Робот на службе в Сергиево-Посадской больнице
Нет-нет, он не ставит диагнозы пациентам, но общается с ними и собирает информацию о качестве услуг лечебного учреждения.
«Нашим гражданам, которые посетили учреждение, может звонить робот и спрашивать, как они провели время в стационаре — как часто подходил к ним врач, как задавал вопросы и как часто подходила медсестра», — сказала Елена Ермакова, начальник информационного отдела Сергиево-Посадской больницы.
Все ответы заносятся в таблицу. С ней потом работают специалисты службы заботы, которая тоже недавно создана в больнице.
«И мы видим ответы о качестве оказания услуг от 1 до 6, а также «да», «нет», «устроило», «не устроило». И на основании этого мы уже обзваниваем пациентов, которым не понравилось оказание медицинской помощи. Затем с ними связывается служба заботы и разбирает то, что не устроило», — рассказала Елена Ермакова, начальник информационного отдела Сергиево-Посадской больницы.
Из 233 пациентов, которым позвонил робот, с ним пообщались 132 человека, чуть больше половины. Отчасти это понятно. Многие боятся телефонных мошенников и просто не снимают трубку, когда на экране незнакомый номер.
«Наш робот не запрашивает никакие личные данные пациентов, не интересуется счетами банковских систем, то есть никакую персональную информацию робот не спрашивает», — отметила Елена Ермакова, начальник информационного отдела Сергиево-Посадской больницы.
Звонит робот с телефона +7 (999) 277-25-52. Он также может сообщить, что доктор отменил или перенес прием или может напомнить о предстоящем визите ко врачу, а еще пригласить на диспансеризацию.
Вот такой вежливый помощник появился у сотрудников больницы. Если позвонит, ответьте на несколько вопросов.
Автор: Оксана Мирошникова, Анна Овчинникова.