Сергиев.ru

Шарики в помощь первокласснику

Жонглирование развивает мелкую моторику, координацию и концентрацию внимания. Шарики в руки и готовимся к первому классу! Кандидат педагогических наук Сергей Калачев создал методику, которая позволяет с помощью жонглирования развивать мелкую моторику, координацию и концентрацию внимания - все, что нужно первокласснику, чтобы легко усваивать учебный материал.

Мозг включается. Наш мозг зависит от количества связей между нейронами. Шарики в игровой форме активируют участки головного мозга, соединяя клетки друг с другом. Вторая сигнальная система развивается в пассивной форме - Сергей Калачёв, кандидат педагогических наук, мастер спорта СССР, режиссёр цирка

Элементарное перекидывание шарика из руки в руку - уже полезное действие, которое вы с ребенком можете делать дома. Попробуйте, у некоторых получится не сразу.

Хваткость, амплитуда, кругозор - все это остаётся в памяти и фиксируется нашими нейронами. Это маленькие компьютеры, они все запоминают. Центр развития речи находится в одном месте с центром управления кистью руки. Две трети мозга управляют кистью руки - Сергей Калачёв, кандидат педагогических наук, мастер спорта СССР, режиссёр цирка

Если ко всему сказанному добавить, что шарики у большинства вызывают улыбку, а занятия можно проводить хоть на прогулке, то получается, что развивать мелкую моторику и учиться концертировать внимание можно с улыбкой и весело, а не только за прописями.

К тому же  жонглированием  всегда можно привлечь внимание окружающих, уж это в прошлом цирковой артист Сергей Калачев знает на собственном опыте.

Фото @ Сергиев.ru