28 мая 2013
Два принта DL Media конкурировали с работами BBDO, Saachi & Saachi, McСann Erickson, Lowe Adwenta и других ведущих агентств и успешно преодолели этап pre-selection (предварительный отбор). Для начала – совсем неплохо.
Всего в XIV КМФР участвовали 1784 работы, поданные из 14 стран. Конкурс принтов – один из самых престижных. «Круче» только конкурс Film (телеролик).
Из присланного 271 принта pre-selection (предварительный отбор) прошли всего лишь 150 работ, в их числе, оба макета рекламной группы DL Media.
Нет сомнения, что среди «убитых» работ было много красивых картинок, но на фестивалях ценится рекламная идея. Если её нет – гудбай.
Преодолев весьма жёсткое сито pre-selection международного фестиваля, рекламная группа DL Media подтвердила свой статус наиболее креативной рекламной команды в Сергиевом Посаде.
Конечно, мы поинтересовались у жюри деталями.
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF, член жюри каннского фестиваля «Золотые львы», нашёл идею социального принта «Свалки видны из космоса» «очень хорошей», но посетовал, что в принте «слишком много дизайна». По его мнению, следовало сделать работу более лаконичной в визуальном отношении.
Другой принт сергиевопосадцев – «Никакой рекламы в дни Великого поста», напротив, требовал развития в русле классической рекламной схемы тизер-ривилер. Так сказал Алексей Фадеев.
Помимо конкурса, фестиваль был наполнен семинарами, ток-шоу, показами типа «Ночь пожирателей рекламы» и, конечно, творческими вечеринками.
Лучшим агентством фестиваля признано BBDO Moscow. Гран-при фестиваля взяло агентство «Восход», Екатеринбург. Все работы-победители можно посмотреть на сайте XIV КМФР.
Особый шарм события состоял в том, что в этом году Киевский фестиваль проходил во Львове – красивейшем европейском городе, весь древний центр которого – 2000 домов – является зоной, охраняемой ЮНЕСКО.
Юрий Назарук, один из создателей знаменитых тематических ресторанов «Крыивка», «Мазох», «Ресторация мяса и справедливости» и других.
Капучино во Львове «запаивают» настоящей паяльной лампой.
Чтобы этот стол на колёсах ехал, нужно крутить педали.
Наталья Стрелкова, генеральный директор рекламной группы DL Media, Львов, май 2013.
«Копейка Сергиев Посад»