Сергиев.ru
ЖКХ

Самые необычные жалобы сергиевопосадцев в ЕДС в 2020 году

Самые необычные жалобы сергиевопосадцев в ЕДС в 2020 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 15 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Отсутствие электроснабжения квартиры

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Отключение лифта

Неисправность систем пожарной сигнализации

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)

Промерзание стен в квартире

Отсутствие освещения подвала

Захламление подвала

Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. подвалы)

Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности

Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Засор мусоропровода

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

Подмес горячей воды в холодную

Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок, – Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/.

Фото @ Сергиев.ru