Сергиев.ru
ЖКХ

Самые необычные жалобы сергиевопосадцев в ЕДС в 2020 году

Самые необычные жалобы сергиевопосадцев в ЕДС в 2020 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 15 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Отсутствие электроснабжения квартиры Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями Отключение лифта Неисправность систем пожарной сигнализации Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ) Промерзание стен в квартире Отсутствие освещения подвала Захламление подвала Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. подвалы) Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней Засор мусоропровода Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения Подмес горячей воды в холодную «Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Фото @ Сергиев.ru