Новый реанимационный автомобиль марки Ford доставили на сергиевопосадскую подстанцию скорой помощи, без него на скорой работают 18 машин. Преимущественно все они российского производства.
Иномарке рад и механик скорой Сергей Петухов, и водители, для которых машина — рабочее место на 24 часа. Это уже второй реанимационный автомобиль, но работать "новичок" будет в одиночку. В Сергиев Посад Ford приехал неукомплектованный необходимым медицинским оборудованием, его туда поставят от реанимобиля, который скорая получала в 2016 году. Так что на лини будет работать одна реанимационная машина, вторую отправят на обычные вызовы.
"Новая машина меньше по габаритам прежнего реанимобиля, значит, будет легче проезжать по узким дворам", — рассказывает водитель Александр Аргунов.
Водители скорой говорят, что по-хорошему большую часть машин пора бы менять вот на такие новые иностранные автомобили. "Это хорошо, если старые газели не заглохнут по среди вызова. Да и когда нужно дать газу, это не всегда возможно сделать", — без камер рассказывают водители.
В нынешних условиях, когда количество вызовов увеличилось в разы, а везти пациентов на госпитализацию приходится не только в ближние Дмитров и Пушкино, но и отдалённые муниципалитеты Подмосковья, за сутки автомобиль скорой проходит до 400 км, а то и больше.
В 2017 году Сергиев Посад получил два новых автомобиля, в 2018 – 4, в конце ноября 2019 года скорая получала новую "карету" класса "B". Тогда же заведующий северо-восточным филиалом областной станции Дмитрий Гулынин рассказал о том, что "подстанция скорой помощи Сергиева Посада – лидер в Московской области по количеству вызовов, на одну бригаду в среднем приходится 9,5 вызовов, в сутки же всего их поступает от 160 до 190", — это было без учёта нынешней ситуации, связанной с COVID-19.
Когда на линию вернутся автомобили, которые на днях были отправлены на ремонт в Автоколонну № 1791, пока неизвестно, решается вопрос финансирования ремонтных работ и закупке запчастей.
Евгения Кинтушева
Фото Сергея Семенькова