам помогли поучаствовать в выставках с нашими новыми разработками. Правительство Московской области нам помогало неплохо - Александр Крикунов, коммерческий директор компании «GoodHim»
К слову, оборудование, на котором производится продукция под маркой «MeloMama» - российское на 90%. В связи с расширением компания набрала сотрудников и теперь на производстве и в реализации работают более 100 человек.