Проект «Золотой стандарт культуры гостеприимства» охватывает 9 городов Золотого кольца. Награждение самых гостеприимных объектов туристической сферы состоялось в парке «Скиткие пруды». Уровень хлебосольности замеряли в рамках проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства».
Проект не про то как много проинвестировано денег в тот или иной объект гостеприимства. Он про то, как мы относимся, как удобно гостю или туристу пользоваться нашей инфраструктурой - Марина Позднякова, автор-координатор проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства»
В течение года методом «Тайного посетителя» проводятся замеры на объектах туристической индустрии в городах маршрута Золотое Кольцо России. В 2021 году было исследовано 712 объектов. Тайные посетители разного возраста, в том числе студенты вузов и колледжей, которые учатся по специальностям индустрии гостеприимства. В результате определяются победители по номинациям среди государственных и частных музеев, гостиниц, ресторанов, кафе, придорожных заведений, точек продаж сувениров, туристско-информационных центров.
Одно из самых важных условий. Если человеку понравилось в том или ином месте, после посещения объекта, то он обязательно расскажет об этом объекте своим близким, знакомым. Это те наши туристы, которые и приносят доход вашей отрасли - Ольга Дударева, заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа
Среди сергиевопосадских объектов туристической отрасли были отмечены «Арт-макет», «Сергиевская кухмистерская», «Музей Советского детства» и Туристко-информационный центр.
Все наши администраторы работают очень хорошо. Они не задумываются пришел ли в этот момент тайный покупатель или нет. Мы не чувствуем, не отслеживаем. Мы просто делаем свое дело - Олеся Жильцова, директор «Музея Советского детства» и Туристко-информационного центра Сергиев Посад
Из объектов питания самыми гостеприимными признаны пироговая «ОгоGо», рестораны «Говядин», «Русский дворик» и «Гостевая изба».
Я думаю, что самая правильная оценка - это не когда мы себя оцениваем, а когда оценивают нас. Если у нас появляются дни, когда можно попасть по предварительной брони, наверное, это лучшая оценка того сервиса, который мы предоставляем. Делай как для себя, делай хорошо - Марина Гринь, исполнительный директор АНО «Монастырская трапеза»
По итогу исследований участники проекта получают не только оценку, но и рекомендации, что конкретно нужно улучшить, чтобы гостям было удобно.