Депутаты обсудили сбои графика общественного транспорта на социальных маршрутах №4, 46 и 5. Скобяной поселок оказался в центре внимания депутатов. На комитете по благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству обсудили сбои графика общественного транспорта, причем как на социальных автобусах 4, 46 и 5, так и на частных маршрутках. Несколько дней пассажирам приходилось по часу ждать хоть какой-нибудь транспорт, чтобы выбраться из отдаленного от центра города микрорайона.
Сейчас какой-то беспорядок идет. Жители приходят и ждут по часу. Там и дворец находится, и завод, и вообще очень много людей живет. Это окраина нашего города. Без перебоев должно все работать - Кирилл Апостолов, депутат Совета Сергиево-Посадского городского округа
Дмитрий Карушин, начальник отдела транспорта окружной администрации пояснил, такая ситуация - отголосок общей транспортной проблемы.
В этом году у нас очень усложнилась проблема. На Скобянке более остро встал вопрос, а так это касается всей маршрутной сети округа - Дмитрий Карушин, начальник отдела транспорта и связи администрации Сергиево-Посадского городского округа
Напомним, в середине декабря с нескольких маршрутов ушла частная транспортая компания. Обязательства приняла на себя областная компания Мострансавто, но пока закрыть оголенные участки по перевозке пассажиров не удается. Проблему не решают даже ежедневно приезжающие их других округов 20 дополнительных автобусов.
С Мострансавто мы переговорили. Приняли решение немножко перераспределить транспортную работу. На маршруты 4, 5, 46 и 31 закрепить самые новые автобусы, которые у нас есть. Важно, чтобы соблюдалась классность. У нас очень часто, к сожалению, когда меняется автобус, особенно касается маршрута 46, 4, меняется автобус большого класса на малый класс. Соответсвенно, 50-70 человек ждут в час-пик автобус большого класса, а приходит маршрутка на 18 мест. Это недопустимо абсолютно - Дмитрий Карушин, начальник отдела транспорта и связи администрации Сергиево-Посадского городского округа
Но проблема не только в отсутствии рейсов социального транспорта. В дефиците оказались и частные маршрутки. По мнению депутатов, это вообще недопустимо. Пассажиры, среди которых врачи, работники культуры, сотрудники заводов, не должны мерзнуть на остановках. Ушли с маршрутов одни частники, пригласите других, говорят депутаты.
Сейчас очень жёсткое законодательство в части требований к перевозчикам, чтобы зайти на этот рынок. Более того с 1 января на коммерческом перевозчике решением правительства организован приём социальных кадров. На всех коммерческих перевозчиках с последующей компенсацией. Пока мы не знаем когда, сегодня за счёт перевозчика. Требования очень жесткие и экономическая составляющая крайне сложная - Дмитрий Карушин, начальник отдела транспорта и связи администрации Сергиево-Посадского городского округа
Но депутаты все-таки потребовали от чиновников, отвечающих за транспорт, решить проблемы. И вот, что ответил Дмитрий Карушин на вопрос о транспорте на Скобяном поселке.
Второй день у нас нет срывов по маршрутам 4, 5, 46 - это уже хорошо. По коммерческим перевозкам на 19 маршруте сегодня перевозчик уже добавил 2 единицы. Сейчас я с ним разговор веду, чтобы с понедельника добавить еще единицу. Расписание пересматриваем. Я надеюсь, что по Скобянке на следующей неделе мы сможем придти к единому расписанию и схеме маршрута 19 и повесить его, чтобы люди могли ориентироваться и понимать. Там были изменения схемы. Это вызывает очень большой ажиотаж и негатив, потому что люди не понимают, куда маршрутка сейчас идёт - Дмитрий Карушин, начальник отдела транспорта и связи администрации Сергиево-Посадского городского округа